|
6051 |
5331 |
18226 |
301,2 |
|||
Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат, руб/руб |
0,67 |
0,5 |
0,70 |
104,4 |
|||
Свиноводство |
|||||||
Производственная себестоимость всей продукции, тыс. руб. |
15041 |
7454 |
8419 |
55,9 |
|||
Валовой сбор, ц |
2625 |
1703 |
1450 |
55,2 |
|||
Производственная себестоимость 1 центнера продукции, руб. |
5883,42 |
4376,98 |
5806,01 |
98,6 |
|||
Полная себестоимость проданной продукции, тыс. руб. |
4014 |
3680 |
2240 |
55,8 |
|||
Объём продажи, ц |
662 |
687 |
410 |
61,9 |
|||
Полная себестоимость 1 центнера продукции, руб. |
6063,4 |
5356,6 |
5463,4 |
90,1 |
|||
Средняя цена реализации, руб. |
4500 |
5091,7 |
7378,0 |
163,9 |
|||
Валовая продукция в текущих ценах, тыс. руб. |
11812 |
8671 |
10698 |
90,5 |
|||
Выручка от продажи, тыс. руб. |
2979 |
3498 |
3025 |
101,5 |
|||
Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат, руб/руб |
0,7 |
1,6 |
1,2 |
171,4 |
|||
Овцеводство |
|||||||
Производственная себестоимость всей продукции, тыс. руб. |
244 |
- |
- |
- |
|||
Валовой сбор, ц |
44 |
- |
- |
- |
|||
Производственная себестоимость 1 центнера продукции, руб. |
5555,56 |
- |
- |
- |
|||
Полная себестоимость проданной продукции, тыс. руб. |
227 |
- |
- |
- |
|||
Объём продажи, ц |
137 |
- |
- |
- |
|||
Полная себестоимость 1 центнера продукции, руб. |
1656,9 |
- |
- |
- |
|||
Средняя цена реализации, руб. |
3696,4 |
- |
- |
- |
|||
Валовая продукция в текущих ценах, тыс. руб. |
162,5 |
- |
- |
- |
|||
Выручка от продажи, тыс. руб. |
506 |
- |
- |
- |
|||
Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат, руб/руб |
2,0 |
- |
- |
- |
|||
Оценка эффективности затрат на производство и продажу продукции по молоку производственная себестоимость всей продукции возросла на 96,4% или на 47018 тыс. руб. Она возросла в связи с увеличением расходов по всем статьям, а также с увеличением валового сбора. Валовой сбор молока увеличился на 44,8% или 51448 ц. Производственная себестоимость 1 ц увеличилось на 47,9% или 187,01 руб. Полная себестоимость проданной продукции увеличилось на 318,9% или 13870 тыс. руб. Объём продажи увеличился на 183,1% или 20428 ц. Полная себестоимость 1 ц продукции также увеличилось на 47.2% или 187,13 руб. Средняя цена реализации также увеличилась на 33,5% или 153,1 руб. Это связано с возросшим потреблением населения молочных продуктов, а также с их дефицитом на рынке (качественных продуктов). Валовая продукция в текущих ценах увеличилась на 88,8% или 47662 тыс. руб. Выручка от продажи увеличилась на 269% или на 14006 тыс. руб. Исходя из увеличения выручки можно сказать, что молоко очень ликвидный товар, который можно и нужно производить больше. Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат снизилось на 4,6% или 0,05. Все рассмотренные показатели за период с 2005 г. по 2007 г.
Оценка эффективности затрат на производство и продажу продукции по мясу КРС производственная себестоимость всей продукции возросла на 26,6% или на 8520 тыс. руб. Она возросла в связи с увеличением расходов по всем статьям. Валовой сбор уменьшился мяса КРС на 18,9% или 974 ц. Производственная себестоимость 1 ц увеличилось на 56% или 3485,25 руб. Полная себестоимость проданной продукции увеличилось на 135,6% или 10796 тыс. руб. Объём продажи увеличился на 86,5% или 1257 ц. Полная себестоимость 1 ц продукции также увеличилась на 26,2% или 1441,2 руб. Средняя цена реализации также увеличилась на 63,4% или 2645,8 руб.. Валовая продукция в текущих ценах увеличилась на 32,6% или 7004 тыс. руб. Выручка от продажи увеличилась на 201,2% или на 12175 тыс. руб. Исходя из увеличения выручки можно сказать, что мясо очень ликвидный товар, который можно и нужно производить больше. Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат увеличилось на 4,4% или 0,03. Все рассмотренные показатели за период с 2005 г. по 2007 г.
Оценка эффективности затрат на производство и продажу продукции по мясу свинины производственная себестоимость всей продукции уменьшилась на 44,1% или на 6622 тыс. руб. Она уменьшилась в связи с уменьшением валового сбора и соответственно уменьшением издержек на производство. Валовой сбор уменьшился мяса свинины на 44,8% или 1175 ц. Производственная себестоимость 1 ц уменьшилась на 1,4% или 77,41 руб. Полная себестоимость проданной продукции уменьшилась на 44,2% или 1774 тыс. руб. Объём продажи уменьшился на 38,1% или 251 ц. Полная себестоимость 1 ц продукции также уменьшилась на 9,9% или 600 руб. Средняя цена реализации также увеличилась на 63,4% или 2645,8 руб.. Валовая продукция в текущих ценах увеличилась на 9,5% или 1114 тыс. руб. Выручка от продажи увеличилась на 1,5% или на 4 тыс. руб. Исходя из увеличения выручки можно сказать, что мясо свинина не очень ликвидный товар, который можно и нужно производить больше. Приходится валовой продукции на каждый рубль производственных затрат увеличилось на 4,4% или 0,03. Все рассмотренные показатели за период с 2005 г. по 2007 г. Поэтому предприятие развивает те отрасли, которые приносят максимальную прибыль и снижает развитие тех отраслей, которые сейчас не приносят существенно дохода и требуют больших затрат.
Рассмотрение направления, как овцеводство не возможно так предприятие в 2006, 2007 гг. закрыло производство полностью. Видно посчитав, что развивать овцеводство пока не выгодно и бросило силы на другие виды продукции животноводства, как молоко и мясо КРС.
3.3 Пути снижения затрат на производство продукции животноводства
Как уже упоминалось выше, себестоимость продукции — это совокупность всех затрат в денежном выражении
Затраты на производство продукции является одним из важных факторов и одновременно показателей экономической эффективности сельскохозяйственного производства.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.