Рефераты. Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания ТМО

Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания ТМО

  ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт транспорта



КАФЕДРА «ЭОМ»








КУРСОВАЯ РАБОТА


ПО ПРЕДМЕТУ



ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА  ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТМО



ВАРИАНТ №24







Выполнил


Студент гр. СТЭз-01-2                                                            Христов В.С.



Проверил


Ассистент  каф. ЭОМ                                                            Бугаев К. В.









Тюмень 2006

АННОТАЦИЯ

Данная курсовая работа раскрывает сущность технологического проектирования комплексных предприятий. Показан расчёт объёмов работ, численности рабочих и, в зависимости от этого, выбор метода организации ТО и диагностики и числа постов. По этим данным производится расчёт площадей производственных и складских помещений. Исходя из площадей проектируется основной производственный корпус.

Графическая часть курсовой работы состоит из двух листов: на первом листе формата А1 приводится чертёж производственного помещения, на втором листе – генеральный план.

ОГЛАВЛЕНИЕ

                                                                                                                    Стр.

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И Р. 6

1.1 Выбор корректирования нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега  6

1.2 Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл. 7

1.3 Расчёт количества ТО на весь парк за год. 8

1.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год. 10

1.5 Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники. 11

1.6 Выбор метода организации ТО и диагностики.. 12

1.7 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. 12

1.8 Годовой объем работ по ТО и ТР. Ошибка! Закладка не определена.

1.9 Расчёт годового объёма работ по самообслуживанию предприятия. 16

1.10 Расчёт численности производственных рабочих. 17

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ. 19

2.1 Расчет отдельных постов и поточных линий. Ошибка! Закладка не определена.

2.2 Расчёт площадей производственных участков (цехов) Ошибка! Закладка не определена.

2.3 Расчёт площадей складских помещений. Ошибка! Закладка не определена.

2.4 Расчёт площадей  технических и бытовых помещений. Ошибка! Закладка не определена.

   2.5 Объено-планировачное решение сервисного предприятия. Ошибка! Закладка не определена.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24







ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ



КАМАЗ 65117

КАМАЗ 65115

КАМАЗ 43118

Количество едениц техники

464

68

9

Среднесуточный побег км

180

150

180

Количество дней

253

Коэф использования парка

0,72


Принимаем:

- I категория условий эксплуатации;

- Умеренный климатические условия;

- Базовый автомобиль.



















ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

АТП – автотранспортное предприятие

ТО – техническое обслуживание

ТО-1 – первое техническое обслуживание

ТО-2 – второе техническое обслуживание

ЕО – ежедневное техническое обслуживание

ТР – текущий ремонт

КР – капитальный ремонт

Д-1 – диагностика при ТО-1

Д-2 – диагностика при ТО-2

ОГМ – отдел главного механика

ИТР – инженерно-технический работник

БД - безопасность движения

















1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И Р



1.1 Выбор корректирования нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега


 Пробег автомобиля до капитального ремонта


                                          ,                                             (1.1)


КАМАЗ 65117: Lp=300000*1*1*1=300000 км

КАМАЗ 65115: Lp=300000 км

КАМАЗ 43118: Lp=300000 км


где  Lрi - нормативный пробег автомобилей до КР (ресурс), км;

К1 -  коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, К1=1;

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, К2=1;

К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия            эксплуатации, К3=1.


 Нормы пробега до ТО


L1 = L1i · K1 · K3,                                                          (1.2)


                                               L2=L2i · K1 · K3,


КАМАЗ 65117: L1=4000*1*1=4000 км

КАМАЗ 65115: L1=4000 км

КАМАЗ 43118: L1=4000 км


где  L1i  - нормативный пробег до ТО-1 автомобиля , L1i= 4000 км;

K3 = 1– для расчёта периодичности ТО.


КАМАЗ 65117: L2=16000*1*1=16000 км

КАМАЗ 65115: L2=16000 км

КАМАЗ 43118: L2=16000 км


где    L 2i – нормативный пробег до ТО-2, L2i = 16000км.


