Объем финансирования в 2007 году за счет средств федерального бюджета составляет 2 533,94 млн. рублей (ГКВ - 2 202,24 млн. рублей; НИОКР - 192,60 млн. рублей; прочие нужды - 139,10 млн. рублей).
За I квартал 2007 года обеспечено финансирование в объеме 0,26 млн. рублей за счет средств федерального бюджета (ГКВ - 0,00 млн. рублей, НИОКР -0,26 109 млн. рублей, прочие нужды -0,00 млн. рублей) -0,01% от годовых назначений.
Предусмотрено софинансирование в 2007 году за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в объеме 2 726,00 млн. рублей, софинансирование из внебюджетных источников не предусмотрено.
Привлечено софинансирование за I квартал 2007 года из бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в объеме 266,00 млн. рублей (9,76%).
Уточненные целевые индикаторы и показатели на 2007 год с поквартальной разбивкой согласованы с Минэкономразвития России.
Из 6 согласованных целевых индикаторов и показателей в I квартале 2007 года все не достигнуты в полном объеме.
Программа нуждается в корректировке в связи с уточнением показателей эффективности программы, необходимость которого вызвана ранее утвержденными изменениями параметров финансирования.
Ключевые мероприятия в 2007 году: создание общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей; строительство объектов поисково-спасательных отрядов; строительство объектов для учреждений, осуществляющих подготовку специалистов в сфере чрезвычайных ситуаций; совершенствование методологии анализа и прогноза чрезвычайных ситуаций и их последствий; развитие сети сейсмологических наблюдений и средств обработки и передачи данных в целях предупреждения о цунами; разработка нового аппаратурного, методического и программного обеспечения функционирования системы сейсмологических наблюдений и прогнозирования землетрясений; создание научно-методических основ информирования и оповещения населения с использованием современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей; разработка и внедрение новых технических средств в интересах повышения эффективности работы системы РСЧС; разработка и внедрение пилотных проектов региональных систем мониторинга и прогнозирования состояния критически важных объектов, являющихся потенциально опасными, как источников аварий и техногенных катастроф; создание системы консультативных телемедицинских пунктов для психологических и медицинских консультаций населения в условиях 110 чрезвычайных ситуаций.
На 2007 заключено 19 контрактов на сумму 1 627,57 млн. рублей. Основные итоги реализации программы за I квартал 2007 года.
В отчетном периоде возведен каркас и 5 этажей здания Национального центра управления в кризисных ситуациях единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны (НЦУКС); возведен каркас учебно-бытового корпуса ВПТУ МЧС России, г.Воронеж ; осуществлено строительство 1-ой очереди учебного корпуса с подземным гаражом-стоянкой и учебно-практическим комплексом, г.Екатеринбург также закончен монтаж фундаментных блоков и колонн здания лекционного блока.
Разработана структура автоматизированного рабочего места оператора для региональных информационно-обрабатывающих центров ГС РАН для целей СПЦ с перечнем спецификации оборудования и программного обеспечения сейсмических станций. Определены пункты установки для 2-х пилотных автоматизированных постов уровенных наблюдений в 2007 году и 2-х пунктов для последующей установки. Представлено адаптированное программное обеспечение для обработки данных уровенных наблюдений. Представлен акт испытаний опытного района низовой подсистемы связи на Камчатке. Разработано техническое задание на создание автоматизированной информационно-управляющей системы ФП РСЧС-ЦУНАМИ. Подготовлены разделы технического (системного) проекта: по обеспечению информационного взаимодействия между службой предупреждения о цунами и органами государственного управления; по построению и функционированию центров СПЦ федерального и регионального уровней; по использованию измерительной и информационно-вычислительной базы СПЦ для других систем мониторинга опасных морских явлений. Разработан проект положения о порядке информационного взаимодействия между центрами СПЦ и органами государственного управления федерального, регионального и местного (объектового) уровней в составе РСЧС при угрозе, возникновении и оценке последствий цунами.
федеральный бюджет безопасность государство
3 Повышение эффективности расходов на обеспечение безопасности государства
Динамика расходов федерального бюджета по Закон № 204 и Федеральному закону № 198-ФЗ (с изменениями) по данному разделу приведена в таблице 1.
Таблица 1 – Расходы по разделу «Национальная безопасность»
Показатели
2008 год
2009 год
2010 год
2011 год
1.
Закон № 204, млрд. рублей
1085,9
1198,3
1266,1
1.1.
к предыдущему году, млрд. рублей
258,7
112,4
67,8
1.2.
к предыдущему году, %
131,3
110,4
105,7
1.3.
темпы роста к 2008 году, %
144,9
153,1
2.
Закон № 198-ФЗ (с изм.), млрд. рублей
827,2
933,2
1000,6
2.1.
152,4
106,0
67,4
2.2.
122,6
112,8
107,2
3.
Закон № 204 к Закону № 198-ФЗ (с изм.)
3.1.
млрд. рублей
152,7
197,8
3.2.
%
16,4
19,8
4.
Доля расходов раздела в общем объеме расходов (без учета условно утвержденных расходов), %
4.1.
Закон № 204
12,0
11,9
11,8
4.2.
Закон № 198-ФЗ (с изм.)
12,8
13,0
5.
Доля расходов в ВВП, %
5.1.
2,1
2,0
1,9
5.2.
1,8
Анализ динамики расходов федерального бюджета по Закон № 204 по данному разделу показывает, что расходы увеличиваются как по сравнению с соответствующим предыдущим годом, так и по сравнению с расходами, утвержденными Федеральным законом № 198-ФЗ (с изменениями).
Приведенные в пояснительной записке к Закон № 204 данные уточненной бюджетной росписи по состоянию на 1 июля 2008 года по данному разделу превышают объемы, утвержденные Федеральным законом № 198-ФЗ (с изменениями), в 2008 году на 0,4 %, в 2009 году – на 16,3 %, в 2010 году – на 19,7 %.
Расходы федерального бюджета по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в соответствии с ведомственной структурой в 2009 и 2010 годах будут осуществлять 22 главных распорядителя бюджетных средств, в 2011 году – 17. Наиболее крупные из них – Министерство внутренних дел Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Генеральная прокуратура Российской Федерации, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба судебных приставов, на которые в 2009 – 2011 годах будет приходиться около 88 % расходов по данному разделу.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10