Рефераты. Анализ окупаемости инвестиционного проекта по налаживанию прямых продаж IT-оборудования

Ресурсоотдача показывает объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) на 1 руб. средств, вложенных в деятельность предприятия. В ООО ТД «Риал» динамика изменения ресурсоотдачи за 2007-2008гг. имеет положительную тенденцию, она увеличилась на 3,6 руб. или на 55,8% и составила 10,0 руб. на 1 руб. средств вложенных в деятельность предприятия.

Эффективность использования основных фондов измеряется таким показателем, как фондоотдача. Показатель фондоотдачи характеризует объем выручки в рублях, который дает 1 руб., вложенный в основные средства.

Показатель фондоотдачи в ООО ТД «Риал» в 2008 г. снизился по сравнению с 2007г. на 53,6% и составил 19,3 руб. Это можно объяснить тем, что рост выручки ООО ТД «Риал» за рассматриваемый период составил 26,7%, а рост основных средств - 273,4%.

Коэффициент оборачиваемости оборотных средств рассчитывается отношением выручки к среднегодовой величине оборотных средств. В ООО ТД «Риал» происходит ускорение оборачиваемости оборотных средств. Так коэффициент оборачиваемости (КОБ) в 2008г. увеличился на 98,1% и составил 21,4 оборотов в год, что говорит о повышении эффективности использования оборотных средств.

В заключение сделаем следующие выводы.

ООО ТД «Риал» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Объемы его деятельности непрерывно увеличиваются. Однако в рассматриваемой организации наблюдается рост уровня издержек обращения и снижение рентабельности от основного вида деятельности.

Анализ показателей платежеспособности организации показал, что она может рассчитаться со своими кредиторами, т.е. платежеспособна.

Предприятие достаточно автономно в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость.

Показатели эффективности использования ресурсов свидетельствуют о том, что происходит повышение эффективности использования ресурсов ООО ТД «Риал».


2.2 Расчет чистого дисконтированного дохода


Компания ООО ТД «Риал» предполагает занять нишу в сфере торгово-закупочной деятельности, прямых продаж IT-оборудования в корпоративный сектор.

Для достижения конкурентных преимуществ предполагаются следующие особенности и отличия от других компаний данного сектора рынка:

отсутствие традиционного офиса компании, что будет способствовать сокращению издержек на аренду и содержание помещения офиса, следовательно, это вызовет снижение постоянных издержек;

на работу в отдел продаж будут приниматься амбициозные профессионалы, основная мотивация которых - получение высокого дохода. Это будет способствовать агрессивному выходу на рынок и захвату большей доли;

менеджеры отдела продаж не будут привязаны к офису, основной способ организации работы - удаленная работа через Интернет, что позволит иметь неограниченное количество менеджеров по продажам в любых регионах РФ;

основное ноу-хау, разработанное для данной фирмы - уникальная структура взаимоотношений с клиентом, регламентирующая определенный набор действий менеджера контактирующего с заказчиком, исключающий возможность низкого уровня качества обслуживания, что вызовет повышение лояльности клиентов и долгосрочные отношения.

Проект предусматривает постоянную рекламную поддержку через рекламные издания, каталоги, справочники, газеты, радио и телевидение. ООО ООО ТД «Риал» будет поддерживать постоянные связи с телевидением и наиболее популярными газетами.

Предполагается, что распространение информации через Интернет будет чрезвычайно выгодным, т.к. сайте будет отображена информация о средствах обслуживания, бронирования заказов и расценки.

На основании проведенного анализа рынка спрогнозируем планируемый объем реализации продукции и составим штатное расписание.


