2.3. Меню.
Банкет за столом с полным обслуживанием официантами по случаю приема турецких гостей.
Ресторан “Каравелла”
Количество клиентов: 30 человек (ужин)
Начало обслуживания 19.00
дата: 30.10.05 г.
№
Наименование блюд
порция
грамм
стои-сть (руб)
200% наценка
ресторана
цена
цена на 30 чел
Фирменное блюдо
1
Лахмакун (турецкая пицца)
163
13=22
26=44
39=66
1189=80
Холодные закуски
2
Баклажаны по стамбульски
570
18=10
36=20
54=30
1629=00
3
Салат витаминный
195
18=20
36=40
54=60
1638=00
Горячие закуски
4
Телятина с йогуртом
295
39=90
79=80
119=70
3591=00
Вторые горячие блюда
5
Рыба по турецки
362
25=70
51=40
77=10
2313=00
6
Иц пилав
550
20=30
40=60
60=90
1827=00
7
голубцы
280
28=20
56=40
84=60
2538=00
8
Турецкий гарнир из фасоли
150
08=20
16=40
24=60
738=00
9
Баранина в сметане
198
30=10
62=20
92=30
2769=00
Сладкие блюда
10
Торт “Прага”
22=50
45-00
67=50
2025=00
Горячие напитки
11
Кофе черный “Арабика”
02=00
04=00
06=00
180=00
12
Чай “Ахмат ”с сахаром
10/10
04=20
08=40
12=60
378=00
13
Хлеб пшеничный
01=50
03=00
04=50
135=00
14
Хлеб ржаной
итого
21085=80
Прейскурант вино-водочных изделий
Наименование
Емкость, литры
Цена
Водка “Флагман”
0,5
350=00
Коньяк “Хенесси”
980=00
Вино красное “Напареули”
0,75
2000=00
Вино белое п/сл “Алазанская долина”
2100=00
Вода фруктовая”Кока-Кола”
45=00
Вода минеральная “Боржоми”
70=00
Сок апельсиновый “Фреш”
0,2
140=00
3. Оформления и методы обслуживания.
Оформление интерьера зала относится к современным стандартам 4-х звёздочного отеля. Зал из-за светло-зеленого цвета стен, удачно гармонирует с зеленой обивкой полумягких стульев на деревянном основании и деревянными столами. Особое настроение создает легкая живая музыка.
Стандартные ресторанные столы (1250х800 мм) в количестве 13 шт. составлены в одну линию из расчета 0,7 м на каждого гостя. Они покрыты фланелью и застелены зелеными банкетными скатертями, гармонирующими с цветом стен. Скатерть спускается с боков на 30 см, а с торцов – на 40 см. Украшением служат живые полевые цветы в низких вазах. Стулья полумягкие на деревянном основании с синтетическим покрытием.
Расчет требуемого количества официантов на банкете с полным обслуживанием по случаю приема высокого гостя принимается из расчета двух официантов на 6-8 человек. Поэтому для обслуживания 30 гостей потребуется 10 официантов, 6 из которых будут подавать блюда и убирать использованную посуду, а оставшиеся 4 – подавать напитки.
3.1. Личный план метрдотеля.
Метрдотель (администратор зала), являясь организатором всей работы в зале, руководствуется в своей деятельности должностной характеристикой, утвержденной директором предприятия.
Метрдотель ответственен за организацию процесса обслуживания, руководит работой официантов, буфетчиков, уборщиц торговых помещений, мойщиков посуды, работников сервизных, резчиков хлеба, швейцаров, а также музыкантов и артистов оркестра, производит расстановку официантов по рабочим местам, определяет участки работы звеньям, составляет графики выхода на работу, ведет учет рабочего времени официантов, обеспечивает своевременную и правильную подготовку зала к открытию, наличие меню и прейскурантов. Проводит инструктаж официантов перед началом работы, проверяет содержание помещений торговой группы (торгового зала, буфета, вестибюля, гардероба), соблюдение работниками зала единой формы одежды, правил личной гигиены.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6