Таблица 1.4
Первая итерация
-x1
-x2
-x3
-x10
-x6
-x8
F
152,17
-0,81
2,12
1,29
-4,39
2,10
3,07
-16,47
0,03
-2,87
0
3,13
2,64
x4
15,00
0,62
0,69
0,77
-5,28
0,01
-0,92
1,00
-0,85
x7
7,90
0,80
0,90
-1,30
1,10
-6,89
1,20
1,30
-1,10
x9
5,74
-0,01
0,75
-1,09
0,92
7,65
1,33
-1,45
1,23
x5
13,13
0,67
1,09
Таблица 1.5
Вторая итерация
-x9
135,70
-0,78
-1,26
-0,54
-3,04
-1,04
1,55
-1,29
1,66
9,72
0,63
-0,63
-0,77
0,99
1,01
0,81
-1,25
-1,27
x2
При этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.
Таблица 14
Оптимальный план формирования пассажирских поездов
-x7
134,40
-1,82
-1,32
-1,38
8,94
0,85
x3
-1,20
1,45
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10