Рефераты. Интернет экономика

 "ANELIK",  "CONTACT",  "MONEYGRAM"

 

ü     Anelik (Анелик) - перевод /получение   долларов США.  

ü     Сontact (Контакт)  - перевод/получение рублей (по России) и долларов США. 

ü     MoneyGram (МанейГрам) - перевод/получение  долларов США.  


Простота оформления перевода и минимальные требования к требуемым документам, весьма удобны  студентам, путешествующим людям,  эмигрантам, сезонным рабочим не имеющим валютного счета в стране пребывания. Эти системы переводов также удобны тем, кто желает получить деньги или отправить их кому-либо срочно. Например, Вы можете  отправить валюту родственникам за границу или, наоборот получить от них перевод.


В соответствии с действующим Российским законодательством:

ü     На территории России денежные переводы осуществляются только в рублях без ограничения суммы (система Contact);

ü     Валюту из России можно отправить в страны СНГ и Дальнего Зарубежья (Anelik, Contact, MoneyGram). Частные переводы валюты по России запрещены;

ü     Граждане России не могут перевести за один день более 2000 долларов США (Anelik, Contact, MoneyGram).


При отправке/получении денег  соблюдаются следующие правила, общие для Anelik, Contact и MoneyGram:


ü     Отправка и получение валютных средств не требует открытия валютного счета.

ü     Для отправки или получения перевода нужно иметь при себе паспорт или документ удостоверяющий личность.

ü     Для отправки валюты нужно иметь действующий документ, подтверждающий легальность приобретения валюты (документ изымается банком).

ü     Если Вы отправляете деньги сотрудник банка поможет Вам заполнить документы и присвоит переводу уникальный номер и скажет секретный код перевода.

ü     Если Вы отправляете деньги, то вы должны уведомить адресата о переводе и секретном коде.

ü     Для получения перевода Вам нужно знать секретный код перевода, который вам должен сообщить отправитель.

ü     Комиссионные с получателя не взимаются. Получатель получает всю сумму полностью. Комиссию оплачивает отправитель.


СИСТЕМА "MONEYGRAM" (МанейГрам)


Система  денежных переводов MoneyGram  состоит из центра расчетов (переводов), расположенного в г. Денвер (Колорадо, США) и агентской сети из более чем  35 000 сервисных точек более чем в 120 странах мира. "Социнвестбанк " может оперативно перевести средства клиента по системе MoneyGram, либо запросить разрешение на выплату уже имеющегося в базе перевода. Всего лишь за 15-20 минут сумма, переведенная из одной страны, становится доступной получателю в другой стране. Тарифы MoneyGram выгоднее тарифов Western Union (Вестерн Юнион).

Перевод MoneyGram сопровождается  бесплатным сообщением адресату из 10 слов.

Уже через 15 минут после отправки перевода его может  получить адресат и прочитать сопроводительное письмо. (Подробнее: www.moneygram.com)



СИСТЕМА "ANELIK"  (Анелик)


Денежные переводы по системе Anelik принимаются и выдаются в 70 странах мира. Из любой сервисной точки системы Anelik можно оперативно отправить денежный перевод в любую ее сервисную точку. Переводы принимаются и выдаются наличными. Центром взаиморасчетов и программно-информационной поддержки системы Anelik  является филиал банка  ООО "Анелик"    в г. Москве  (cайт www.anelik.ru).


СИСТЕМА "CONTACT" (Контакт) 


         Contact- это сеть банков-корреспондентов, в которой РУССЛАВБАНК выполняет функции клирингового банка. Основные преимущества осуществления частных банковских переводов по системе.

В сети Contact работают около 2900 банков и их отделений. В рамках осуществления переводов по сети Contact доступна корреспондентская cеть системы "Анелик"   www.anelik.ru.

В настоящее время через сеть банков-корреспондентов "Contact" возможно осуществить платежи в 68 стран, в том числе в следующие города: Армению, Беларусь, Бельгию, Болгарию, Великобританию, Гибралтар, Гонконг, Грузию, Испанию, Казахстан, Кыргызстан, Латвию, Ливан, Литву, Молдову, Нидерланды, Россию, США, Чехию, Украину.


 

Расчетное обслуживание юридических лиц с помощью системы электронных платежей “Клиент-Банк”


"Клиент-Банк" - оригинальная система электронных платежей, которая позволит Вам проводить операции по банковскому счету с офисного компьютера.

 

Возможности:

ü     передача в банк электронных копий платежных поручений;

ü     получение информации о зачислении денежных средств на банковские счета;

ü     ежедневное получение выписок по банковским счетам;

ü     формирование и хранение архива платежных документов и выписок по счетам.


"Клиент-Банк" – это :

 

ü     СКОРОСТЬ получение выписки день в день;

ü     УДОБСТВО осуществление операций, не выходя из офиса;

ü     ЭКОНОМИЯ времени;

ü     ПРОДЛЕНИЕ операционного дня на 1 час.

