п е р е г о н ы
Рис.2 Расчетная схема пригородного участка А-Б
6. В составе пригородного поезда - 10 вагонов; число сидячих мест в одном вагоне - 108.
7. Полигон А-Д - двухпутный, оборудован автоблокировкой.
8. Длины отдельных перегонов на участке А-Б (в км) принять равным времени хода поездов в четном направлении (в мин), т.е. из табл.6 по цифре первого разряда учебного шифра.
Таблица 7
Густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка, тыс.чел.
Перегон
Цифра в третьем разряде учебного шифра
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
50,0
48,0
46,7
45,4
40,0
38,9
36,5
25,3
23,2
20,0
17,3
14,2
12,5
11,8
12,4
14,5
30,0
28,5
23,9
20,7
15,0
13,9
11,5
10,4
6,3
5,7
7,9
8,5
10,0
12,1
36,0
34,2
33,0
31,5
29,9
27,5
24,9
18,3
16,4
13,7
9,1
7,3
6,5
8,4
9,7
37,0
34,6
28,1
25,6
19,3
16,7
14,9
13,5
6,7
6,9
7,5
9,6
43,0
40,3
38,2
35,7
32,6
28,2
25,0
24,1
18,4
16,0
13,8
12,0
6,2
5,5
5,8
7,1
38,0
32,1
30,4
29,0
29,3
24,0
21,0
14,3
11,4
15,3
47,0
44,8
42,3
39,9
33,4
32,7
30,9
24,3
23,1
15,5
12,7
10,6
6,0
5,6
54,0
50,6
45,1
38,4
36,9
30,1
21,8
17,8
15,1
13,6
11,0
11,3
10,5
11,7
44,7
43,2
40,6
30,2
28,3
21,6
19,5
16,9
8,6
5,9
30,8
20,4
19,0
16,5
14,0
13,2
14,8
8,9
5,0
Таблица 8
Исходные данные для расчета потребного числа ячеек
в автоматических камерах хранения
Показатели
Цифра в первом разряде учебного шифра
Доля пассажиров, пользующихся услугами КХС, %
Доля пассажиров с числом мест клади больше двух, %
0,1
20
0,4
35
0,7
25
0,2
28
0,8
40
0,5
30
1,0
23
0,3
34
0,9
45
0,6
37
9. Продолжительность разгона грузовых поездов принять равным 2 мин., время на замедление – 1 мин.
10. Моменты отправления пассажирских поездов со станций А и Б принять из табл.9. При приведении числа ниток размерам движения исключать каждую нитку, соответствующую цифре первого разряда для поездов, отправляющихся со станции А и каждую нитку, соответствующую цифре второго разряда для поездов, отправляющихся со станции Б. Если цифра 0, то исключается каждая 10 нитка.
11. Количество грузовых поездов на участке А-Б принять из табл.10. Минимальный межпоездной интервал (между грузовыми поездами) равен 8 мин. Интервал попутного прибытия пассажирского поезда за грузовым принять 5 мин; интервал попутного отправления грузового поезда за пассажирским – 4 мин.
Таблица 9
№
п/п
Время
0-20
0-45
7-00
7-30
7-48
8-20
9-15
9-36
9-50
10-20
17
18
19
13-00
13-50
14-40
15-12
16-05
17-10
17-30
17-45
18-02
18-12
21
22
24
26
27
29
18-20
18-30
18-40
18-50
19-15
19-25
19-45
19-58
20-10
20-20
31
32
33
36
38
39
20-28
20-40
20-50
21-03
21-24
21-36
21-50
22-00
22-08
22-16
41
42
43
44
46
47
48
49
50
22-29
22-40
22-48
22-56
23-10
23-20
23-28
23-36
23-44
23-52
Таблица 10
Количество пар грузовых поездов на участке А-Б
Цифра во втором разряде учебного шифра
52
58
54
56
12. Время хода грузовых поездов по перегонам участка А-Б принять из табл.6 с коэффициентом 1,3 и округлением до целого большего значения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ
Во введении кратко охарактеризовать роль железнодорожного транспорта при перевозках пассажиров в дальнем, местном и пригородном сообщениях. Дать характеристику подвижного состава для пассажирских перевозок, показать роль графика движения пассажирских и пригородных поездов.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ДАЛЬНЕМ И МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ
1.1.Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона
Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10