Рефераты. Совершенствование организационной структуры управления предприятием ООО "Лесопромышленная компа...

6. Представление интересов предприятия в суде, арбитра­же, органах государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях с иными хозяйствующими субъектами.

Генеральный директор предприятия исполняет следующие обязанности:

1. Руководит в соответствии с действующим законодатель­ством хозяйственной и финансово-экономической деятельнос­тью предприятия.

2. Определяет цели и задачи по всем направлениям дея­тельности предприятия.

3. Обеспечивает своевременное и качественное выполнение предприятием договоров и обязательств.

4. Принимает меры по обеспечению предприятия квали­фицированными кадрами, рациональному использованию и раз­витию их профессиональных знаний и опыта, созданию безо­пасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда.

5. В соответствии с трудовым законодательством и установ­ленным порядком принимает и увольняет работников, приме­няет меры поощрения или налагает взыскания, создает условия для их профессионального роста.

6. Утверждает правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков, должностные инструкции, производственные инструкции и иные организационно-правовые документы.

7. Координирует деятельность подразделений (служб) пред­приятия.

8. Обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия, своевременную уплату установленных налогов и сборов, правильное сочетание экономических и административ­ных методов руководства, единоначалия и коллегиальности в обсуждении и решении вопросов, моральных и материальных стимулов повышения эффективности производства, примене­ние принципа материальной заинтересованности и ответствен­ности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установ­ленные сроки.

9. Совместно с трудовым коллективом на основе прин­ципов социального партнерства обеспечивает разработку, зак­лючение и выполнение коллективного договора, соблюдение трудовой дисциплины, способствует развитию трудовой моти­вации, инициативы и активности работников предприятия.

10. Принимает меры по соблюдению требований законода­тельства по охране окружающей среды.

11. Осуществляет контроль за:

— рациональным расходованием материальных, технических и трудовых ресурсов, сокращением затрат и повышением эф­фективности выполняемых работ;

— соблюдением правил и норм охраны труда и техники бе­зопасности при выполнении работ.

12. Издает приказы (распоряжения) по всем направлениям деятельности предприятия.

13. Организует учет и обеспечивает представление отчетно­сти о деятельности предприятия владельцу.

Генеральный директор предприятия имеет право:

1. Без доверенности действовать от имени предприятия.

2. Представлять интересы предприятия во взаимоотноше­ниях с контрагентами, органами государственной власти и уп­равления.

3. Распоряжаться имуществом и средствами предприя­тия с соблюдением требований, определенных законодатель­ством, Уставом организации, иными нормативными право­выми актами.

4. Открывать в банковских учреждениях расчетный и дру­гие счета.

5. Принимать решение о приеме на работу.

6. Принимать решения по представлениям:

— о привлечении работников, нарушивших трудовую дис­циплину, виновных в причинении материального ущерба пред­приятию к материальной и дисциплинарной ответственности;

— о моральном и материальном поощрении особо отличив­шихся работников.

7. Выдавать доверенности на совершение гражданско-правовых сделок, представительство, пр.

Директор предприятия привлекается к ответственно­сти за:

— ненадлежащее исполнение или неисполнение своих долж­ностных обязанностей, предусмотренных настоящей должност­ной инструкцией, — в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

— правонарушения, совершенные в процессе своей деятель­ности, — в порядке, установленном действующим администра­тивным, уголовным и гражданским законодательством Россий­ской Федерации;

— причинение ущерба предприятию — в порядке, установ­ленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. Директор предприятия несет персональную ответствен­ность за последствия принятого им необоснованного реше­ния, повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное его использование или иной ущерб предприя­тию (организации).

3. Директор предприятия, недобросовестно использующий вверенные ему имущество и средства предприятия в собствен­ных интересах или в интересах, противоположных интересам уч­редителей (собственников), несет ответственность в пределах, установленных гражданским, уголовным, административным за­конодательством.

Заместитель директора по общим вопросам будет совмещать две должности это заместитель директора по общим вопросам и гл.бухгалтера. Решает вопросы, касающиеся финансово-экономической деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав.

Задачи главного бухгалтера.

1.             Организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

2.             Контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.

3.             Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости.

Главный бухгалтер выполняет следующие обязанности:

 Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяй­ственно-финансовой деятельности и контроль за экономным ис­пользованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности организации. Формирует в соответствии с законодательством о бух­галтерском учете учетную политику, исходя из структуры и осо­бенностей деятельности организации, необходимости обеспече­ния ее финансовой устойчивости.


Возглавляет работу по:

— подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм пер­вичных учетных документов, применяемых для оформления хо­зяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности;

— обеспечению порядка проведения инвентаризаций;

— контролю за проведением хозяйственных операций, со­блюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;

Обеспечивает:

— рациональную организацию бухгалтерского учета и отчет­ности на основе максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля;

— формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности органи­зации, ее имущественном положении, доходах и расходах;

— разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.

Организует:

— учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценнос­тей и денежных средств;

— своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;

— учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ, результа­тов хозяйственно-финансовой деятельности организации;

— учет финансовых, расчетных и кредитных операций;

Обеспечивает:

— законность, своевременность и правильность оформления документов;

— составление экономически обоснованных отчетных каль­куляций себестоимости продукции, работ;

— расчеты по заработной плате;

— правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирова­ние капитальных вложений;

— погашение в установленные сроки задолженностей бан­кам по ссудам;

— отчисления средств на материальное стимулирование ра­ботников организации;

Осуществляет контроль за:

— соблюдением порядка оформления первичных и бухгал­терских документов, расчетов и платежных обязательств;

— расходованием фонда оплаты труда;

— установлением должностных окладов работникам органи­зации;

— проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

— проведением учетных операций с депозитными и кредит­ными договорами, ценными бумагами;

— соблюдением установленных правил оформления прием­ки и отпуска товарно-материальных ценностей;

— соблюдением финансовой и кассовой дисциплины;

— законностью списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь.

 Организует проведение проверок организации бухгалтер­ского учета и отчетности, а также документальных ревизий в структурных подразделениях организации. Участвует в проведении экономического анализа хо­зяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутри­хозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводи­тельных затрат. Принимает меры по предупреждению: недостач, неза­конного расходования денежных средств и товарно-материаль­ных ценностей; нарушений финансового и хозяйственного за­конодательства.

Участвует в оформлении материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценнос­тей, контролирует (обеспечивает) передачу в необходимых слу­чаях этих материалов в следственные и судебные органы.

Осуществляет взаимодействие с банками по вопросам размещения свободных финансовых средств на банковских депо­зитных вкладах (сертификатах) и приобретения ценных бумаг.

 Ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штат­ной, финансовой и кассовой дисциплины, смет администра­тивно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. Участвует в разработке и внедрении рациональной пла­новой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современ­ных средств вычислительной техники. Обеспечивает составление баланса и оперативных свод­ных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюд­жета, другой статистической отчетности, представление их в ус­тановленном порядке в соответствующие органы. Оказывает методическую помощь работникам подраз­делений организации по вопросам бухгалтерского учета, конт­роля, отчетности и экономического анализа.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.