Рефераты. Порядок создания предприятия

22)            Раздел 5. Организация фирмы:

23)            порядок работы в процессе создания фирмы;

24)            процедура изменения уставного фонда;

25)            перечень вопросов, требующих единогласного решения;

26)            перечень вопросов, требующих согласия большинства;

27)            процедура изменения договора;

28)            процедура ликвидации фирмы;

29)            процедура разделения расходов и учреждение товарищества;

Устав – свод правил, регулирующих деятельность предприятий, организаций, учреждений, их взаимоотношения с другими организациями и гражданами, их права и обязанности в определённой сфере хозяйственной деятельности.

Структура устава, как правило, содержит следующую информацию:

1)                Раздел 1. Общие положения:

2)                наименование фирмы (в том числе и в английской транскрипции);

3)                правовое положение (АО; ООО и т.д.);

4)                юридический адрес, по которому данное предприятие зарегистрировано;

5)                учредители фирмы с указанием номеров документов, удостоверяющих их личность, и адресом, по которому они прописаны.

6)                Раздел 2. Предмет деятельности:

7)                цель создания фирмы;

8)                основной вид деятельности, товары или услуги, производимые предприятием;

9)                все виды деятельности, которыми предприятие может заниматься.

10)            Раздел 3. Имущество и доходы фирмы:

11)            уставный капитал фирмы;

12)            имущество (для товарищества);

13)            какими средствами владеет фирма и источники этих средств (например, продажа акций);

14)            вклады, инвестируемые каждым членом товарищества (доля товариществ);

15)            основные виды доходов фирмы.

16)            Раздел 4. Права и обязанности владельцев:

17)            права участников определённой организационно-правовой формы бизнеса;

18)            обязанности участников;

19)            порядок и периодичность отчётности;

20)            кто из участников, при каких обстоятельствах и за чей счёт может потребовать аудита;

21)            правила передачи доли уставного капитала;

22)            правила изменения уставного фонда;

23)            правила выхода из фирмы;

24)            процедура изменения устава;

25)            правила и периодичность собрания учредителей;

26)            процедура ликвидации фирмы.

27)            Раздел 5. Управление фирмой:

28)            дирекция, её состав, права, функции;

29)            генеральный директор (кто может быть назначен, права, обязанности, отчётность);

30)            порядок назначения руководства;

31)            должностные лица (обязанности, правила оплаты);

32)            ревизионная комиссия (её состав, функции, порядок избрания);

33)            правила использования прибыли;

34)            правила образования резервного фонда.

Учредительный договор заключается, а устав утверждается его учредителями (участниками).

При перечислении видов экономической деятельности, которые будут осуществляться данным предприятием, необходимо указывать соответствующие им коды, указанные в общегосударственном классификаторе видов экономической деятельности.

Уставные документы оформляются в нескольких экземплярах, сшиваются, подписываются учредителями и нотариально заверяются.

Перед регистрацией юридическое лицо обязано согласовать в регистрирующих органах своё наименование, так как оно является одним из способов индивидуализации предприятия.[7]

«Порядок государственной регистрации»

Юридическим лицом как самостоятельным субъектом права организация может стать лишь при условии её государственной регистрации в данном качестве. Государственная регистрация юридических лиц осуществляется в соответствии с ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»уполномоченными государственными органами. В настоящее время такими органами являются органы Министерства РФ по налогам и сборам.

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в целях:

1)                поверки соответствия учредительных документов юридических лиц законодательству;

2)                удостоверения факта создания, реорганизации и ликвидации юридического лица;

3)                учета созданных, реорганизованных, ликвидированных юридических лиц на территории РФ;

4)                учета действующих и прекративших свою деятельность индивидуальных предпринимателей;

5)                ведения Единого государственного реестра;

6)                создания информационного банка данных о юридических лицах и учета индивидуальных предпринимателей;

Регистрация – это в законодательном порядке установленная процедура легализации деятельности субъектов хозяйствования. Государственной регистрации подлежат все вновь создаваемые (реорганизуемые) субъекты хозяйствования, а также изменения и дополнения, вносимые в учредительные документы действующих коммерческих и некоммерческих организаций. Деятельность юридических лиц, осуществляемая без государственной регистрации, запрещается и признаётся незаконной. Доходы, полученные от такой деятельности, и штраф в размере полученных доходов взыскиваются в доход бюджета. В соответствии с законодательством юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.[14]

Регистрация субъектов хозяйствования производится по месту их нахождения после утверждения фирменного названия на основании документов, представляемых учредителями.

Регистрирующие органы в соответствии со своей компетенцией осуществляют разнообразные функции, связанные с государственной регистрацией субъектов хозяйствования: саму процедуру регистрации, её техническое и информационное обеспечение, формирование и ведение ЕГРЮЛ.

Для государственной регистрации коммерческих организаций учредители предоставляют в регистрирующий орган:

1)                заявление по форме, установленной Министерством юстиции РФ, о государственной регистрации юридического лица, подписанное учредителем (учредителями);

2)                решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством;

3)                учредительные документы (учредительный договор, устав);

4)                документы, подтверждающие формирование в соответствии с законодательством уставного капитала коммерческой организации;

5)                документы, содержащие сведения о собственниках имущества (учредителях, участниках) коммерческих организаций – физических лицах;

6)                если одним из учредителей выступает иностранное юридическое лицо – документ, подтверждающий его юридический статус;

7)                справку налогового органа по месту жительства физического лица – собственника имущества (учредителя, участника) коммерческой организации о предоставлении декларации о доходах и имуществе;

8)                гарантийное письмо или другой документ, подтверждающий право на размещение юридического лица по месту жительства;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.