Рефераты. Теория организации

Исполнителей из названных на рис.2.6 служб на время выполнения работ согласно матрицы-модели управления программой освобождают от

оперативной работы соответствующих отделов или цехов для своевременного и качественного выполнения программных заданий. По завершении работ программы они продолжают исполнять свои обязанности по функциональной службе. Матричный метод, как показала практика, позволяет отбирать для выполнения программных заданий наиболее квалифицированных исполнителей, что существенно повышает качество работ с одновременным сокращением их сроков.

Рис2.6 Матрица-модель управления программой реконструкции цеха

Рабочие документы организационных проектов обычно разрабатывает бюро планирования (оно обозначено на рис.2.6.), которое формирует целевую программу при участии других служб:

ЦТБ - центральное технологическое бюро,

БМ - бюро мощностей,

БН - бюро мате­риальных нормативов,

ОПО - отдел проектирования оснащения,

ИНО - инструмен­тальный отдел, 

ОПС - отдел программных станков, 

ОМА - отдел механизации и авто­матизации, 

БР - бюро реконструкции,

ОГМ - отдел главного механика,

ОГЭ - отдел главного энергетика,

ПЭО - планово-экономический отдел,

ОМТС - отдел материально-технического снабжения,

ОКС - отдел капитального строительства,

ТБ - технологическое бюро цеха,

ЦРБ - цеховая ремонтная база,

РЕМПРИН - мастерская по ремонту приспособлений и инструмента, 

РМЦ - ремонтно-механический цех.

3. Разработка рабочей документации целевой программы

3.1. Разработка графика Гантта

 

График Гантта, равно как и календарный график относится к рабочей организационно-распорядительной документации целевой программы. Для его разработки рекомендуется изучить системы имитационного моделирования инвестиционных проектов, например, MS Office Project.

После запуска данного приложения активизируем команду  Файл-> Создать в

результате чего на экране отобразится следующее окно (Рис.3.1)

Рис.3.1 Рабочее окно  MS Office Project


Перед вводом данных необходимо добавить столбец, который в будущем заполнится данными об исполнителе работы. Имя столбца «Исполнитель». 

Для отражения общего расписания работы над проектом необходимо указать рабочие дни и часы в календаре проекта наряду с обычным нерабочим временем (например, вечерами и выходными днями) и особыми нерабочими днями (например, отпусками). В меню Сервис выбрать команду Изменить рабочее время. После выполнить ряд следующих команд:

1.                 В области отображения дней при нажатой левой кнопке мыши выделить все дни с понедельника по пятницу.

2.                 Установить маркер в позиции Нестандартное рабочее время. Установить время работы. (с 8.00 до 17.00)

3.                 Посредством нажатой левой клавиши мыши выделить колонку всех дней субботы и установить работы (с 9.00 до 18.00)

4.                 Воскресные дни отметить нерабочими вышеуказанным способом, установив маркер в позиции Нерабочее время. Таким же образом выделить нерабочие дни.

Результат проделанных команд отображен на рис. 3.2.

Рис.3.2 Изменение рабочего времени


В соответствии с наличием двух типов задач: критической и простой необходимо создать второй календарь для простого типа задач. Отличие данного календаря состоит в установке субботы выходным днем.

Далее вводим значение в поле столбца  «Название задачи».  Одновременно с этим производим ввод остальных данных по работе: Длительность, Начало, Предшественник, Исполнитель.  Ввод вышеуказанных данных осуществляется посредством двойного щелчка на выбранном поле. После чего на экране отображается активное окно (рис.3.3) «Сведения о задаче».

        

Рис.3.3 Сведения о задаче


В поле название ввести наименование работы. В поле Начало ввести начальную дату.  В поле Длительность вводим ожидаемое время.  После этого переходим к вкладке Дополнительно. (рис.3.4)

Рис.3.4  Сведения о задаче (вкладка «Дополнительно»)


В зависимости от типа выполняемой задачи устанавливаем в поле Календарь соответствующий тип «Стандартный» или «Копия Стандартный»

Далее выбираем вкладку Предшественники.(Рис.3.5) В ней в поле Название задачи выбираем ту задачу, которая предшествует выполнению текущей.