Заключение

Иногда считают, что удаленное банковское обслуживание  стоит внедрять главным образом для обслуживания крупных корпоративных клиентов, а работа с физическими и мелкими юридическими лицами может подождать. Но в банковских услугах нуждаются не только крупные клиенты, но и физические лица, частные предприниматели, малые и средние предприятия, в общем, все те, кто имеет небольшие обороты, но несмотря на это вправе рассчитывать на удобный сервис и должное внимание со стороны банка. Стремительно ворвавшийся в нашу жизнь Интернет позволяет обслуживать массового клиента, и предоставлять большинство услуг розничного  обслуживания.

Будущее Интернет-банкинга в России тесно связано с развитием розничного банковского обслуживания. Крупным клиентам важнее эксклюзивный, нестандартный сервис и персональное внимание, а уже после этого - интерактивность осуществления всех необходимых операций. В отношении мелких и средних предприятий, предпринимателей и частных лиц обслуживание в системе Интернет-банкинга более продуктивно, поскольку позволяет предоставить массовый высококачественный и - что очень важно - недорогой сервис.

Интернет-банкинг - это не новая услуга, оказываемая банком, а лишь изменение формы обслуживания клиентуры. Здесь можно провести аналогию с обслуживанием по телефону или пейджеру. Операции, осуществляемые банком в сети, - это те же самые операции, которые оказывает он в своих стандартных отделениях. Отличаются они только интерактивной формой взаимоотношений с клиентом. Однако подобное обслуживание является наиболее продвинутым. В пользу этого свидетельствуют следующие факторы Интернет-банкинга:

система электронного банка требует наличия высококачественной системы back-office, которая должна предусматривать как различные режимы обслуживания клиентов (тарифные планы стандартный, экономичный, VIP-клиент и т. п.), так и автоматически отслеживать риски, возникающие при операциях;

Интернет - наиболее конкурентная среда, поскольку позволяет совершать операции в режиме реального времени (мощные поисковые системы позволяют клиенту анализировать условия услуг, предоставляемые различными банками, и выбирать наиболее оптимальное предложение);

работает интерактивная среда, т. е. банк-робот, функционирующий без участия человека либо с минимальным участием;

банк имеет возможность снижать издержки на содержание стандартных отделений и максимально оптимизировать стандартные банковские операции;

Интернет-банкинг, являясь глобальной средой, вынуждает изменять саму структуру бизнеса в пользу Интернет-экономики.


        Другим аспектом привлекательности Интернет для банков является взрывной рост электронной коммерции. Возможность оплаты за товары или услуги непосредственно во время веб-серфинга обладает неизмеримым маркетинговым потенциалом. Величина и скорость роста оборота в электронной коммерции подтверждает эту мысль.

Однако, существуют серьезные проблемы, заставляющие банки не спешить использовать Интернет в своем бизнесе. В первую очередь - это проблемы безопасности - безопасности передаваемой по публичным сетям конфиденциальной информации, безопасности осуществления банковских транзакций в Интернет. Далее стоят проблемы связанные с отсутствием широко распространенных стандартов осуществления электронных платежей в Интернет. И, наконец, проблемы, связанные со слабой правовой базой электронной коммерции.

Важным фактором развития финансовых услуг по Интернет будут системы хранения данных, поддерживающие банковский сервис по телефону с использованием компьютеров. Основной побудительной силой развития этих услуг станет уменьшение стоимости банковских транзакций: за счет использования Интернет и смежных технологий одна транзакция будет обходиться на две трети дешевле по сравнению с сегодняшним уровнем.

Список литературы


1.     Васильев Р.Ф. Охота за информацией. М., 1973, с.20.

2.     Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.,1993, с. 19-20.

3.     Колин К.К. Социальная информатика - научная база постиндустриального общества // Социальная информатика - 94, М., 1994, с.5.

4.     Дубровский Е.Н. Информационно-обменные процессы как факторы эволюции общества. М.: МГСУ, 1996.

5.     Самыгин С.И., Перов Г.О. Социология. Экспресс справочник для студентов ВУЗОВ //Ростов-на-Дону., 2002, с.110

6.     Робертсон Д.С. Информационная революция // Информационная революция: наука, экономика, технология: Реферативный сб./ ИНИОН РАН. М., 1993, с.17-26.

7.     Михайловский В.Н. Формирование научной картины мира и информатизация. С.-Петербург, 1994, с.54.

8.     Громов Г.Р. Очерки информационной технологии. М.: ИнфоАрт, 1993, с.22.

9.     Гусева Т.И. Персональные компьютеры в сфере информационных ресурсов // Социальная информатика. М., 1990, с.154.

10.           Орехов А.М. Информатизация общества - информационное общество // Социальная информатика - 93, М., 1993, с.32-35.

11.           Банковское дело: Учебник / Под ред. О. И. Лаврушина  - М.: Финансы и статистика, 2000. – 567с.

12.           Панова Г. С. Банковское обслуживание частных лиц. –М.: АО ДИС, 1994 – 352с

13.           Электронные деньги: миф или реальность. Лебедев А. // Интернет-публикация. – #"#">http://www. internetfinance. ru/publications/read/126. stm


Страницы: 1, 2, 3, 4



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.