|
Таблица 2.2 Анализ реализованной продукции за 2004 год
Наименование
товара
Продукция
ООО «Уфамебель»
Кресла, стулья и мягкая мебель
Кабинеты Российского и Итальянского производства
Сейфы, вешалки
Канцелярский
товар
Итого
Объём тыс.руб.
36279
21163
13378
4384
377
75581
Уд.вес
48%
28%
17,7%
5,8%
0,5%
100%
Как видно из таблицы, большую долю в совокупном объёме занимает продажа продукции ООО «Уфамебель» (45,7%). В первую очередь это связано с тем, что продукция ООО «Уфамебель» производится в г. Уфе. Следовательно, цена на неё значительно ниже, чем на аналогичный товар ввозимый из г. Москвы и других регионов. Это в первую очередь обусловлено транспортными расходами и издержками обращения.
Второе место занимает продажа кресельной продукции (31%). Третье место отводится кабинетам итальянского и российского производства. Этот товар хоть и не пользуется огромным спросом, но приносит свою стабильную прибыль.
Исходя из расчётов видно, что оборот предприятия увеличился на 3581тыс. руб. Это связано с тем, что предприятие в течение всего года вела активную сбытовую и ценовую политику, грамотно проводилась реклама. Доля продукции ООО «Уфамебель» в общем объёме продаж выросла на 2,3%, доля кресельной продукции наоборот, уменьшилась на 3%. Зато кабинеты российского и итальянского производства увеличили свой удельный вес на 1,4%. Данные колебания являются не значительными и придавать особое значение этим изменениям я думаю не стоит.
Учётная политика ООО ТД ”Уфамебель-дизайн” предполагает следующие принципы бухгалтерского учета:
- принятие к учету объектов основных фондов производиться по первоначальной стоимости;
- материально-производственные затраты отражать в учёте по фактической себестоимости. Списывать на производство по себестоимости каждой единицы;
- начисление амортизации производиться линейным способом;
- материально-производственные запасы принимаются к учету в сумме фактических затрат;
- переоценка основных средств и материально-производственных запасов в 2003 году не производилась;
- расходы предприятия списываются в дебет счёта 90 «Продажи»;
- резервный фонд, фонд потребления, фонд накопления не создаются;
- расходы будущих периодов списываются равномерно в течение всего периода, к которому эти расходы относятся;
- резерв сомнительных долгов не создаётся.
Система ценообразования направлена на долгосрочное сотрудничество с клиентом. Бухгалтерская отчетность формируется исходя из действующих в РФ
правил бухгалтерского учета и принципов учетной политики.
ООО ТД “Уфамебель-дизайн” определяет, в целях налогообложения, выручку от реализации мебели, другой продукции, выполнения работ и услуг по мере отгрузки товара, формирует общую стоимость проданных товаров - товарооборот, на основании чего исчисляется премия. Товары учитываются по закупочным ценам.
2.2 Маркетинговый анализ
Деятельность отдела маркетинга заключается в организации процесса организации торговли конкурентоспособной продукции, организации эффективной системы сбыта, проведении гибкой ценовой политики, управлении продвижения товаров.
Задачами отдела маркетинга в области стимулирования продаж является создание у потребителей мощных эмоциональных стимулов к покупке Их решение направлено на то, чтобы:
1. Дать необходимую информацию потенциальным потребителям о новых товарах через средства массовой информации и рекламу.
2. Использовать разнообразные средства стимулирования объемов и кратности покупок.
3. Повышать имидж предприятия.
Торговый отдел занимается непосредственно процессом торговли товарами. Он состоит из заведующих отделами, продавцов и кассиров-контролеров.
В обязанности заведующих отделов входит контроль за соблюдением правил торговли, а также за культурой обслуживания покупателей.
Заведующие отделами являются, материально ответственными лицами за прием, учет и сохранность товаров.
Продавцы осуществляют непосредственно отпуск товаров покупателям.
На предприятии разработаны должностные инструкции и положения об отделах, которые являются важнейшими элементами системы менеджмента, регламентирующие права, обязанности, правила взаимодействия органов управления.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.