Рефераты. Финансирование расходов бюджета на обеспечение безопасности государства в Российской Федерации

Наиболее высокие темпы роста ассигнований по данному разделу в 2011 году по сравнению с 2008 годом предусмотрены:

на обеспечение пожарной безопасности более чем в 4 раза – в основном в связи с передачей в состав Государственной противопожарной службы МЧС России территориальных подразделений, которые ранее содержались за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и с необходимостью обеспечения деятельности объектовых подразделений, создаваемых на договорной основе, для охраны объектов нефтегазового комплекса;

на обеспечение миграционной политики на 92,8 % - в связи с увеличением штатной численности ФМС России на 4 020 единиц для укомплектования вновь создаваемых подразделений ФМС России в местах, где они ранее отсутствовали, а также с учетом расходов на обеспечение создания государственной системы изготовления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.

Динамика расходов федерального бюджета по Закон № 204у и Федеральному закону № 198-ФЗ (с изменениями) по данному разделу приведена в таблице 2.

Таблица 2 – Расходы по разделу «Национальная оборона»

 

Показатели

2008 год

2009 год

2010 год

2011 год

1.

Закон № 204, млрд. рублей

 

1039,7

1181,2

1384,8

1.1.

к предыдущему году, млрд. рублей

 

268,4

141,5

203,6

1.2.

к предыдущему году, %

 

134,8

113,6

117,2

1.3.

темпы роста к 2008 году, %

 

134,8

153,1

179,5

2.

Закон № 198-ФЗ (с изм.), млрд. рублей

771,3

801,1

542,8

 

2.1.

к предыдущему году, млрд. рублей

41,0

29,8

-258,3

 

2.2.

к предыдущему году, %

105,6

103,9

67,8

 

3.

Закон № 204 к Закону № 198-ФЗ (с изм.)

 

 

 

 

3.1.

млрд. рублей

 

238,7

638,3

 

3.2.

%

 

29,8

117,6

 

4.

Доля расходов раздела в общем объеме расходов (без учета условно утвержденных расходов), %

 

 

 

 

4.1.

Закон № 204

 

11,5

11,7

12,9

4.2.

Закон № 198-ФЗ (с изм.)

11,0

11,0

7,1

 

5.

Доля расходов в ВВП, %

 

 

 

 

5.1.

Закон № 204

 

2,0

2,0

2,0

5.2.

Закон № 198-ФЗ (с изм.)

1,8

1,6

1,0

 


Анализ динамики расходов федерального бюджета по Закон № 204 по данному разделу показывает, что расходы значительно увеличиваются как по сравнению с соответствующим предыдущим годом, так и по сравнению с расходами, утвержденными Федеральным законом № 198-ФЗ (с изменениями).

Приведенные в пояснительной записке к Закон № 204 данные уточненной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2008 года по данному разделу превышают объемы, утвержденные Федеральным законом № 198-ФЗ (с изменениями), в 2008 году на 4 %, в 2009 году – на 27,9 %, в 2010 году – в 2,1 раза.

Структура расходов федерального бюджета по данному разделу в разрезе подразделов функциональной классификации расходов бюджетов приведена в таблице 3.


Таблица 3 – Структура расходов федерального бюджета по разделу «Национальная оборона»

Наименование подразделов

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Общеэкономические вопросы

1,4

1,4

1,5

Топливно-энергетический комплекс

2,2

2,0

1,9

Исследование и использование космического пространства

2,1

1,1

1,0

Воспроизводство минерально-сырьевой базы

2,3

2,2

2,7

Сельское хозяйство и рыболовство

3,5

3,5

3,2

Водные ресурсы

1,4

0,9

0,6

Лесное хозяйство

0,8

0,7

0,6

Транспорт

14,2

19,3

19,5

Дорожное хозяйство

23,0

34,7

38,2

Связь и информатика

3,6

2,7

1,7

Прикладные научные исследования в области национальной экономики

11,9

10,2

10,6

Другие вопросы в области национальной экономики

33,6

21,3

18,5


Расходы федерального бюджета по разделу «Национальная экономика» в соответствии с ведомственной структурой в 2009 будут осуществлять 60 главных распорядителей бюджетных средств, в 2010 году – 58, в 2011 году – 44. Наиболее крупные из них – реорганизованные Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации, Федеральное дорожное агентство, упраздненное Федеральное агентство по атомной энергии, Федеральное космическое агентство, Федеральное агентство железнодорожного транспорта, Федеральное агентство морского и речного транспорта, на которые в 2009 году будет приходиться 63 % расходов по данному разделу, в 2010 году – 68 %.


Заключение


Система обеспечения национальной безопасности Российской Федерации создается и развивается в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, федеральными программами в этой области.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.