Рефераты. Разработка коллекции нарядной женской одежды под девизом "Рязанская акварель"

Анализ показал, что у 64% опрошенных нет одежды с элементами народного костюма, но по предыдущему вопросу 80% опрошенных нравятся вещи с элементами народного костюма, поэтому можно сделать вывод о потребности опрошенных в одежде фольклорного стиля.

Таблица 9.- Любите ли Вы аксессуары от пестрых вязаных шапочек и шалей до вышитых сумочек?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Да

Нет

Не знаю с чем это носить

11

9

5

44

36

20

Итого:

25

100%

Анализ показал, что 44% опрошенных любят разнообразие аксессуаров фольклорного стиля.

Таблица 10.- Смело ли Вы комбинируете вещи из своего гардероба по материалам, цвету, стилю, форме?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Смело комбинирую

Предпочитаю согласованность в одежде

13

12

52

48

Итого:

25

100%

52% опрошенных смело комбинируют вещи из гардероба по материалам, цвету, стилю, форме.

Таблица 11.- Какую цветовую гамму Вы предпочитаете относительно коллекции в фольклорном стиле?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Обилие красного

Сочетание красного с белым, синим и черным

Сочетание контрастных тонов

8

8

9

32

32

36

Итого:

25

100%

Анализ показал, что цветовая гамма может быть различной, но обязательно присутствие красного цвета.

Таблица 12.- Какой материал Вы предпочитаете относительно коллекции в фольклорном стиле?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Ткани, напоминающие по рисунку народное творчество

Ткани, напоминающие по фактуре и структуре народное творчество

Ткани с вышивкой

Кружевной материал

10

4

7

4

40

16

28

16

Итого:

25

100%

Анализ показал, что 40% опрошенных относительно коллекции в фольклорном стиле предпочитают ткани, напоминающие по рисунку народное творчество.

Таблица 13.- Укажите свой размер и рост одежды?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

42-48 160/176

50-52  164/172

16

9

64

36

Итого:

25

100%

Самые распространенные ответы это размеры от 42 до 48 и рост 160-172.

Таблица 14.- Как часто Вы приобретаете одежду?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Один раз в месяц

Два раза в три месяца

Один раз в полгода

Один раз в год

Другое

10

10

4

1

0

40

40

16

4

0

Итого:

25

100%

Большинство ответивших покупают одежду один раз в месяц и один раз в три месяца. