Рефераты. Организация пассажирских перевозок

п е р е г о н ы


Рис.2 Расчетная схема пригородного участка А-Б


6. В составе пригородного поезда - 10 вагонов; число сидячих мест в одном вагоне - 108.

7. Полигон А-Д - двухпутный, оборудован автоблокировкой.

8. Длины отдельных перегонов на участке А-Б (в км) принять равным времени хода поездов в четном направлении (в мин), т.е. из табл.6 по цифре первого разряда учебного шифра.


Таблица 7

Густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка, тыс.чел.

Перегон

Цифра в третьем разряде учебного шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

50,0

48,0

46,7

45,4

40,0

38,9

36,5

25,3

23,2

20,0

17,3

14,2

12,5

11,8

12,4

14,5

30,0

28,5

25,3

23,9

20,7

15,0

13,9

12,4

11,5

10,4

6,3

5,7

7,9

8,5

10,0

12,1

36,0

34,2

33,0

31,5

29,9

27,5

24,9

18,3

16,4

15,0

13,7

9,1

7,3

6,5

8,4

9,7

40,0

37,0

34,6

28,1

25,6

19,3

16,7

14,9

13,5

11,8

10,4

7,3

6,7

6,9

7,5

9,6

43,0

40,3

38,2

35,7

32,6

28,2

25,0

24,1

18,4

16,0

13,8

12,0

6,2

5,5

5,8

7,1

38,0

35,7

32,1

30,4

29,0

29,3

24,0

21,0

16,4

14,3

12,0

11,4

12,0

15,3

16,7

17,3

47,0

44,8

42,3

39,9

36,5

33,4

32,7

30,9

24,3

23,1

15,5

12,7

10,6

8,5

6,0

5,6

54,0

50,6

48,0

45,1

38,4

36,9

33,4

30,1

21,8

17,8

15,1

13,6

11,0

11,3

10,5

11,7

48,0

44,7

43,2

40,6

38,4

30,2

28,3

21,6

19,5

16,9

13,7

10,0

8,6

5,9

5,5

5,8

33,0

30,8

29,0

23,1

20,4

19,0

16,5

14,0

12,4

13,2

13,7

14,8

8,9

5,7

5,0

5,5


Таблица 8

Исходные данные для расчета потребного числа ячеек

в автоматических камерах хранения

Показатели

Цифра в первом разряде учебного шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Доля пассажиров, пользующихся услугами КХС, %

Доля пассажиров с числом мест клади больше двух, %



0,1



20



0,4



35



0,7



25



0,2



28



0,8



40



0,5



30



1,0



23



0,3



34



0,9



45



0,6



37


9. Продолжительность разгона грузовых поездов принять равным 2 мин., время на замедление – 1 мин.

10. Моменты отправления пассажирских поездов со станций А и Б принять из табл.9. При приведении числа ниток размерам движения исключать каждую нитку, соответствующую цифре первого разряда для поездов, отправляющихся со станции А и каждую нитку, соответствующую цифре второго разряда для поездов, отправляющихся со станции Б. Если цифра 0, то исключается каждая 10 нитка.

11. Количество грузовых поездов на участке А-Б принять из табл.10. Минимальный межпоездной интервал (между грузовыми поездами) равен 8 мин. Интервал попутного прибытия пассажирского поезда за грузовым принять 5 мин; интервал попутного отправления грузового поезда за пассажирским – 4 мин.


Таблица 9

Время отправления пассажирских поездов со станций А и Б

п/п

Время

п/п

Время

п/п

Время

п/п

Время

п/п

Время

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0-20

0-45

7-00

7-30

7-48

8-20

9-15

9-36

9-50

10-20

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

13-00

13-50

14-40

15-12

16-05

17-10

17-30

17-45

18-02

18-12

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

18-20

18-30

18-40

18-50

19-15

19-25

19-45

19-58

20-10

20-20

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

20-28

20-40

20-50

21-03

21-24

21-36

21-50

22-00

22-08

22-16

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

22-29

22-40

22-48

22-56

23-10

23-20

23-28

23-36

23-44

23-52

Таблица 10

Количество пар грузовых поездов на участке А-Б

Цифра во втором разряде учебного шифра

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

40

50

48

52

42

58

54

44

56

46


12. Время хода грузовых поездов по перегонам участка А-Б принять из табл.6 с коэффициентом 1,3 и округлением до целого большего значения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА


ВВЕДЕНИЕ


Во введении кратко охарактеризовать роль железнодорожного транспорта при перевозках пассажиров в дальнем, местном и пригородном сообщениях. Дать характеристику подвижного состава для пассажирских перевозок, показать роль графика движения пассажирских и пригородных поездов.


1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ДАЛЬНЕМ И МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ


1.1.Определение густоты движения пассажиров по участкам заданного полигона


Густота движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или таблицы пассажиропотоков.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.