Ресурсоотдача показывает объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) на 1 руб. средств, вложенных в деятельность предприятия. В ООО ТД «Риал» динамика изменения ресурсоотдачи за 2007-2008гг. имеет положительную тенденцию, она увеличилась на 3,6 руб. или на 55,8% и составила 10,0 руб. на 1 руб. средств вложенных в деятельность предприятия.
Эффективность использования основных фондов измеряется таким показателем, как фондоотдача. Показатель фондоотдачи характеризует объем выручки в рублях, который дает 1 руб., вложенный в основные средства.
Показатель фондоотдачи в ООО ТД «Риал» в 2008 г. снизился по сравнению с 2007г. на 53,6% и составил 19,3 руб. Это можно объяснить тем, что рост выручки ООО ТД «Риал» за рассматриваемый период составил 26,7%, а рост основных средств - 273,4%.
Коэффициент оборачиваемости оборотных средств рассчитывается отношением выручки к среднегодовой величине оборотных средств. В ООО ТД «Риал» происходит ускорение оборачиваемости оборотных средств. Так коэффициент оборачиваемости (КОБ) в 2008г. увеличился на 98,1% и составил 21,4 оборотов в год, что говорит о повышении эффективности использования оборотных средств.
В заключение сделаем следующие выводы.
ООО ТД «Риал» - динамично развивающаяся коммерческая организация. Объемы его деятельности непрерывно увеличиваются. Однако в рассматриваемой организации наблюдается рост уровня издержек обращения и снижение рентабельности от основного вида деятельности.
Анализ показателей платежеспособности организации показал, что она может рассчитаться со своими кредиторами, т.е. платежеспособна.
Предприятие достаточно автономно в финансовом отношении, хотя на конец рассматриваемого периода снизилась маневренность предприятия, его финансовая независимость.
Показатели эффективности использования ресурсов свидетельствуют о том, что происходит повышение эффективности использования ресурсов ООО ТД «Риал».
2.2 Расчет чистого дисконтированного дохода
Компания ООО ТД «Риал» предполагает занять нишу в сфере торгово-закупочной деятельности, прямых продаж IT-оборудования в корпоративный сектор.
Для достижения конкурентных преимуществ предполагаются следующие особенности и отличия от других компаний данного сектора рынка:
отсутствие традиционного офиса компании, что будет способствовать сокращению издержек на аренду и содержание помещения офиса, следовательно, это вызовет снижение постоянных издержек;
на работу в отдел продаж будут приниматься амбициозные профессионалы, основная мотивация которых - получение высокого дохода. Это будет способствовать агрессивному выходу на рынок и захвату большей доли;
менеджеры отдела продаж не будут привязаны к офису, основной способ организации работы - удаленная работа через Интернет, что позволит иметь неограниченное количество менеджеров по продажам в любых регионах РФ;
основное ноу-хау, разработанное для данной фирмы - уникальная структура взаимоотношений с клиентом, регламентирующая определенный набор действий менеджера контактирующего с заказчиком, исключающий возможность низкого уровня качества обслуживания, что вызовет повышение лояльности клиентов и долгосрочные отношения.
Проект предусматривает постоянную рекламную поддержку через рекламные издания, каталоги, справочники, газеты, радио и телевидение. ООО ООО ТД «Риал» будет поддерживать постоянные связи с телевидением и наиболее популярными газетами.
Предполагается, что распространение информации через Интернет будет чрезвычайно выгодным, т.к. сайте будет отображена информация о средствах обслуживания, бронирования заказов и расценки.
На основании проведенного анализа рынка спрогнозируем планируемый объем реализации продукции и составим штатное расписание.
Таблица 2.6 - Штатное расписание и объем реализации
1 год
2 год
3 год
4 год
5 год
Средне списочное количество персонала в год (ССЧ)
Ставка в месяц тыс. руб
ССЧ
План по объему продаж
14 000
73875
228 500
330 000
440 000
Средняя норма наценки
15%
План по выручке
2 100
11 081
34 275
49 500
66 000
Генеральный Директор
1
120
600
1 200
2 400
3 600
ассистент менеджера
2
360
3
720
5
1 500
8
3 360
Закупки (0,5%*)
59
313
971
1402
1870
Продажи (20%**)
420
10
2 216
15
6 855
20
9 900
13 200
ИТ специалист
300
540
660
Гл. бухгалтер
780
ИТОГО:
7
599
16
4 210
21
10 706
29
16 402
32
23 470
*0,5% от объема закупок
**% от продаж = (закупочная цена - цена продажи)*20%
На основании рассчитанного штатного расписания и объемов продаж проведем расчет издержек при реализации проекта.
Таблица 2.7 - Расчет издержек на реализацию продукции (тыс. руб.)
Инвестиционные
Прямые затраты на организацию сбыта товаров
Смета затрат на организацию сбыта товаров (в рублях)
Закупки товаров
11900
62793,75
194225
280500
374000
Налог на добавленную стоимость
378
1995
6169,5
8910
11880
Прочие затраты, непосредственно связанные с объемом продаж
Совокупная величина затрат, связанных с организацией сбыта товаров
переменные издержки
открытие расчетного счета в банке
4
Лицензионное ПО
Транспортные расходы 2% от продаж
280
1477,5
4570
6600
8800
Хостинг
2,1
Серверы, ПК, принтеры, орг-техника
30
1200
2400
регистрация домена
Налоги
ПРОЧИЕ расходы (15% от прибыли)
157,5
831,09375
2570,625
3712,5
4950
Арендная плата
Процент за кредит
Спец ПО для управлением компанией (1:С Предприятие)
53
50
Страховка
11,9
62,79375
194,225
280,5
374
затраты на оборотный капитал
Прочие затраты, связанные с ведением бизнеса
постоянные издержки
затраты по организации удаленного доступа и разграничении прав
73,2
Обслуживание Банк клиент
8,4
провайдерские расходы Интернет/телефон
90
200
250
350
Секретарское обслуживание Юр Адреса
6
9
Бухгалтерское сопровождение
36
з/п сотрудников в штате
599,50
4 210,22
10 706,13
16 402,50
23 470,00
налоги на з/п штатных сотрудников
209,83
1 473,58
3 747,14
5 740,88
8 214,50
Интернет-Сайт, разработка поддержка
Реклама
32,4
64,8
129,6
259,2
518,4
Канцтовары / Оплата издательских услуг
Проценты по кредиту
26
Амортизация
Электричество / Отопление
127
14441,43
74310,23
224129,52
325603,48
437465
EBITDA:
-441,43
-435,23
4370,48
4396,52
2535
Налог на прибыль
-
1049
1055
608
Прибыль в распоряжении предприятия
3321,48
3341,52
1927
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11