Рефераты. Государство и эволюция природы: научно-популярное изложение смысла жизни

Таким образом, действительной подготовкой к грядущему преобразованию общества будет не стремление изобрести более прогрессивную форму государственного устройства, а действия направленные на расширение сознания людей, на осознание ими сути того процесса Природы невольными участниками которого все мы являемся. В связи с этим, еще и еще раз стоит подчеркнуть, что не существует и не может в принципе существовать никакой обреченности всем народам, всем государствам следовать по одному и тому же пути развития западноевропейской или американской демократии. Поскольку вся суть эволюции Природы заключена в расширении сознания людей, в овладении психической энергией познающей себя материи, то достаточно воплотить знания о сущности частной собственности, стремящейся в силу своей природы к ограничению сознания человека узкими рамками лишь профессиональной потребности, в конкретные политические шаги, противостоящие этому стремлению, чтобы двинуться к Свободе. И потому движение это будет всегда уникально, в зависимости от исторических и политических особенностей жизни того или иного народа, того или иного государства. Надо понимать, что поскольку процесс самопознания материи носит объективный, не зависимый от каких бы то ни было условий характер, то и зависеть от самой по себе формы выражения политической власти он не может. Знание невозможно утаить. Процесс его распространения сметает все препятствия на своем пути. Поэтому, однажды став достоянием политики только одного единственного государства, оно неизбежно распространится и на все другие, вне зависимости от формы организации политической власти сложившейся в том или ином из них. А вот воспользоваться этим знанием и есть творческая задача, историческое предназначение любого народа, любого государства, определяющая его уникальность в процессе высвобождения материи из оков вещества.

Но до тех пор, пока человеческая жизнь в обществе рассматривается как средство функционирования капитала и вся «забота» об этой жизни определяется лишь тем, что без этого средства капитал обойтись не может для обеспечения единственного, что им движет, интереса в получении прибыли, немыслимого без роста Потребления, сама человеческая жизнь находится под неминуемой угрозой своего существования. И дело совершенно не в том, что потребительский размах устремлений капиталистического производства уже породил серьезные экологические проблемы, негативно сказывающиеся на здоровье людей, а в том, что это только та, овеществленная часть негативного воздействия частной собственности на человека, которая носит видимый, очевидный для Государства характер, представляя собой лишь внешнее проявление психической энергии, скованной отношениями отчуждения труда, то есть отчуждения сознания людей от энергии той духовной субстанции человека, которая и является вечной, познающей себя материей. Мы уже знаем, что следствием такого отчуждения является дисгармония тонким вибрациям этой материи, которая порождает непосредственное негативное воздействие на атомы вещества и, как следствие этого, не только на ткани человеческого организма, но и на всю материю в целом, вызывая, таким образом, как техногенные катастрофы, так и природные катаклизмы. Однако, отрицая само существование энергии мышления, психической энергии, Государство оказывается абсолютно безоружным перед лицом силы, мощнее которой в Природе просто не существует. Оно оказывается тем орудием, которое, способствуя, в угоду интересам капитала, отчуждению одного человека от другого, лишь мотивирует нашу личность, заставляет всех нас метаться между двумя полюсами страха ее утраты, о которых говорилось выше. Превращает общество в мишень разрушительного воздействия психической энергии, поскольку неизбежно порождает на одном полюсе страха утраты человеком собственной личности ни чем не мотивированную агрессию, а на другом, полный отказ от самой личности, от самого физического существования, будь то самоубийство или беспробудное пьянство. Таким образом, оно настаивает на сохранении таких условий жизни общества, которые уничтожают как физическое, так и психическое здоровье человека. При этом сам механизм этого уничтожения остается вне фокуса внимания Государства, порождая тем самым катастрофические изменения в жизни общества. И как следствие самый болезненный сценарий уничтожения власти капитала, а, значит, и самого Государства, как орудия эту власть защищающего.

Настойчиво убеждая всех нас в том, что все противоречия между трудом и капиталом вполне разрешимы путем увеличения Потребления за счет расширения социальных благ, Государство само загоняет себя в такую ситуацию, выбраться из которой в принципе невозможно, поскольку именно безмерным ростом Потребления и консервируются в обществе условия отчуждения труда, влекущие за собой самоуничтожение не заменимой функции производства, то есть самого человека. Природный, физический процесс самопознания материи выступает не созидающей, а разрушающей человека силой. При этом вдруг выясняется, что медицина, сколько бы средств в нее не вкладывалось, помочь здесь не в состоянии, поскольку и она уже поглощена частной собственностью, то есть превращена в область бизнеса, которая, как таковая, заинтересована исключительно в получении прибыли, а потому сколько угодно готова заниматься следствиями причин заболеваний, но не самой их причиной. В результате доходы, одной только фармакологической отрасли медицины так огромны, что они уже сопоставимы разве что с доходами от торговли наркотиками и оружием, а потому любые достижения науки, позволяющие исцелять человека, любые методы, основанные на понимании энергетических причин болезней, коренящихся в отчуждении человека от самого себя, от своей сущности, для медицины неприемлемы. Даже уже существующие, они не способны противостоять финансовым интересам могущественных медицинских корпораций, для которых человек, закономерным образом, интересен лишь как объект, потребляющий их продукцию, но никоим образом не как цель их деятельности, направленной на его исцеление. Поэтому любые затраты Государства на финансирование социальных гарантий по оказанию медицинской помощи людям в условиях господства частной собственности всегда будут оставаться лишь формой удовлетворения аппетитов поглотившего медицину капитала. Таким образом, рассчитывать на то, что медицина окажется готовой противостоять разрушительному действию вибраций познающей себя материи не приходится. Более того, физическая картина Мира, лишенная энергии мышления, будет отстаиваться медицинской наукой до последнего, поскольку она отвечает интересам капитала, в области медицины задействованного. Все же проявившие себя знания в сфере психической энергии будут оставаться лишь достоянием избранных, но не официальной медицинской науки, ограничиваемой, как и все остальные области человеческого знания о материи, узкими профессиональными рамками потребностей функционирования капитала в той или иной отрасли экономики.

