Рефераты. Единый казначейский счет

На следующий рабочий день после поступления на счет органа федерального казначейства № 40116 средств, предназначенных для уполномоченного подразделения, орган федерального казначейства представляет уполномоченному подразделению Ведомость операций уполномоченного подразделения с наличными деньгами и копию платежного поручения получателя средств (см. приложение 11).

Для получения наличных денег уполномоченное подразделение представляет в орган федерального казначейства денежный чек и заявку. Уполномоченный работник органа федерального казначейства проверяет правильность заполнения заявки и проверяет оформление представленного денежного чека на соответствие.

На лицевой стороне, принятых от получателей средств и проверенных органом федерального казначейства денежных чеков, ставится печать и подписи лиц, включенных в карточку образцов подписей и оттиска печати органа федерального казначейства.

Порядок взноса получателем средств наличных денег и учета их органом федерального казначейства

Взнос наличных денег в кассу банка производится получателем средств на основании Объявления на взнос наличными (см. приложение 12). В Объявлении на взнос наличными в поле «Получатель» указывается полное или сокращенное наименование органа федерального казначейства и номер его счета № 40116, в скобках проставляется полное или сокращенное наименование получателя средств, внесшего наличные деньги, а также номер его лицевого счета получателя средств (лицевой счет по дополнительному бюджетному финансированию, лицевой счет по учету внебюджетных средств), за исключением установленных законодательством РФ случаев.

В поле «Источник взноса» получатель средств указывает символы отчета о кассовых оборотах учреждений Банка России и кредитных организаций и показатели бюджетной классификации Российской Федерации.

При взносе получателем средств поступивших в его кассу средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получатель средств в поле «Источник взноса» указывает соответствующие показатели классификации доходов бюджетов РФ и наименования источника образования доходов в соответствии с разрешением на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств.

Принятые банком наличные деньги зачисляются на счет органа федерального казначейства. Ордер к Объявлению на взнос наличными с отметкой банка о приеме наличных денег прилагается к выписке из счета органа федерального казначейства № 40116.

Квитанция к Объявлению на взнос наличными выдается получателю средств.

Орган федерального казначейства на основании ордера к Объявлению на взнос наличными, приложенного к выписке банка из счета органа федерального казначейства № 40116 отражает операцию по восстановлению кассового расхода по соответствующим показателям бюджетной классификации РФ на соответствующем лицевом счете получателя средств, либо отражает поступление доходов, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на лицевом счете по учету внебюджетных средств.

Ордер к Объявлению на взнос наличными помещается в документы операционного дня органа федерального казначейства к выписке из лицевого счета получателя средств (см. приложение 13).

Наличие неиспользованных остатков средств на счете органа федерального казначейства № 40116 по состоянию на 1 января следующего финансового года не допускается.

Орган федерального казначейства не позднее установленного Минфином РФ срока оформляет платежное поручение на перечисление суммы остатка средств со счета органа федерального казначейства № 40105 (счет органа федерального казначейства № 40503) с последующим отражением этой операции на лицевых счетах получателей средств как восстановление кассового расхода федерального бюджета (внебюджетных средств).

4. Организация финансирования расходов федерального бюджета


Порядок организации работы по доведению через органы федерального казначейства Минфина РФ объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета.

Доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

Главное управление федерального казначейства министерства финансов РФ (далее – ГУФК) на основе утвержденных в установленном порядке и переданных в ГУФК на бумажных носителях и в электронном виде Департаментом бюджетной политики Минфина РФ свободной бюджетной росписи федерального бюджета (далее – сводная бюджетная роспись) и лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета (далее – лимиты бюджетных обязательств) осуществляет доведение до главных распорядителей объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств на финансовый год.

ГУФК доводит до главных распорядителей объемы финансирования расходов на основании распределения на месяц объемов финансирования расходов, представляемого с сопроводительным письмом Департаментом бюджетной политики Минфина РФ в ГУФК на бумажном носителе и в электронном виде по форме (код по КФД 0512871).

ГУФК, исходя из сводной бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, распределения объемов финансирования расходов, направляет главным распорядителям средств уведомления об объемах бюджетных ассигнований, лимитах бюджетных обязательств и объемах финансирования расходов по форме (код по КФД 0512040) (далее – казначейское уведомление) (см. приложение 14).

Казначейское уведомление оформляется ГУФК в трех экземплярах. Первый экземпляр направляется главному распорядителю, второй и третий остаются в ГУФК.

