Рефераты. Организация управления инвестициями на предприятии ОАО "ВПЗ"

-                   Систематический пересмотр норм на основе достижений науки и техники, внедрения передового производственного опыта;

-                   Нормоконтроль подетальных норм расхода материалов;

-                   Согласование технологических процессов изготовления деталей;

-                   заполнение норм по технологическим отходам для вторсырья;

-                   Участие в разработке инструкций, текущих и перспективных планов;

-                   Контроль за своевременным доведением до рабочих новых норм и расценок;

-                   Разработка перечня нормативных документов, обязательных для применения при нормировании труда;

-                   Ведение контрольных экземпляров расчетной трудоемкости и изменение трудоемкости в подразделениях;

-                   Ведение учета и контроль входящей, исходящей и внутренней корреспонденции в соответствии со стандартом предприятия по организации документооборота и номенклатурой делопроизводства УЭиН;

-                   Ведение перечня должностных инструкций и поддержание его в рабочем состоянии в соответствии со схемой организационной структуры УЭиН;

-                   Требовать от подразделений предприятия сдачи проектов планов, отчетов, информации в установленные сроки;

-                   Привлекать к участию в разработке планов, отдельных заданий, анализе показателей другие подразделения завода по принадлежности и экономистов производств и служб;

-                   Проводить обследования производств и служб завода по вопросам, относящимся к компетенции управления;

-                   На общем собрании вносить и обсуждать предложения по проекту бизнес-плана развития ЗАО, по организации работы экономической службы и управления, положению о распределении фонда оплаты труда управления и другим вопросам;

-                   Вносить предложения дирекции ЗАО о наложении взысканий на работников подразделений завода, нарушающих требования нормативных, организационно-распорядительных документов по вопросам своей деятельности;

-                   Участвовать в совещаниях, созываемых руководством ЗАО, при обсуждении на них вопросов, связанных с деятельностью УЭиН;

-                   Вносить дирекции ЗАО предложения о перспективе развития и совершенствования организации, по оптимизации структуры управления ЗАО;

-                   Реализовывать в полном объеме права, определенные им в должностных инструкциях;

-                   Готовить проекты приказов и распоряжений по вопросам, касающихся деятельности управления и т.д.


3. Предложения по реализации управлением инвестициями ЗАО «ВПЗ»


3.1 Разработка инвестиционного проекта ЗАО «ВПЗ»


Повышение уровня качества подшипникового производства невозможно без совершенствования технологии изготовления деталей подшипников, в частности, технологии шлифовальной обработки, т.к. формирование многих параметров качества (шум, вибрация, долговечность) обеспечивается в значительной, если не в определяющей степени на стадии шлифования.

В данном производстве существуют возможности создания новой автоматической линии, которая не только сократит время обработки подшипников, но и увеличит качество, уменьшит себестоимость, годовая программа подшипников увеличится более чем в два раза. Новая автоматическая линия требует покупки недостающего оборудования. Средства на покупку оборудования и его монтаж у предприятия имеются. Возможность возникновения рисковых ситуаций можно считать равной нулю, т.к. предстоит изменить расположение оборудовании и добавить недостающее для того, чтобы составить автоматическую линию, включающую обработку внутреннего, внешнего колец подшипника и их сборку.

Рассмотрим технологию действующего производства и предлагаемую автоматическую линию.

Техническое описание существующего процесса обработки подшипников.

В производстве №2 применяются две основных операции – это шлифование колец и суперфиниширование.

Наиболее ответственны в технологическом цикле изготовления подшипников шлифовальные и доводочные операции. При шлифовке достигается заданная точность размеров, взаимного расположения и геометрии поверхностных деталей. На доводочных операциях удаляется дефектный слой, снижается шероховатость, уменьшается до заданных величин волнистость обрабатываемых поверхностей. Они определяют основные параметры качества подшипников (точность вращения, долговечность и уровень вибрации) и в значительный мере производительность всей технологии обработки деталей (трудоемкость шлифовально-доводочной обработки составляет около половины общей трудоемкости изготовления подшипника).

Режимы шлифования и доводки существенно отражаются на долговечности подшипников. Это объясняется структурными изменениями в приповерхностных слоях, которые, в зависимости от их характера, могут как положительно, так и отрицательно влиять на контактную выносливость подшипников. Характер структурных изменений зависит от сочетания двух факторов: неравномерности пластической деформации и мгновенной контактной температуры в зоне обработки. При шлифовании, в основном, следует опасаться мгновенной контактной температуры, при доводке – неравномерности пластической деформации.

Суперфиниширование – доводка, осуществляемая при одновременно выполняемых колебательном движении абразивного инструмента и вращении заготовки. Суперфиниширование – процесс тончайшей обработки поверхности заготовки с тем, чтобы получить заданную точность и наименьшую шероховатость обработанной поверхности. При суперфинишировании с поверхности вращающейся заготовки снимают слой металла мелкозернистыми абразивными брусками. Бруски имеют сложное движение: медленно перемещаются вдоль образующей поверхности при одновременном быстром возвратно-поступающем движении. К характерным особенностям суперфиниширования относятся: небольшая скорость резания, сложный путь движения каждого абразивного зерна, небольшое давление абразивных брусков, незначительный нагрев обрабатываемой заготовки и продолжительность обработки. Суперфиниширование ведут с обильным смазыванием, чтобы удалить образовавшуюся стружку и абразивные зерна и образовать тонкую масляную пленку для достижения высокой степени гладкости поверхности.

По технологии, применяемой на исследуемом производстве, станки для шлифовальной обработки стоят разрозненно и после каждой шлифовальной операции кольца подшипников падают в кассеты, при этом от соударения качество колец ухудшается. Кольца получают механические повреждения, забоины на дорожках качения.

Приведем пример маршрутной карты шлифовальной обработки радиального шарикового подшипника по действующей технологии (табл.3.1 и 3.2.). Для данного примера и в дальнейшем будем использовать подшипник серии 6309.


Таблица 3.1. Маршрутная карта шлифовальной обработки наружного кольца подшипника 6309.2RS.Р6Q6. 01

Операция

Оборудование

Контроль входной

Стол

Шлифование торцов одновременно

3344 АЕ

Шлифование наружной цилиндрической поверхности

САСЛ - 200´500/3ст.

Шлифование дорожки качения предварительное

БДЛЗ – 80

Размагничивание и промывка

Н – 1407

Шлифование дорожки качения окончательное

БДЛЗ – 80

Размагничивание и промывка

Н – 1407

Суперфиниширование дорожки качения

ЛЗ – 261Ш

Промывка

Н – 1519


Таблица 3.2. Маршрутная карта шлифовальной обработки внутреннего кольца подшипника 6309.2RS.Р6Q6. 02

Операция

Оборудование

Контроль входной

Стол

Шлифование торцов одновременно

БРД – 60

Шлифование бортиков одновременно

САСЛ- 125´250

Шлифование дорожки качения

СВААГЛ – 50

Размагничивание и промывка

Н – 1407

Шлифование отверстия предварительное

СИАГ – 50

Размагничивание и промывка

Н – 1407

Шлифование отверстия окончательное

СИВ – 3В

Размагничивание и промывка

Н – 1407

Суперфиниширование дорожки качения

ЛЗ – 261Ш

Промывка

Н – 1519

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.