Рефераты. Проблемы и перспективы развития транспорта России

Зоны ответственности между коммерсантами, маркетологами, финансистами и логистами должны разделяться в соответствии с компетенцией того или иного отдела и потоками информации. На каждом функциональном участке должен быть специалист, хорошо знающий тему, что позволит сотрудникам сосредотачиваться на том, что они знают, а не пытаться вникнуть в специфику другой деятельности.

Продажники и маркетологи, являющиеся двигателями продаж и определяющие интенсивность исходящего потока, должны принимать непосредственное участие в планировании интенсивности и величины входящего потока. Основной функцией логистической службы торговой компании является обеспечение продаж. Это достаточно сложная задача, решение которой требует больших усилий. Логисты должны нести ответственность именно за выполнение этой задачи, а не пытаться взять на себя функцию по администрированию деятельности всего предприятия, освободив другие подразделения от их прямых обязанностей. Отдел продаж должен отвечать за заявленную потребность в продукции. Именно страх ответственности заставляет коммерсантов под разными предлогами уклоняться от составления периодических планов и прогнозов и пытаться перенести эту функции на логистов. Чтобы побороть этот страх, следует допустить достаточно большой процент погрешности при планировании. Даже если в первое время прогнозы будут сбываться только на 50%, это значительно облегчит последующее планирование закупок. Отдав должное логистике, следует вернуться к распределению обязанностей в соответствии с зонами компетенции и имеющейся информацией.




2. Размещение транспортного комплекса России

В целом по стране транспортный комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные промышленные центры и населенные пункты.

Рассмотрим размещение каждого вида транспорта более подробно.

Работа транспортного комплекса России в 2005 году

Грузооборот транспорта


2005г., млрд.т-км

В % к
2004г.

Декабрь
2005г., млрд.т-км

В % к

Справочно

декабрю
2004г.

ноябрю
2005г.

2004г.
в % к
2002г.

декабрь 2004г. в % к

декабрю
2002г.

ноябрю
2004г.

Грузооборот транспорта

4546,7

106,2

396,2

103,4

102,8

107,7

109,4

104,5

в том числе:









железнодорожного

1801,6

108,0

154,1

101,2

98,1

110,5

113,5

105,3

автомобильного

182,1

105,2

15,2

108,3

100,4

103,5

108,6

101,1

морского

58,9

69,9

8,0

111,2

172,1

75,1

76,9

107,2

внутреннего водного

87,8

108,7

2,6

100,2

59,4

96,0

127,3

63,3

воздушного
(транспортная авиация)

3,0

109,4

0,3

110,4

85,2

102,8

123,5

92,0

трубопроводного

2413,3

106,2

216,0

104,5

106,0

108,2

108,0

104,9


Объем погрузки основных видов грузов
на железнодорожном транспорте


2005г., млн.
тонн

В % к
2004г.

Декабрь
2005г., млн.
тонн

В % к

Удельный вес в об-щем объ-еме пог-рузки в декабре 2005г., %

Справочно

декабрю 2004г.

ноябрю
2005г.

2004г.
в % к
2002г.

декабрь 2004г. в % к

декабрю
2002г.

ноябрю
2004г.

Грузы

1220,9

105,2

103,1

103,5

99,1

100

107,1

107,7

99,9

из них:

каменный уголь

273,5

105,2

24,7

101,5

98,0

23,9

107,4

104,4

103,4

кокс

12,6

105,3

1,0

96,2

101,3

1,0

107,1

113,0

105,0

нефть и нефтепродукты

209,1

101,6

18,1

98,9

105,0

17,6

115,4

113,9

104,7

руда железная и
марганцевая

99,3

106,4

8,5

102,3

98,6

8,3

109,9

116,7

101,6

руда цветная

22,7

100,5

1,8

94,6

95,3

1,7

106,3

104,9

98,0

черные металлы

71,1

105,3

6,4

107,4

106,9

6,3

106,7

107,4

104,9

лом черных металлов

25,4

126,6

2,1

118,1

84,7

2,0

121,4

135,9

94,7

химические и минеральные удобрения

41,5

108,3

4,0

109,9

111,9

3,9

103,7

111,3

107,5

строительные грузы

184,0

109,4

13,0

116,0

91,9

12,6

100,8

101,9

87,0

цемент

32,4

110,6

1,8

105,6

79,4

1,8

110,0

123,1

77,0

лесные грузы

59,2

109,7

5,4

107,6

125,7

5,2

104,4

108,0

123,4

зерно и продукты перемола

21,1

83,1

2,4

103,7

105,0

2,3

96,5

73,7

95,4

комбикорма

1,6

93,2

0,1

102,8

114,1

0,1

90,4

84,5

100,7

импортные грузы

9,9

98,7

0,8

95,4

98,6

0,8

96,3

114,7

116,4

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.