СОДЕРЖАНИЕ
|
|
АННОТАЦИЯ
|
ВВЕДЕНИЕ
|
1 МИРОВЫЕ
ТЕНДЕНЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ …………………..…
|
1.1 Обзор
сетей общего пользования нового поколения ……………..
|
1.2 Развитие
мультисервисных сетей ……………….………………….
|
1.3 Принципы
и требования к модернизации телефонной сети общего пользования ……………………..……………………………...
|
1.4 Характеристика
телефонной сети города Алматы …..……………
|
1.5 Анализ существующей сети
телекоммуникаций города Алматы ..
|
1.6
Предпосылки замены оборудования АТС-62/69 …..………….…..
|
1.7 Постановка
задачи……………………………………………………
|
2 АНАЛИЗ
СУЩЕСТВУЮЩИХ АТСЭ И ВЫБОР НАДЛЕЖАЩЕЙ
|
2.1 Анализ существующих электронных АТС
………………………...
|
2.1.1 Коммутационная система EWSD
……………………………
|
2.2 Сравнительный анализ
систем коммутации ……………………...
|
2.3 Архитектура и технические характеристики коммутационной системы S-12
…………………………………………………………….
|
2.3.1 Плата терминального
интерфейса (TERA) ….………………….
|
2.3.2 Модуль
аналоговых абонентов (АSМ) ………………………….
|
2.3.3 Модуль цифровых каналов (DTM)
……………………………...
|
2.3.4 Модуль подключения блока
удаленных абонентов ……………
|
2.3.5 Блок удалённых абонентов
(RSU) ……………………………….
|
2.3.6 модуль общего канала
сигнализации ………………….
|
2.3.7 Цифровая коммутационная
система …………………………….
|
2.3.8 Программное обеспечение
……………………………………….
|
2.3.9 Архитектура программного
обеспечения ………………………
|
3 РАСЧЕТ ПОСТУПАЮЩИХ
НАГРУЗОК И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИХ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ ………………………………………………...
|
3.1 Расчет возникающей нагрузки
…………………………………….
|
3.1.1 Внутристанционная нагрузка
…………………………………
|
3.1.2 Расчет
потоков нагрузки, возникающий на узлах сети ……...
|
3.2 Расчет
нагрузки на межгород и Интернет ………………………...
|
3.3 Расчет объема оборудования
ОПС-72/79 …………………………
|
3.3.1 Обоснование метода расчета
………………………………….
|
3.4
Расчет каналов по направлениям …………………………………..
|
3.5
Расчет объема оборудования ………………………………………
|
3.6 Комплектация
оборудования ………………………………………
|
3.7 Размещение
оборудования в автозале …………………………….
|
4 РАСЧЁТЫ
|
4.1 Способы
обеспечения надежности оборудования ……………….
|
4.1.1
Расчет надежности временного коммутатора с ненадежными линиями
……………………………………………………………….
|
4.2
Определение пропускной способности
коммутационной системы
S-12.
……………………………………………………………………….
|
4.3 система
окс-7 ……………………………………………………..
|
4.3.1
Расчет сигнальной нагрузки …………………………………...
|
4.4 Оценка
требуемого числа каналов и вероятность отказа ………..
|
4.5
Расчет производительности центрального управляющего
Устройства ……………………………………………………………….
|
5 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ
|
5.1
Анализ травматизма и
профессиональных заболеваний на
Предприятии
…………………………………………………………….
|
5.1.1 Оценка условий труда
…………………………………………
|
5.1.2 Оценка травмобезопасности
………………………………….
|
5.1.3 Условия труда
…………………………………………………
|
5.2 Меры защиты от поражения
электрическим током ……………...
|
5.2.1 Расчет заземления
…..…………………………………………
|
5.2.2
Расчет зануления электрооборудования ………..……………
|
5.3 Меры
пожарной профилактики …………………………………..
|
6 БИЗНЕС ПЛАН ..…………………………………………………………
|
6.1 Резюме
……………………………………………………………...
|
6.2 План объема услуг
…………………………………………………
|
6.3 Рынок ………………………………………………………………..
|
6.4 Конкуренция на рынке
…………………………………………….
|
6.5 Маркетинг
………………………………………………………….
|
6.6 Организационный план
……………………………………………
|
6.7 Финансовый план
………………………………………………….
|
6.7.1 Расчет капитальных
вложений ……………………………….
|
6.7.2 Расчет эксплуатационных
расходов ……………………….
|
6.7.3 Расчет
суммы доходов ………………………………………
|
6.7.4 Расчет
срока окупаемости …………………………………
|
Заключение
………………………………………..…………………….
|
Список
используемых терминов ……………………………………...
|
Список
литературы …………………………………………………….
|
Приложение
А……………………………………………………………..
|
Приложение
Б……………………………………………………………..
|
Приложение
В……………………………………………………………..
Приложение Г
…………………………………………………………….
Приложение Д
…………………………………………………………….
Приложение Е
…………………………………………………………….
Приложение Ж
…………………………………………………………….
|
Бұл дипломдық жобада АТСДШ 62/69 станциясын «ALKATEL» неміс фирмасының S-12 цифрлық
жалғаушы жүйесіне ауыстыру негізінде Алматы қаласындағы
ҚТС торабын жаңаландыру мәселелері қарастырылды.
Жобада ИКМ желілері саны жабдығының,
жүктемелерінің есептері шығарылды. Жалғаушының таңдалған
цифрлық жүйесінің сенімділік есептері келтірілді. Техникалық-экономикалық
негіздеуі ұсынылды және өмір тіршілігі қауіпсіздігі мәселелері
қаралды.
В данном дипломном проекте рассматриваются вопросы модернизации сети ГТС г. Алматы, на основе замены станций АТСДШ 62/69 на цифровую систему коммутации S-12 немецкой фирмы
«ALKATEL».
В проекте произведены расчеты нагрузок, оборудования, число ИКМ
линий. Приводится расчеты надежности выбранной цифровой системы коммутации.
Предоставлено технико-экономическое обоснование и рассмотрены вопросы
обеспечения безопасности жизнедеятельности.
С бурным
развитием телекоммуникаций в современном мире общество неуклонно идёт к
усложнению взаимосвязи между различными звеньями общественного производства,
увеличению информационных потоков в технической, научной, политической,
культурной, бытовой и других сферах общественной деятельности. Сегодня
очевидно, что ни один процесс в жизни современного общества не может
происходить без обмена информации, для своевременной передачи которой
используются различные средства и системы связи.
На
сегодняшний день прогресс коммутационной техники вышел за пределы обычной
передачи речи или телеграммы. Сегодня клиент требует от местного оператора
такие услуги как Интернет, электронная почта, видео конференция и это далеко не
весь спектр запросов потребителей и это связано с новейшими достижениями и
бурным развитием электронной и вычислительной техники, что требует создания и
внедрения качественно новых систем автоматической коммутации. К таким системам
относятся квазиэлектронные и электронные автоматические станции и узлы, в
которых система управления построена на основе использования вычислительных
средств. Что бы в дальнейшем удовлетворить запросы потребителей нужно идти в
ногу со временем, внедрять все самые передовые технологии в области
телекоммуникации.
Современные
автоматические системы коммутации с программным управлением имеют ряд важных
преимуществ, среди которых, прежде всего, следует отметить высокую надежность и
малый объем оборудования АТС. Преимуществом новых систем коммутации является
снижение эксплуатационных расходов за счет автоматизации и централизации
процессов контроля за работоспособностью оборудования, поиска неисправностей и
устранения повреждений путем переключения неисправного блока на резервный и др.