|
Примечание. Источник: собственная разработка
В результате данных по таблице 3,1 по результату произведённого анализа выяснилось, что за 2007 год по сравнению с 2006 годом количество магазинов снизилось на 1 единицу, в том числе продовольственных на 1 единицу. Всё сокращение торговой сети происходило в сельской местности.
По методу самообслуживания работают 29 магазинов, торговой площадью 3439 кв.м., а также РУП «Белпочта», фирменный магазин «хлебпрома», магазин ОАО «Гарант», частные предприниматели, имеющие 15 стационарных магазина, 5 ларьков, одно предприятие общественного питания, а также предприниматели, торгующие на рынке г. Минске и мини-рынках в сельской местности.
Любой субъект рынка, независимо от его сферы деятельности - это сложная система. Для всесторонней оценки эффективности деятельности проведен анализ основных финансово-экономических показателей деятельности, результаты представлены в таблице 3.2.
Таблица 3.2 Экономические показатели деятельности ОАО «Минск-Сервис» за период с 2006-2007 гг.
Показатели
Годы
Темп роста, % или отклонения (+,-)
2006
2007
2007 к 2006
1.Розничный товарооборот, млн. р.
в действующих ценах
6552,8
8862
135,24
в сопоставимых ценах
5327,5
6054,5
113,65
2. Доходы от реализации:
в сумме, млн. р.
1127
1592
141,26
в % к товарообороту
17,2
17,96
0,76
3. Возмещёния из бюджета
в сумме
3,4
3
88,24
в % к товарообороту
0,05
0,03
65,24
4. Расходы на реализацию
в сумме
1343,9
1491
110,95
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.