Рефераты. Издержки производства и себестоимость продукции животноводства сельскохозяйственной организации

6051

5331

18226

301,2

Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат, руб/руб

0,67

0,5

0,70

104,4

Свиноводство

Производственная себестоимость всей продукции, тыс. руб.

15041

7454

8419

55,9

Валовой сбор, ц

2625

1703

1450

55,2

Производственная себестоимость 1 центнера продукции, руб.

5883,42

4376,98

5806,01

98,6

Полная себестоимость проданной продукции, тыс. руб.

4014

3680

2240

55,8

Объём продажи, ц

662

687

410

61,9

Полная себестоимость 1 центнера продукции, руб.

6063,4

5356,6

5463,4

90,1

Средняя цена реализации, руб.

4500

5091,7

7378,0

163,9

Валовая продукция в текущих ценах, тыс. руб.

11812

8671

10698

90,5

Выручка от продажи, тыс. руб.

2979

3498

3025

101,5

Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат, руб/руб

0,7

1,6

1,2

171,4

Овцеводство

Производственная себестоимость всей продукции, тыс. руб.

244

-

-

-

Валовой сбор, ц

44

-

-

-

Производственная себестоимость 1 центнера продукции, руб.

5555,56

-

-

-

Полная себестоимость проданной продукции, тыс. руб.

227

-

-

-

Объём продажи, ц

137

-

-

-

Полная себестоимость 1 центнера продукции, руб.

1656,9

-

-

-

Средняя цена реализации, руб.

3696,4

-

-

-

Валовая продукция в текущих ценах, тыс. руб.

162,5

-

-

-

Выручка от продажи, тыс. руб.

506

-

-

-

Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат, руб/руб

2,0

-

-

-


Оценка эффективности затрат на производство и продажу продукции по молоку производственная себестоимость всей продукции возросла на 96,4% или на 47018 тыс. руб. Она возросла в связи с увеличением расходов по всем статьям, а также с увеличением валового сбора. Валовой сбор молока увеличился на 44,8% или 51448 ц. Производственная себестоимость 1 ц увеличилось на 47,9% или 187,01 руб. Полная себестоимость проданной продукции увеличилось на 318,9% или 13870 тыс. руб. Объём продажи увеличился на 183,1% или 20428 ц. Полная себестоимость 1 ц продукции также увеличилось на 47.2% или 187,13 руб. Средняя цена реализации также увеличилась на 33,5% или 153,1 руб. Это связано с возросшим потреблением населения молочных продуктов, а также с их дефицитом на рынке (качественных продуктов). Валовая продукция в текущих ценах увеличилась на 88,8% или 47662 тыс. руб. Выручка от продажи увеличилась на 269% или на 14006 тыс. руб. Исходя из увеличения выручки можно сказать, что молоко очень ликвидный товар, который можно и нужно производить больше. Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат  снизилось на 4,6% или 0,05. Все рассмотренные показатели за период с 2005 г. по 2007 г.

Оценка эффективности затрат на производство и продажу продукции по мясу КРС производственная себестоимость всей продукции возросла на 26,6% или на 8520 тыс. руб.  Она возросла в связи с увеличением расходов по всем статьям. Валовой сбор уменьшился мяса КРС на 18,9% или 974 ц. Производственная себестоимость 1 ц увеличилось на 56% или 3485,25 руб. Полная себестоимость проданной продукции увеличилось на 135,6% или 10796 тыс. руб. Объём продажи увеличился на 86,5% или 1257 ц. Полная себестоимость 1 ц продукции также увеличилась на 26,2% или 1441,2 руб. Средняя цена реализации также увеличилась на 63,4% или 2645,8 руб.. Валовая продукция в текущих ценах увеличилась на 32,6% или 7004 тыс. руб. Выручка от продажи увеличилась на 201,2% или на 12175 тыс. руб. Исходя из увеличения выручки можно сказать, что мясо очень ликвидный товар, который можно и нужно производить больше. Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат  увеличилось на 4,4% или 0,03. Все рассмотренные показатели за период с 2005 г. по 2007 г.

Оценка эффективности затрат на производство и продажу продукции по мясу свинины производственная себестоимость всей продукции уменьшилась на 44,1% или на 6622 тыс. руб. Она уменьшилась в связи с уменьшением валового сбора и соответственно уменьшением издержек на производство. Валовой сбор уменьшился мяса свинины на 44,8% или 1175 ц. Производственная себестоимость 1 ц уменьшилась на 1,4% или 77,41 руб. Полная себестоимость проданной продукции уменьшилась на 44,2% или 1774 тыс. руб. Объём продажи уменьшился на 38,1% или 251 ц. Полная себестоимость 1 ц продукции также уменьшилась на 9,9% или 600 руб. Средняя цена реализации также увеличилась на 63,4% или 2645,8 руб.. Валовая продукция в текущих ценах увеличилась на 9,5% или 1114 тыс. руб. Выручка от продажи увеличилась на 1,5% или на 4 тыс. руб. Исходя из увеличения выручки можно сказать, что мясо свинина не очень ликвидный товар, который можно и нужно производить больше. Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат  увеличилось на 4,4% или 0,03. Все рассмотренные показатели за период с 2005 г. по 2007 г. Поэтому предприятие развивает те отрасли, которые приносят максимальную прибыль и снижает развитие тех отраслей, которые сейчас не приносят существенно дохода и требуют больших затрат.

Рассмотрение направления, как овцеводство не возможно так предприятие в 2006, 2007 гг. закрыло производство полностью. Видно посчитав, что развивать овцеводство пока не выгодно и бросило силы на другие виды продукции животноводства, как молоко и мясо КРС.

 

3.3 Пути снижения затрат на производство продукции животноводства


Как уже упоминалось выше, себестоимость продукции — это совокупность всех затрат в денежном выражении

Затраты на производство продукции является одним из важных факторов и одновременно показателей  экономической эффективности сельскохозяйственного производства.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.