Рефераты. Инвестиционный проект по производству электроплит и пути его реализации

Важной функцией является система нагрева духовки. Существуют следующие: верхний и нижний нагрев отдельно, а также сочетание верхнего и нижнего нагрева. Нижний нагрев присутствует во всех плитах. Во многих плитах имеется сочетание верхнего и нижнего нагрева, что очень удобно и позволяет пропекать блюдо со всех сторон.

Ещё одним удобным дополнением к плите является таймер и электронные часы.



Таблица 1 - Технико-эксплуатационные показатели товаров-конкурентов.

Технические характеристики

Фирма производитель

Bosch

Elektrolux

Gorenje

Simens

Марка

HSS862KEU

EKS501503W

EC278W

HL424200

Материал стола

стеклокерамика

стеклокерамика

стеклокерамика

стеклокерамика

Габаритные размера, см

50х60х85

50х60х85

50х60х85

60х60х85

Объём духовки, л

50

45

56

58

Тип управления

механическое

электромеханическое

электромеханическое

электромеханическое

Максимальная потребляемая мощность

8,8

7,9

8,9

10,9

Количество конфорок

4( 1 двойная)

4

4 (1 двойная, 1 с овальной зоной)

4 (1 двойная, 1 с овальной зоной)

Верхний\нижний нагрев

+

+

+

+

Верхний нагрев

+

+

-

+

Нижний нагрев

+

+

+

+

Гриль с большой площадью нагрева

+

+

+

+

Гриль с малой площадью нагрева

-

-

-

+

Гриль с конвекцией

+

+

+

+

Режим «Конвекция»

+

+

+

+

Режим разморозки

+

-

+

+

Таймер

+

+

+

-

Цена, руб.

2198620

1694330

2323110

2709240


1.2 Изложение целей и стратегий маркетинга


Основные цели, которые ставит перед собой и планирует достигнуть предприятие по выпуску электроплит, да и любой другой продукции заключается в следующем:

1.                Получение планируемой прибыли от реализации и со временем наращивание объёма производства за счёт увеличения объёма и ассортимента товаров, обладающих различными техническими и эргономическими характеристиками, способных удовлетворить потребности любого пользователя;

2.                Необходимость выпуска высококачественных и конкурентоспособных товаров, которые смогут удовлетворить потребности покупателей.

3.                Завоевать свои ниши на отечественной рынке и рассмотрение вариантов выхода на зарубежный рынок и т.п.

Стратегия маркетинга:

1.                Планируемый объём выпуска электроплит 450000 шт.

2.                Установление первоначальной цены ниже цен конкурентов.

3.                Выпуск товара с заданными характеристиками.

4.                Разработка рекламной кампании по продвижению данных электроплит на белорусском рынке и т.п.

Проанализировав данные технические характеристики электроплит производства конкурирующих фирм, можно сделать вывод, что наиболее привлекательными для покупателя являются электроплиты марок Bosch и Gorenje.

При выпуске своего образца электроплит будут учтены лучшие характеристики рассматриваемых образцов, а также дополнительно введены следующие функции:

1.                Вентилятор

2.                Режим «Горячий воздух»

3.                Вертел

4.                Турбо - гриль

5.                Выдвижная каретка духовки


2. Расчет капитальных вложений (инвестиций) в основные производственные фонды


В состав капитальных вложений, направляемых на создание основных производственных фондов, включаются единовременные затраты предприятия, связанные с приобретением оборудования, строительством зданий и сооружений, других составляющих основных фондов, необходимых для производства нового изделия в соответствии с технологическим процессом. В общем случае величина капитальных вложений в основные производственные фонды равна:


, руб. (1)

где Коб – капиталовложения в рабочие машины и оборудование, руб.;

Кзд – капиталовложения в здания, руб.;

Квсп – капиталовложения во вспомогательное оборудование, руб.;

Ктр – капиталовложения в транспортные средства, руб.;

Кт.о – капиталовложения в инструмент и технологическую оснастку, относимые в состав основных фондов, руб.;

Кинв – капиталовложения в производственный инвентарь, руб.;

 

2.1 Расчет величины капитальных вложений в рабочие машины и оборудование


Капитальные вложения в рабочие машины и оборудование (Коб) рассчитываются по формуле:


, руб. (2)


где Цобi - средняя стоимость единицы i-го вида оборудования, руб.;

nобi - количество единиц i-го вида оборудования, шт.;

ктм - коэффициент транспортно-монтажных расходов (принимается 1,04¸1,08);

m - количество видов оборудования.

Количество i-го вида оборудования рассчитывается по формуле:


, шт. (3)


где N - годовой объём выпуска продукции в натуральном выражении, шт.;

tштi - нормативы затрат станочного времени на выполнение i-го вида работ, мин/шт., мин/м и т.д.;

Фдi - действительный годовой фонд времени работы единицы i-го оборудования, час/год;

квнi - средний коэффициент выполнения норм выработки на i-ой группе оборудования;

Рассчитываем необходимое количество оборудования

Расчетное количество станков округляется в большую сторону до целого числа и называется принятым количеством рабочих мест nпр.об. = 225 шт.

Коэффициент загрузки оборудования рассчитывается по каждой группе оборудования по формуле:

. (4)


Рассчитаем коэффициент загрузки оборудования:

Таким образом можно рассчитать капитальные вложения в машины и оборудование:

млн. руб.

 

2.2 Расчет величины капитальных вложений в здания


Для определения капитальных вложений в здания, прежде всего, необходимо определить их площадь, которая в свою очередь зависит от количества оборудования, его размеров и других факторов.

Расчёт количества производственных площадей (Sпр) для установки оборудования производится по формуле:


, м2 (5)


где Sудi - удельная производственная площадь для установки единицы i-го оборудования, включая проходы, проезды и другую дополнительную площадь, м2

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.