Рефераты. Последовательность содержания работы командира патрульного взвода, по организации выполнения поставл...

Проверка несения службы войсковыми нарядами может быть гласной или негласной. Более усиленной проверке должны подвергаться войсковые наряды, не­сущие службу при осложнении обстановки, ночью и в ненастную погоду и носить внезапный характер.

При негласной проверке проверяющий скрытно ве­дет наблюдение за действиями войскового наряда. В случае нарушения порядка несения службы войско­вым нарядом или необходимости оказания ему помо­щи проверяющий прекращает скрытое наблюдение и принимает меры по устранению нарушений, оказанию соответствующей помощи. О результатах негласной проверки проверяющий докладывает рапортом коман­диру воинской части.

Проверка службы войсковых нарядов планируется штабом воинской части на месяц и отражается в спе­циальном графике.

Офицеры и прапорщики, назначенные для провер­ки службы, инструктируются командиром воинской части или начальником штаба. При необходимости им выделяется автотранспорт.

Проверяющий обязан знать требования Временного устава внутренних войск, настоящего Наставления, оперативную обстановку в городе (районе), зоне поста (маршрута), объективно оценивать качество несения службы, не допуская упрощений и послаблений, быть выдержанным и тактичным.

Лиц, проверяющих службу войскового наряда, со­провождает по маршрутам начальник патрульной группы или дежурный по войсковым нарядам.

Запрещается проверять несение службы путем по­пытки отобрать оружие, инсценировки правонарушений, а также применять другие способы, которые могут привести к несчастным случаям и иным тяжким последствиям.

При обнаружении недостатков в организации и не­сении патрульно-постовой службы, проверяющий обязан принять необходимые меры к их устранению.

За грубое нарушение правил несения службы войсковой наряд может быть снят с маршрута с доклад начальнику органа внутренних дел (коман­диру воинской части) и уведомлением дежурного.

О результатах проверки несения службы войсковы­ми нарядами, проверяющий делает запись в контроль­ном листе патруля и патрульно-постовой ведомости. Эти данные используются для проведения инструктажей и оценки работы военнослужащих.

     Итоги службы за сутки в подразделениях подводятся ежедневно при проведении боевого расчета, в ходе инструктажа начальников войсковых нарядов и инструктивных занятий с личным составом.

Оценка службы войскового наряда ("отлично", "хо­рошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно") определяется командиром подразделения и выставля­ется в патрульно-постовой ведомости. При этом учиты­ваются состояние общественного порядка на маршруте и меры, принятые нарядом, результаты проверки службы и отзывы органов внутренних дел.

Оценку каждому военнослужащему выставляет де­журный по войсковому наряду. При этом учитываются знание и практическое выполнение обязанностей лич­ным составом при несении службы, активность в пре­сечении правонарушений, вежливость, культура и справедливость в обращении с гражданами, дисципли­нированность и подтянутость.

Учет и оценка результатов службы войсковых нарядов ведутся в целях определения фактического состояния общественного порядка и борьбы с преступностью в местах несения службы, расстановки сил и средств, а также привития личному составу чувства ответственности   за   выполнение   поставленных   перед ним задач.

Результаты службы войсковых нарядов, участвую­щих в охране общественного порядка, оцениваются командирами подразделений ежедневно при подведе­нии итогов за сутки, отражаются в патрульно-посто­вой ведомости, книгах боевой службы и анализируют­ся с учетом оперативной обстановки ежемесячно в целом за батальон (роту) и раздельно за каждое подраз­деление.

     Деятельность подразделений оценивается по реальному вкладу в обеспечение общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, а также по фактическому состоянию общественного порядка в городах, на неохраняемых объектах транспорта.

По каждому тяжкому преступлению, совершенно­му во время службы войсковых нарядов в местах несе­ния ими службы и не раскрытому (не пресеченному) с их участием, проводится служебное расследование, о результатах которого докладывается руководству орга­на внутренних дел.