Рис.3.5 Сведения о задаче ( вкладка «Предшественники»)

Аналогичным набором действий руководствуемся для остальных задач. После  этого на экране отображается график Гантта (рис.3.6)

             Рис.3.6 График Гантта (завершенный вид)

3.2. Календарный график работ


Календарный график работ создается по схеме с использованием программы «Microsoft Project 2003».

Календарный план содержит:

а) Наименование этапов;

б) Длительность их выполнения;

в) Дата начала и окончания этапа;

г) Назначение ответственного  за выполнение этапа;

Вводу основных данных по этапу задачи предшествует установка  создание двух календарей для соответствующих типов задач (критическая и простая).

Календарь-средство планирования, определяющее рабочее время для ресурсов и задач.

В Microsoft Office Project 2003 используются календари четырех типов, определяющие доступность ресурсов и способ планирования задач:

1) Базовый календарь

2) Календарь проекта

3) Календарь задачи

4) Календарь ресурса

Вид отрезков, отображающих выполняемые задачи можно отформатировать с помощью Диаграммы Гантта.

1.                 В меню Вид выберите представление Диаграмма Ганта.

2.                 В меню Формат выберите команду Макет.

3.                 В группе Связи выберите нужный тип линий связи.

После ввода основных данных и форматирования в правой половине окна отображается графическое представление календарного графика.  Календарный график данной курсовой работы представлен ниже.

3.3. Требования к разработке бизнес-плана программы

Бизнес-план является как инструментом для привлечения инвестиций, так и основой внутрифирменного планирования. Последовательность составления и принципы детализации бизнес-плана для разных компаний и

проектов не совпадают. При составлении бизнес-плана необходимо учитывать, что это всегда итерационный процесс, подразумевающий внесение изменений на основе вновь полученной информации и применения различных сценариев. В то же время существует внутренняя логика структуры бизнес-плана и общепризнанные принципы его разработки.

Рекомендуемая структура бизнес-плана с краткими рекомендациями по его разработке приведена ниже. Предлагаемая схема составления бизнес-плана не является обязательной;

Фонд будет рассматривать бизнес-планы написанные и в другой форме (при условии освещения всех ключевых вопросов). Форма представления бизнес-плана в большой степени будет зависеть от тех вопросов, которые являются наиболее значимыми для предприятия и необходимости привлечения средств иностранных компаний, фондов и др. кредиторов; в последнем случае требуется соответствие общепринятым в международной деловой практике требованиям.

Следуя требованиям сценарного подхода имеет смысл разработать несколько альтернативных прогнозов изменения значения исходных данных, соответствующих пессимистичному и оптимистичному вариантам развития проекта.

Рекомендуется также составление финансовой части бизнес-планов с помощью программного продукта Project Expert  фирмы "ПРО-ИНВЕСТ КОНСАЛТИНГ", или пакетов "Альт-Инвест" фирмы "Альт", "АНАЛИТИК" - фирмы "ИНЭК".

1. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ)

Резюме представляет собой краткий обзор бизнес-плана и должно включать следующую информацию:

- наименование проекта;

- характеристика организации, обращающейся за предоставлением средств:

·                   наименование

·                   организационно-правовая форма

·                   форма собственности

·                   среднесписочная численность

·                   уставной фонд

·                   оборот за последний год

·                   точный почтовый адрес, телефон

·                   банковские реквизиты (в т.ч. рублевый, валютный, депозитный счета)

·                   фамилия, имя, отчество, возраст и квалификация руководителя проекта.

-описание проекта, особо выделив, идет ли речь о начале работы "с нуля" или о расширении существующего дела;

- описание предприятия, его специфических черт, основные этапы в его развитии;

- краткие сведения о квалификации управленческого персонала, какими особенностями, применительно к настоящему проекту, обладает управленческий персонал, каковы доли участия управленческого персонала в капитале предприятия;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.