Рефераты. Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни

Неизбежные страдания такой жизни порой бывают столь велики, что человек готов уничтожить самого себя лишь бы прекратить их. Но в силу объективности процесса самопознания материи самоубийство не может ликвидировать саму причину страданий человека, а потому вновь и вновь будет увлекать его к новому проявлению в физическом теле. И рожденная новая личность, несущая с собой черты прежней, в том числе и информацию о самоубийстве неизбежно будет вновь оказываться перед лицом выбора самовольного уничтожения до тех пор, пока к человеку не придет осознание бессмысленности самоубийства как способа избавления от страданий, пока он не начнет искать другие способы прекратить их.

Остановить процесс самопознания невозможно. Это принцип существования материи и потому самоуничтожение человеком своего физического тела, увлекающее за собой и смерть связанной с ним личности, есть лишь эпизод этого процесса, есть лишь информация, запечатленная в неуничтожимой материи духовной индивидуальности человека, с которой неизбежно предстоит столкнуться его новой личности в новом физическом теле.

Итак, мы пришли к выводу, что ни культивирование личности, ни борьба с ней, ни даже самоубийство, когда исчезает сама возможность того и другого, не может избавить человека от страданий.

Столкнувшись с этой кажущейся абсолютной безысходностью, человек начинает думать, что все в жизни предопределено до такой степени, что свобода воли представляет собой лишь фикцию. Нет смысла что-либо делать, ибо у него, как и у всего Человечества, на роду написана неизбывность страданий. Однако этот вывод будет совершенно неизбежен лишь до той поры, пока человек отождествляет себя со своей личностью, с физическим телом, порождающим представление об отделенности одного человека от другого. Мы уже видели, что такое отождествление прямо противоречит физической картине Мира, представляющей собой единство бессмертной материи. В силу этого единства человек, его духовная индивидуальность также бессмертна, поскольку она и есть эта самая материя, проявившаяся в физическом теле. И именно поэтому человеку достаточно лишь разорвать зависимость от собственной личности, противопоставляющей его другим людям, для того, чтобы вырваться из кольца предопределенности неизбежных следствий, порождаемых страхом ее утраты. Как это сделать? Ответ лежит на поверхности - пожертвовать ей. Поэтому обычная человеческая доброта, сострадание и благодарность, принесенные другому человеку и есть тот механизм, который ведет к осознанию, растворению личности в материи. Человек своей волей растворить личность не может, но он может следовать знанию энергетической природы другого человека, его единства с ним. Знанию природы недостатков другого человека, которые, также как и его собственные, есть лишь препятствие на пути высших вибраций, на пути к свободе духовной сущности единой матери. Развитие этих вибраций есть лишь акт высвобождения их, поскольку они есть суть сама материя, сама духовная индивидуальность человека только скованная властью личности. Мы уже по самой своей природе являемся носителями этих тончайших вибраций и потому породить их мы не можем. Все что может и в состоянии сделать человек, это позволить этим вибрациям проявить себя, а значит, хоть на какой-то момент, самопожертвовать своей личностью. Эти акты самопожертвования личностью, отстранения от нее и высвобождают вибрации, вызывающие резонанс в другом человеке и таким образом, шаг за шагом, растворяют сосредоточенные в личности препятствия к абсолютной свободе высшей формы материи, проявившейся в человеке, его духовной индивидуальности. Именно к этому самопожертвованию и влечет всех нас процесс самопознания материи, поскольку свобода не мыслима без свободы воли, а жертва может быть актом только ее проявления. В результате неизбежен вывод о том, что нет, и не может быть, ни какого тайного знания, которое, могло бы привести человека к резонансу, созвучию, к гармонии, а значит свободе и обладанию мощью тончайших вибраций, кроме как самопожертвование собственной личностью. Только дорога от начальной доброжелательности до сострадания и любви, как следствие актов отстранения от своей личности, способна привести к действительной свободе человеческой индивидуальности, вырвать ее из круга неизбежности проявления в физическом теле, подарить, высвободить космическую мощь тончайших вибраций. Именно для следования по этой дороге и нужна человеческая воля. Нужно мужество и бесстрашие, чтобы приложить эти знания к действию дня. В противном случае слова о самой, что ни на есть, ИСТИНЕ останутся лишь мусором в сознании, будь они услышаны или прочитаны хоть миллион раз.

В итоге, можно сделать вывод, что предопределенности в том смысле, о котором говорилось выше, не существует. Есть лишь неизбежные следствия мыслетворчества человека, его психотворений. Эти следствия, как и породившие их причины, с физической точки зрения представляют собой определенного качества вибрации тонкой материи и как таковые не могут быть остановлены. Они уже факт бытия. Поэтому сами по себе следствия неизбежны, их наступление предопределено. Но изменение их характеристик, а значит, и качества этих следствий вполне возможно. Как одна волна, столкнувшись с другой, видоизменяет ее, так и следствия уже свершившегося могут быть видоизменены иным устремлением мыслей, качество этих следствий приобретет иные физические характеристики. Таким образом, человеческая воля это не фикция. Более того, это орудие сознания без которого движение материи к свободе вообще немыслимо, ибо немыслима жертва без свободы воли.