1.2  Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл


Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации,  т. е. пробег автомобиля до КР,  с последующим перерасчётом программы на год и сутки.


Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП


,                                                    (1.3)


КАМАЗ 65117:  Nc=300000/300000=1

КАМАЗ 65115: Nc=1

КАМАЗ 43118: Nc=1


Расчёт количества ТО-2

,                                                 (1.4)


КАМАЗ 65117:  N2= 300000/16000-1=17,75

КАМАЗ 65115:  N2=17,75

КАМАЗ 43118:  N2=17,75


Расчёт количества ТО-1

,                                             (1.5)


КАМАЗ 65117:  N1= 300000/4000-17,75-1=56,25

КАМАЗ 65115:  N1=56,25

КАМАЗ 43118:  N1=56,25


Расчёт количества ежедневных обслуживаний перед ТР

Число ЕОс, ЕОт:

                                               (1.6)


КАМАЗ 65117:  Neoc=300000/180*0,2=333,3333

КАМАЗ 65115:  Neoc=400

КАМАЗ 43118:  Neoc=333,333333


где lcc – среднесуточный пробег машины, км;

Kу-мкоэффициент корректирования учитывающий необходимость выполнения уборочно-моечных работ, Kу-м = 0,1¸0,25.

 

                                                 (1.7)


 

КАМАЗ 65117:  Neot=(56,25+17,75)*1,6=118,4

КАМАЗ 65115:  Neot=118,4

КАМАЗ 43118:  Neot=118,4

 

1.3  Расчёт количества ТО на весь парк за год

 

Определение коэффициента перехода от цикла к году


                                                   (1.8)


где  LГпробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9):


КАМАЗ 65117:  ηг = 32788,8/300000=0,109296

КАМАЗ 65115:  ηг =0,09108

КАМАЗ 43118:  ηг =0,109296


LГ = Драб.г lcc αв,                                   (1.9)


КАМАЗ 65117:  LГ =253*180*0,72=32788,8 км

КАМАЗ 65115: LГ =27324 км

КАМАЗ 43118:  LГ =32788,8 км


где    Драб.г – число дней работы в году;

αв – коэффициент выпуска ТТМ на линию.


Расчёт количества ТО автомобилей на весь парк в год


,                                            (1.10)


КАМАЗ 65117:  Nеосг =333,3333*0,109296*464=16904,45

КАМАЗ 65115: Nеосг =2477,376

КАМАЗ 43118:  Nеосг =327,888

Σ: Nеосг= 16904,45+ 2477,376+ 327,888= 19709,712


,                                            (1.11)


КАМАЗ 65117:  Nеотг =118,4*0,109296*464=6004,46

КАМАЗ 65115: Nеотг =733,303296

КАМАЗ 43118:  Nеотг =116,465818

Σ: Nеотг =6004,46+733,303296+116,465818=6854,22904


,                                                 (1.12)


КАМАЗ 65117:  N1г =56,25*0,109296*464=2852,626

КАМАЗ 65115: N1г =348,381

КАМАЗ 43118: N1г = 55,3311

Σ: N1г =2852,626+348,381+55,3311=3256,3377


,                                                 (1.13)


КАМАЗ 65117:  N2г =17,75*0,109296*464=900,1619

КАМАЗ 65115: N2г =109,93356

КАМАЗ 43118: N2г =17,460036

Σ: N2г = 900,1619+109,93356+17,460036=1027,55545


1.4  Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год


При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при  ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).

,                                       (1.14)


КАМАЗ 65117:  Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838

КАМАЗ 65115: Nд-1г  =597,66696

КАМАЗ 43118: Nд-1г  =94,923576

Σ: Nд-1г  =4893,838+597,66696+94,923576=5586,42823


,                                               (1.15)


КАМАЗ 65117:  Nд-2г =1,3*900,1619=1170,21

КАМАЗ 65115: Nд-2г  =142,913628

КАМАЗ 43118: Nд-2г  =22,6980468

Σ: Nд-2г  =1170,21+142,913628+22,6980468=1335,82209

Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.