Рефераты. Стратегия влияния НТР на потребности в трудовых ресурсах

Общая площадь ООО «Уфамебель-дизайн»: 900 м2

500 м2  площадь складских помещений;

400 м2 площадь выставочного зала

Численность работников 22 человек:

-                     генеральный директор

-                     коммерческий директор.

-                     гл.менеджер, 5 менеджеров

-                     главный бухгалтер

-                     бухгалтер

-                     1 водитель

-                     8 грузчиков-сборщиков

-                     2 уборщицы.

Основными целями ООО ТД «Уфамебель-дизайн» являются:

- производство продукции, выполнение работ и оказание услуг для  удовлетворения общественных потребностей и получение прибыли.

Основными видами деятельности ООО ТД «Уфамебель-дизайн» на данный момент являются:

-                     переоборудование и оснащение любых бытовых промышленных и офисных зданий и помещений мебелью любого уровня, начиная с общежития и заканчивая кабинетом руководителя;

-                     переоборудование и оснащение медицинских, общеобразовательных учреждений и частных фирм;

-                     переоборудование и оснащение помещений специализированной мебелью (гостиницы, пансионаты, санатории, кинотеатры, актовые залы);

-                     оснащение помещений мебелью повышенной секретности (сейфы, напольные, встраиваемые, металлические шкафы для документов и одежды, металлические картотеки);

-                     снабжение предприятий всеми видами сопутствующих товаров - канцелярия, кресла, стулья, мягкая мебель, вешалки.

Каждый месяц коммерческий отдел производит анализ реализованной продукции, рассчитывается доля каждого вида продукции в совокупном объёме реализации. Изучается влияние качества продукции на её спрос, сезонные колебания, определяются возможности увеличения объёма реализации продукции.

Далее полагаю, будет уместно произвести структурный анализ реализованной продукции предприятием за 2003,2004 гг.

Результаты анализа занесены в таблицу 2.1 и 2.2

Таблица 2.1 Анализ реализованной продукции за 2003 год

Наименование

товара

Продукция ООО «Уфамебель»

Кресла, стулья и мягкая мебель

Кабинеты Российского и Итальянского производства

Сейфы, вешалки

Канцелярские принадлежности

Итого

Объём тыс.руб

    32904

22320

11736

4464

576

72000


Уд.вес


45,7%


31%


16,3%


6,2%


0,8%


100%

 

Таблица 2.2 Анализ реализованной продукции за 2004 год

Наименование

товара

Продукция

ООО «Уфамебель»

Кресла, стулья и мягкая мебель

Кабинеты Российского и Итальянского производства

Сейфы, вешалки

Канцелярский

товар

Итого


Объём тыс.руб.

     36279

21163

13378

4384

377

75581

Уд.вес


48%


28%


17,7%


5,8%


0,5%


100%


Как видно из таблицы, большую долю в совокупном объёме занимает продажа продукции ООО «Уфамебель» (45,7%). В первую очередь это связано с тем, что продукция ООО «Уфамебель» производится в г. Уфе. Следовательно, цена на неё значительно ниже, чем на аналогичный товар ввозимый из г. Москвы и других регионов. Это в первую очередь обусловлено транспортными расходами и издержками обращения.

Второе место занимает продажа кресельной продукции (31%). Третье место отводится кабинетам итальянского и российского производства. Этот товар хоть и   не     пользуется   огромным    спросом, но приносит свою    стабильную прибыль.

Исходя из расчётов видно, что оборот предприятия увеличился на 3581тыс. руб. Это связано с тем, что предприятие в течение всего года вела активную сбытовую и ценовую политику, грамотно проводилась реклама. Доля продукции ООО «Уфамебель» в общем объёме продаж выросла на 2,3%, доля кресельной продукции наоборот, уменьшилась на 3%. Зато кабинеты российского и итальянского производства увеличили свой удельный вес на 1,4%. Данные колебания являются не значительными и придавать особое значение этим изменениям я думаю не стоит.

Учётная политика ООО ТД ”Уфамебель-дизайн” предполагает следующие принципы бухгалтерского учета:

-                     принятие к учету объектов основных фондов производиться по первоначальной стоимости;

-                     материально-производственные затраты отражать в учёте по фактической себестоимости. Списывать на производство по себестоимости каждой единицы;

-                     начисление амортизации производиться линейным способом;

-                     материально-производственные запасы принимаются к учету в сумме фактических затрат;

-                     переоценка основных средств и материально-производственных запасов в 2003 году не производилась;

-                     расходы предприятия списываются в дебет счёта 90 «Продажи»;

-                     резервный фонд, фонд потребления, фонд накопления не создаются;

-                     расходы будущих периодов списываются равномерно в течение всего периода,  к которому эти расходы относятся;

-                     резерв сомнительных долгов не создаётся.

     Система ценообразования  направлена на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Бухгалтерская отчетность формируется исходя из действующих в РФ

правил бухгалтерского учета и принципов учетной политики.

     ООО   ТД “Уфамебель-дизайн”     определяет,    в    целях   налогообложения, выручку от реализации мебели, другой продукции, выполнения работ и услуг по мере отгрузки товара, формирует общую стоимость проданных товаров - товарооборот, на основании чего исчисляется премия.  Товары учитываются по закупочным ценам.


2.2 Маркетинговый анализ


Деятельность отдела маркетинга заключается в организации процесса организации торговли конкурентоспособной продукции, организации эффективной системы сбыта, проведении гибкой ценовой политики, управлении про­движения товаров.

Задачами отдела маркетинга в области стимулирования продаж являет­ся создание у потребителей мощных эмоциональных стимулов к покупке Их решение направлено на то, чтобы:

1. Дать необходимую информацию потенциальным потребителям о но­вых товарах через средства массовой информации и рекламу.

2. Использовать разнообразные средства стимулирования объемов и кратности покупок.

3. Повышать имидж предприятия.

Торговый отдел занимается непосредственно процессом торговли то­варами. Он состоит из заведующих отделами, продавцов и кассиров-контролеров.

В обязанности заведующих отделов входит контроль за соблюдением правил торговли, а также за культурой обслуживания покупателей.

Заведующие отделами являются, материально ответственными лицами за прием, учет и сохранность товаров.

Продавцы осуществляют непосредственно отпуск товаров покупате­лям.

На предприятии разработаны должностные инструкции и положения об отделах, которые являются важнейшими элементами системы менеджмента, регламентирующие права, обязанности, правила взаимодействия органов управления.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.