     Итоги службы военнослужащего по охране •общественного  порядка  оцениваются   по   следующим критериям:

·              состояние общественного порядка и борьбы с пре­ступностью на территории маршрута или поста (нали­чие или отсутствие преступлений и административных правонарушений, роль войскового наряда);

·              личное участие и активность военнослужащего в предупреждении и пресечении преступлений и адми­нистративных правонарушений, задержании преступ­ников, в том числе личным сыском по приметам; про­явление мужества, решительности, находчивости и умения быстро ориентироваться и правильно действо­вать в сложной обстановке;

·              знание требований законов, уставов, наставлений, приказов и инструкций;

·              количество инициативных задержаний преступников;

·              соблюдение дисциплины и законности, строевая выправка и внешний вид, а также вежливость в обра­щении с гражданами;

·              содержание технических средств, правильность их использования и эксплуатации;

·              взаимодействие с войсковыми нарядами, участко­выми инспекторами, сотрудниками криминальной милиции, другими нарядами органов внутренних дел и членами общественных объединений по охране право­порядка.

 

3.Организация и порядок проведения инструктивного занятия с личным составом заступающим на службу по охраны общественного порядка и обеспечение безопасности.


Инструктивные  занятия со всем личным составом  войсковых нарядов  проводят  офицеры  подразделения  и  прапорщики — командиры взводов  по решению командира роты в учебном городке, классе, помещении с учетом особенностей выполняемой задачи, с использованием служебных документов, а также схем, макетов и других учебных пособий.

На инструктивном занятии подводятся итоги служ­бы за прошедшие сутки, объявляется состав войсково­го наряда, указывается, какие транспортные средства, средства связи и другая техника ему выделяются; доводится оперативная обстановка и указывается поря­док несения службы, использования средств связи и выделенных транспортных средств; определяется поря­док взаимодействия с соседними войсковыми наряда­ми и поддержания связи. С личным составом изучают­ся обязанности войсковых нарядов, особенности при­менения оружия и специальных средств, требования по соблюдению законности, меры безопасности при не­сении службы, отрабатываются вводные по действиям войсковых нарядов, проводятся тренировки по норма­тивам и задачам.


Заключение


Для успешного выполнения служебно-боевых задач, поставленных перед специальными милицейскими воинскими частями и подразделениями необходима определенная последовательность, которая имеет место быть, но не всегда данный перечень соблюдается, что неизбежно приводит к нарушению норм и законов, установленных законодательством Российской Федерации. Дабы избежать этого, я в своей работе попытался осветить всю необходимую последовательность работы командира патрульно-постового взвода.

Я надеюсь, что разработанная мною курсовая работа окажет помощь командирам воинских частей и подразделений.

В заключении следует отметить, что вопросы, раскрытые в моей курсовой работе не имеют необходимую всесторонность и глубину раскрытия данной темы. Часть из них, безусловно, требуют более глубокого теоретического изучения и практических проверок.

Я выдвигаю предложение о необходимости дальнейшей теоретической разработки данной темы.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ!

 

1.Официальные документы я нормативные акты:


1.Конституция Российской Федерации. М.: Юрид. лит.,1993. 96с. Кодекс поведения должностных лиц по поддержанию правопорядка.  Ассамблея ООН 17 декабря 1979 года. М.: Международные отношения 1998г.

2.Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 1994 года № 2052с «Об утверждении Временного устава внутренних войск Министерства внутренних дел».

3.Закон РФ от 6 февраля 1997 года «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации» // СЗ РФ. 1997. № 6. Ст. 711.

4.Закон РФ от 12 марта 1998 г. «О статусе военнослужащих» // СЗ РФ. 1998.№22 Концепция национальной безопасности Российской Федерации. (Постановление Президента Российской Федерации от 10 января 2000 г. № 24) // Российская газета.

 

2. Учебники, учебные пособия:


5. Наставление по служебно-боевой деятельности подразделений, караулов и войсковых нарядов воинских частей оперативного назначения и специальных моторизированных воинских частей Внутренних Войск МВД Российской Федерации. М.: 1996.

5. Можаев М.Н. Служебно-боевое применение воинских частей, подразделений, войсковых нарядов Внутренних Войск прим Чрезвычайных обстоятельствах в условиях введения Чрезвычайного положения. Саратов, 2004. С. 94-98; 4-16.



Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.