Рефераты. Разработка и реализация проекта совершенствования системы сбыта продукции кондитерского цеха "7...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 8. Портфель продукции кондитерского цеха «7 Небо»

Вывод: предприятию следует осуществлять развитие  «звезд»,  для обеспечения ими существенного притока денежных средств, «кошкам» - характерен термин «вопросительные знаки», необходимо просчитать объемы производимой продукции данного вида товара; «дойные коровы» лидируют на рынке, необходимо не допустить снижение объемов производства этих видов продукции, так как они приносят предприятию стабильный, основной приток денежных средств; «собаки» в данном случае просто убыточны, необходимо организовать постепенный уход их с рынка.

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3.

РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.

3.1. Методы планирования и реализации стратегии.

В состав основных задач хода реализации проекта входят: контроль за выполнением работ, выявление и анализ возникающих отклонений, корректирование и осуществление организационно-технологических, экономических и технических решений. Процессы сбора и обработки данных о достигнутых результатах и фактических затратах и отображение информации о состоянии работ в отчетах обеспечивают основу, для координации работ оперативного планирования и управления, что представлено в диаграмме Ганта (рис. 9)

Время

Мероприятия

февраль

март

апрель

май

июнь

 

 

1

2

3

1

2

3

1

2

3

1

Анализ дел на предприятии

*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Разработка стратегии  совершенствования системы сбыта.

 

*

*

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Разработка технологии производства новой продукции

 

 

*

*

*

*

 

 

 

 

 

4

Анализ поставщиков недостающего оборудования

 

 

 

 

 

 

*

 

 

 

 

5

Закуп и монтирование оборудования

 

 

 

 

 

 

 

*

 

 

 

6

Обучение персонала

 

 

 

 

 

 

 

 

*

 

 

7

Получение сертификатов на новую продукцию

 

 

 

 

 

 

*

*

*

*

 

8

Опрос клиентов на желаемое время доставки продукции

 

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

9

Разработка нового графика доставки и его внедрение

 

 

 

 

*

*

 

 

 

 

 

10

Разработка и проведение промоакций

 

 

 

 

 

*

 

 

 

*

 

11

Поиск рекламного агентства и заключение договора с ним

 

 

 

*

 

 

 

 

 

 

 

12

Разработка и выпуск рекламных материалов

 

 

 

 

*

*

 

 

 

 

 

13

Разработка и проведение обучающих семинаров по качеству продукции

 

 

 

 

 

*

 

 

*

 

*

14

Разработка плана реализации новой продукции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

*

Рисунок 9. Диаграмма Ганта

Для выявления движущих и сдерживающих сил реализации проекта используем инструментарий – график  поля сил К. Левина, предполагающий существование двух групп сил – факторов противоположного типа, сохраняющих равновесие на предприятии (рис. 10). Мощность силы отражается ее толщиной. На анализе суммарной мощности этих сил мы делаем вывод о возможности реализации изменения.

Рисунок 10. Поле сил К. Левина кондитерского цеха «7 Небо»

 

Таким образом, система находится в равновесии. Поэтому необходимо учесть угрозы со стороны сдерживающих сил и предотвратить появление возможных с ними трудностей.

После принятия решения в процессе его реализации необходимо оценивать качество на соответствие запланированным характеристикам. Предполагается следующий порядок контроля: измерение прогресса в достижении и отклонении от целей – оценка деятельности – корректировка действий или планов.

В ходе контроля выполняются следующие функции:

- мониторинг параметров проекта (систематическое или непрерывное наблюдение за процессом реализации проекта)

- выявление отклонений от целей и планов проекта

- обоснование необходимости принятия корректирующих решений с выявлением причин отклонений.


3.2. Оценка эффективности и результативности.

Оценку эффективности можно провести, используя  метод сравнения плановых (нормативных) и фактических показателей, фактических показателей и показателей прошлого периода на основе следующих характеристик:

·        Финансовые показатели от реализации продукции

·        Объем сбыта продукции

·        Увеличение клиентской базы, путем приобретения новых постоянных клиентов

·        Постоянный спрос на новые виды продукции

·        Изменение производительности труда персонала, в лучшую сторону.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение следует отметить, что при выполнении курсового проекта были достигнуты следующие результаты:

Разработан проект совершенствования системы сбыта продукции кондитерского цеха        «7 Небо», на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, для большей загрузки производственных мощностей, для повышения мотивации сотрудников и улучшения условий труда.

Были решены следующие задачи

v    проведен анализ реалий сегодняшнего дня на предприятии и поиск возможностей для совершенствования

v    разработана стратегия совершенствования системы сбыта с использованием методов и моделей стратегического менеджмента

v    разработаны методы планирования и реализации стратегии

v    предложены методы анализа эффективности проведенных изменений

 













СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

1.    Алабугин А.А. Стратегический менеджмент: УМК и рабочая тетрадь для слушателей президентской программы. – Челябинск: издательство ЮУрГУ, 2004

2.    Алабугин А.А. Менеджмент: учебное пособие. – Челябинск: издательство ЮУрГУ, 1999

3.    Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. – М.: Гардарики, 2002

4.    Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. – СПб.: Питер.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.