Таблица 2.6 - Штатное расписание и объем реализации

 

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

 

Средне списочное количество персонала в год (ССЧ)

Ставка в месяц тыс. руб

 ССЧ

 Ставка в месяц тыс. руб

 ССЧ

 Ставка в месяц тыс. руб

 ССЧ

 Ставка в месяц тыс. руб

 ССЧ

 Ставка в месяц тыс. руб

План по объему продаж


 14 000


 73875


 228 500


 330 000


 440 000

Средняя норма наценки


15%


15%


15%


15%


15%

План по выручке


 2 100


 11 081


 34 275


 49 500


 66 000

Генеральный Директор

1

 120

1

 600

1

 1 200

1

 2 400

1

 3 600

ассистент менеджера


 

2

 360

3

 720

5

 1 500

8

 3 360

Закупки (0,5%*)

1

59

1

313

1

971

1

1402

1

1870

Продажи (20%**)

5

 420

10

 2 216

15

 6 855

20

 9 900

20

13 200

ИТ специалист


 

1

 300


 420

1

 540

1

 660

 Гл. бухгалтер


 

1

 420

1

 540

1

 660

1

 780

ИТОГО:

7

 599

16

 4 210

21

 10 706

29

 16 402

32

 23 470


*0,5% от объема закупок

**% от продаж = (закупочная цена - цена продажи)*20%

На основании рассчитанного штатного расписания и объемов продаж проведем расчет издержек при реализации проекта.


Таблица 2.7 - Расчет издержек на реализацию продукции (тыс. руб.)

 

Инвестиционные

1 год

2 год

3 год

4 год

5 год

Прямые затраты на организацию сбыта товаров

 

 





Смета затрат на организацию сбыта товаров (в рублях)

 

 

 

 

 

 

Закупки товаров

 

11900

62793,75

194225

280500

374000

 Налог на добавленную стоимость

 

 378

1995

6169,5

8910

11880

Прочие затраты, непосредственно связанные с объемом продаж

 

 

 

 

 

 

Совокупная величина затрат, связанных с организацией сбыта товаров

 

 

 

 

 

 

переменные издержки

 

 





открытие расчетного счета в банке

4

 

 

 

 

 

Лицензионное ПО

20

10

10

10

10

10

Транспортные расходы 2% от продаж

 

280

1477,5

4570

6600

8800

Хостинг

 

2,1

2,1

2,1

2,1

2,1

Серверы, ПК, принтеры, орг-техника

 

30

300

600

1200

2400

регистрация домена

 

600

600

600

600

600

Налоги

 

 

 

 

 

 

ПРОЧИЕ расходы (15% от прибыли)

 

157,5

831,09375

2570,625

3712,5

4950

Арендная плата

 

 

 

 

600

1200

Процент за кредит

 

 

 

 

 

 

Спец ПО для управлением компанией (1:С Предприятие)

53

50

50

50

50

 

Страховка

 

11,9

62,79375

194,225

280,5

374

затраты на оборотный капитал

 

 

 

 

 

 

Прочие затраты, связанные с ведением бизнеса

 

 

 

 

 

 

постоянные издержки

 

 

 

 

 

 

затраты по организации удаленного доступа и разграничении прав

 

73,2

73,2

73,2

73,2

73,2

Обслуживание Банк клиент

 

8,4

8,4

8,4

8,4

8,4

провайдерские расходы Интернет/телефон

 

90

200

250

300

350

Секретарское обслуживание Юр Адреса

 

6

7

8

9

10

Бухгалтерское сопровождение

 

36

36

36

36

36

з/п сотрудников в штате

 

 599,50

 4 210,22

 10 706,13

 16 402,50

 23 470,00

налоги на з/п штатных сотрудников

 

 209,83

 1 473,58

 3 747,14

 5 740,88

 8 214,50

Интернет-Сайт, разработка поддержка

50

50

50

50

50

50

Реклама

 

32,4

64,8

129,6

259,2

518,4

Канцтовары / Оплата издательских услуг

 

32,4

64,8

129,6

259,2

518,4

Проценты по кредиту

 

26

 

 

 

 

Амортизация

 

 

 

 

 

 

Электричество / Отопление

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

127

14441,43

74310,23

224129,52

325603,48

437465








EBITDA:


-441,43

-435,23

4370,48

4396,52

2535

Налог на прибыль


-

-

1049

1055

608

Прибыль в распоряжении предприятия


-441,43

-435,23

3321,48

3341,52

1927

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.