|
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,530 |
0 |
0 |
||
сложный ПМ α21 12х |
ωст-х |
-1,401 |
0 |
1,241 |
0,660 |
0 |
1,401 |
|
ωст-α |
1,459 |
0 |
-1,292 |
-0,686 |
0 |
-1,459 |
||
ωх |
-0,412 |
0 |
0,365 |
0,663 |
1,0 |
1,412 |
||
ω2 |
0 |
0 |
0 |
0,470 |
1,0 |
1,0 |
||
ω1 |
1,0 |
0 |
-0,887 |
0 |
1,0 |
0 |
||
ωα |
-1,129 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
2,129 |
||
ωд |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
||
Пере- дача |
З.Х |
нейт- раль |
I |
II |
III |
IV |
Таблица 3.2. Расчеты кинематического анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»
1.3.3.Силовой анализ ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешивание ПКП на передаче заднего хода:
Рис.3.4. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на первой передаче переднего хода:
Рис.3.5.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на второй передаче переднего хода:
Рис.3.6.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на третьей передаче переднего хода:
Рис.3.7.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Уравновешиваем ПКП на четвертой передаче переднего хода:
Рис.3.8.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Результаты силового анализа сведем в таблицу.
Угловые скорости основных звеньев и сателлитов в ПМ
Управляющие элементы
М2
0
±1,741
0
0
0
М1
0
±1,0
±1,0
±0,365
0
Т2
-3,429
1,741
0
0
0
Т1
0
0
1,741
0
-0,292
Ф3
±1,0
0
0
0
0
Ф’2
0
0
0
0
0
Ф2
0
±1,0
±1,0
0,365
0
Ф1
0
0
0
±0,635
±1,0
сложный ПМ α21 12х
Мх
-2,429
2,741
2,741
1,0
0,708
М2
3,429
-1,741
0
-0,635
-1,0
М1
-1,0
0
-1,741
0
-0,292
Мα
0
-1,0
-1,0
-0,365
0
Мд
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
Пере-
дача
З.Х
I
II
III
IV
Таблица 3.3. Результаты силового анализа ПКП « Сангйонг-Муссо»
1.3.4.Построение потоков мощности в ПКП «Сангйонг-Муссо»
Построение потока мощности на передаче заднего хода:
Рис.3.9. Передача заднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Построение потока мощности на первой передаче переднего хода:
Рис.3.10.Первая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Построение потока мощности на второй передаче переднего хода:
Рис.3.11.Вторая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Построение потока мощности на третьей передаче переднего хода:
Рис.3.12.Третья передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
Построение потока мощности на четвертой передаче переднего хода:
Рис.3.13.Четвертая передача переднего хода ПКП «Сангйонг-Муссо»
1.3.5. Расчет значений коэффициентов полезного действия ПКП
«Сангйонг-Муссо»
Определение КПД на передаче заднего хода:
,
где и - значения внутреннего КПД ПМ, где .
Определение КПД на первой передаче:
,
где - значения внутреннего КПД ПМ, где ,
.
Определение КПД на второй передаче:
Третья передача является прямой – в ПКП отсутствуют относительные вращения, потерь нет, следовательно, КПД равен .
Определение КПД на четвертой передаче переднего хода:
,
где - значение внутреннего КПД ПМ, где .
.
КПД всей коробки: ηI=0,95,
ηII=0,96,
ηIII=1,0,
ηIV=0,99,
ηЗХ=0,99.
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.