Казначейское уведомление формируется в полном или сокращенном формате.

Казначейское уведомление полного формата составляется не реже четырех раз в год: в начале каждого квартала финансового года.

В течение текущего квартала финансового года может составляться казначейское уведомление сокращенного формата.

В казначейском уведомлении полного формата указываются суммы по всем целевым направлениям расходов федерального бюджета, предусмотренным на год для главного распорядителя в сводной бюджетной росписи, и лимитов бюджетных обязательств с выделением, в том числе, текущих изменений (увеличений или уменьшений) лимитов бюджетных обязательств в разрезе функциональной классификации расходов бюджетов РФ и экономической классификации расходов бюджетов РФ (далее – экономическая классификация).

Объемы финансирования расходов доводятся ГУФК до главных распорядителей, исходя из того, что объемы финансирования расходов с начала года не должны превышать лимиты бюджетных обязательств на год.

При этом в случае утверждения главному распорядителю объемов финансирования расходов на соответствующий месяц в размере, превышающем, с учетом ранее доведенных объемов финансирования расходов, установленные лимиты бюджетных обязательств, казначейское уведомление с дополнительными объемами финансирования расходов направляются главному распорядителю только после уточнения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

В казначейском уведомлении сокращенного формата указываются по кодам функциональной и экономической классификации суммы лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов, подлежащие изменению в соответствии с данным казначейским уведомлением.

В случае внесения в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись ГУФК на основании представляемой сводной справки об изменениях, вносимых в сводную бюджетную роспись федерального бюджета (далее – сводная справка), отражает в учете соответствующие изменения объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

При этом объемы бюджетных ассигнований по главному распорядителю, с учетом указанных в сводной справке изменений, не должно быть меньше ранее распределенных главным распорядителем объемов финансирования расходов.

Сводные справки, не соответствующие данному требованию, подлежат возврату департаменту Минфина РФ, курирующему соответствующее направление расходов федерального бюджета.

Изменение лимитов бюджетных обязательств и (или) изменение объемов финансирования расходов главным распорядителям оформляется ГУФК очередным казначейским уведомлением.

Доведение лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов распорядителям и получателям

Распорядители и получатели, находящиеся в ведении главного распорядителя, уведомляются расходными расписаниями о распределении главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов.

Расходные расписания оформляются главным распорядителем по каждому из находящихся в его ведении распорядителю и получателю.

Расходные расписания представляются главными распорядителями в ГУФК в двух экземплярах на бумажном носителе, а также в электронном виде для отражения на лицевом счете распорядителя средств открытом главному распорядителю в ГУФК.

Лимиты бюджетных обязательств на финансовый год и объемы финансирования расходов с начала финансового года, распределенные главным распорядителем и находящимся в его ведении распорядителям и получателям, а также на обеспечение содержания главного распорядителя, включая осуществляемые им централизованные мероприятия, не должны превышать лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, доведенные ему казначейскими уведомлениями, по соответствующим кодам Бюджетной классификации РФ (далее – бюджетная классификация).

Расходные расписания и реестры расходных расписаний (см. приложение 15) главного распорядителя, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем Порядке, не подлежат учету на его лицевом счете распорядителя средств и с соответствующими пояснениями возвращаются главному распорядителю не позднее рабочего дня следующего за днем поступления в ГУФК данных расходных расписаний или реестра расходных расписаний, за исключением предусмотренных случаев.

При этом, реестр расходных расписаний, сформированный главным распорядителем, возвращаются главному распорядителю, если хотя бы одно расходное расписание, входящее в данный реестр, не соответствует требованиям, установленным в настоящем Порядке.

После осуществления контроля расходных расписаний и их отражения на открытом главному распорядителю лицевом счете распорядителя средств, ГУФК направляет в электронном виде, как отдельные расходные расписания главного распорядителя, так и расходные расписания, сформированные ГУФК на основе представленных главным распорядителем реестров расходных расписаний, по принадлежности в органы федерального казначейства по месту открытия соответствующих лицевых счетов распорядителям или получателям.

Орган федерального казначейства учитывает лимиты бюджетных обязательств и объемы финансирования расходов, указанные в поступившем от главного распорядителя расходном расписании, на соответствующем лицевом счете распорядителя или получателя. Копия расходного расписания главного распорядителя, заверенная органом федерального казначейства, прилагается к выписке из соответствующего лицевого счета, выдаваемой распорядителю или получателю, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления расходного расписания в орган федерального казначейства.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.