В связи с этим надо отметить еще один факт. Мы уже говорили, что в первобытном обществе человек не продуцировал научные знания. Однако, ведь не может такого быть, что процесс самопознания материи, а мы выяснили, что он связан с растворением в ней личности человека, являясь принципом самого ее существования, не действовал до возникновения в человеческом обществе научного познания действительности. Процесс высвобождения духовной индивидуальности человека из оков его личности ждал, пока человечество не накопит достаточно информации для ее научного анализа. Разумеется, что это абсурд. Обладая всеобъемлющим характером, принцип самопознания не мог не проявиться с самого момента воплощения познающей себя материи в человеческом теле, а, значит, и в первобытном человеческом обществе. Процесс высвобождения материи из оков личности, самопознания, а, следовательно, отстранения от нее не мог не начаться с самого момента ее возникновения. И проявился он в искусстве. Создание наскальной живописи, культовых предметов, предметов украшения, вне зависимости от того, какую повседневную роль они выполняли, являлись актом творчества, и, как таковые, актом отстранения от личности, актом высвобождения духовной индивидуальности. Не обладая опытом научного анализа, а потому не имея возможности настроиться на вибрации, несущие научные знания, первобытный человек обладал непосредственным опытом гармонии с Природой, мог настроиться на вибрации этой гармонии, мог творить. Таким образом, совершенствование в искусствах, любое творчество есть неотъемлемый механизм процесса самопознания материи. Это способ разотождествления себя и своей личности, своей духовной индивидуальности и физического тела. Однако сам по себе он не является ключем к свободе, поскольку не является актом жертвы ради другого человека, до тех пор, пока не осознается, как служение людям. Ибо страх собственной гибели заставляет личность стремиться любые достижения духа превратить в свое достояние, возвысится благодаря этим достижениям над другими людьми, противопоставить себя им а, следовательно, вместо освобождения ввергает человека в пучину еще больших страданий, поскольку парализует его волю к самопожертвованию личностью. Не случайно многие осененные талантом люди, несут его по жизни как тяжкое бремя, приносящее им лишь страдания, как только они возвращаются из творческого полета духа к общению с людьми.

Поэтому ни самый выдающийся талант, ни самые высокие прозрения человека, не могут освободить его от зависимости основного закона движения материи к свободе - самопожертвования собственной личностью, а значит от необходимости проявления мужества и бесстрашия, необходимости волевого акта, целью которого является другой человек. Таким образом, мораль приобретает совершенно иной смысл, как только в физическую картину Мира включается определяющая ее составляющая - энергия процесса самопознания материи. Она предстает перед нами не как продукт человеческой воли, которым можно распоряжаться по собственному усмотрению, не как предмет личности, которым она может руководствоваться или нет в зависимости от собственного желания, а как канал, русло, ключ(!) к высвобождению беспредельной мощи энергии самопознания. А поскольку процесс самопознания носит объективный характер, отказаться от проявления этой энергии человек не может, любое противостояние ей, а значит, и морали, есть лишь путь к страданию и физическому самоуничтожению.

Давайте теперь еще раз вернемся к физической картине Мира. Ведь что такое волновые структуры элементарных частиц, из которых состоит вещество. С физической точки зрения это вибрация или свет. Тот свет, который мы воспринимаем физическим глазом, есть, таким образом, лишь один из его спектров, огрубленное отражение того неописуемого сияния, которое порождено наиболее тонкими вибрациями бессмертной материи, которое можно увидеть лишь внутренним, как говорят, духовным оком. Следовательно, именно эти самые тонкие вибрации и есть начало иерархии всех вибраций вплоть до самых грубых ее проявлений в виде овеществленной материи. Именно они и есть тот магнит, который неудержимо влечет к себе всю проявленную материю. От наиболее грубых ее проявлений ко все более тонким. Именно эти вибрации растворяют, вбирают в себя все иные, попадающие с ними в резонанс. Чем более тонка вибрация, тем большей мощью она обладает. Точно так же как энергия, заключенная в молекулах вещества, в химических реакциях не идет ни в какое сравнение с атомной энергией, энергией, заключенной в атомах, «кирпичиках» молекул, энергия более тонких вибраций, плодом которых являются сами атомы, несопоставима по своей мощи с атомной энергией. Процесс же самопознания материи, как причина возбуждения информационно энергетического состояния материи, а значит предтеча самого возникновения элементарных частиц, вообще не может иметь предела своей мощи. Но эта беспредельная мощь процесса самопознания, процесса растворения проявленной материи представляет собой иерархию энергий, когда более тонкая вибрация растворяет, поглощает более грубую, но способную попасть с ней в резонанс. Ибо в противном случае более тонкая вибрация просто уничтожит более грубую, буквально испепелит ее. Все же, что попадает в резонанс, закономерно только усиливает однородную вибрацию, притягиваясь к ней. Поэтому объективный процесс познания, вызывающий тончайшие вибрации материи, наталкиваясь на диссонирующие проявления личности, на препятствия в ней заключенные, неизбежно вызывает не только боль моральных страданий, но и изменения характеристик вибраций атомов, влекущих за собой изменения характеристик молекул, а значит и вещества, физических тканей организма человека. Таким образом, любая болезнь есть лишь следствие процесса самопознания, следствие диссонанса личностных характеристик рвущимся на свободу тонким вибрациям духовной индивидуальности человека. Этому процессу подвержено все и вся, в том числе и новорожденные, еще не осознающие себя младенцы не могут избежать последствий диссонанса своей предшествующей личности и потому даже у совершенно здоровых родителей порой рождаются больные дети. Наследственность, таким образом, не исчерпывается биологической составляющей родителей, она сама является лишь отражением информации, заключенной в вибрациях материи.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.