Что же мы видим? Ни постоянно растущие затраты в область ликвидации экологических последствий необузданной деятельности частной собственности, движимой исключительно стремлением к прибыли, ни затраты в область медицины, не могут остановить разрушительный процесс самоуничтожения человека, поскольку причина этого процесса кроется совершенно в иной области, в области человеческого сознания, искусственно сжатого до рамок узкопрофессиональной функции потребностей экономики. Но и это еще не все. Поскольку вся материя представляет собой одно единое целое, то энергия порожденная ограничением сознания человека, вызывающего дисгармонию тонким вибрациям познающей себя материи, захватывает не только атомы человеческого организма, но и атомы всей прилегающей материи. Неизбежность проявления следствий этой энергии, как и любой другой, не может быть отменена. Постепенный рост жертв техногенных катастроф, землетрясений, ураганов, смертоносных вирусов и тому подобных катаклизмов пока еще не бросается в глаза, но накопление негативных факторов всегда завершается взрывообразным их распространением, поскольку однородные вибрации постепенно только усиливают друг друга. И точно так же, как в примере из школьного учебника физики, идущая в ногу по мосту рота солдат порождает постепенно нарастающую мощь вибраций, в конце концов, обрушивающих его, растет и разрушительная сила психической энергии познающей себя материи, столкнувшаяся с препятствием в виде отчужденного от нее сознания человека. Последствия нарастающего диссонанса этого взаимодействия всем нам и предстоит наблюдать.

Разумеется, что Государство вынужденно реагировать на эти последствия, но оно способно это делать исключительно путем ликвидации лишь результатов таких последствий, направляя в эту область все возрастающее количество ресурсов. Других возможностей борьбы с ними Государство не имеет в силу отсутствия в кругозоре его политики энергии мышления человека.

Таким образом, становится очевидным, что любой рост затрат на экологию, медицину, в область ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций не в состоянии остановить само движение к катастрофическому, взрывообразному проявлению психической энергии, столкнувшейся с зауженным, и потому неспособным попасть с ней в резонанс, сознанием человека. Ведь невозможно, в самом деле, втиснуть слона в спичечный коробок! Как следствие, нарастание саморазрушительных тенденций в обществе приобретает характер неизбежности. В отсутствие же понимая их сути, как закономерностей природного процесса, Государство способно на них реагировать лишь наращиванием своей полицейской мощи, что само по себе не только не может снять проблему, но, напротив, лишь уплотняет препятствие на пути стремящейся к высвобождению психической энергии. Тем самым Государство только увеличивает потенциальную энергию приближаемого им самим взрывообразного ее проявления. Обществу же навязывается очередной миф о высочайшей степени благородства Государства в его неуклонном стремлении к тотальному контролю. Но поскольку само Государство, как мы знаем, есть лишь орудие в руках капитала, то излишне задаваться вопросом, кто же будет пользоваться результатами этого тотального контроля. Очевидно, что это будут только те, кто олицетворяет собой власть капитала. Таким образом, капитал обзаводится лишь дополнительным оружием защиты своей власти, настаивая тем самым на сохранении условий отчуждения труда в обществе, содержании сознания людей в тисках узкопрофессиональных рамок потребностей экономики.

В итоге оказывается, как мы видим, что вера в то, что мир между трудом и капиталом достигается не иначе как путем предоставления все более широких социальных благ, есть ни что иное, как иллюзия, во власти которой находится все общество, в том числе и само Государство, слепо влекущее всех нас к самоуничтожению. Непонимание физической сути природного процесса самопознания материи лишает людей самой возможности вырваться из замкнутого круга самоистребления, поскольку любая смена политической власти, и даже такая, которая ликвидирует саму власть капитала, без понимания этой сути, способна привести, лишь к изменению способа отчуждения труда, поскольку отменить его невозможно, а, значит, невозможно затронуть причину, закономерно влекущую всех нас к гибели. Таким образом, только от степени отчуждения сознания от психической энергии познающего себя духа человека будет зависеть глубина проблем, с которыми предстоит всем нам столкнуться.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.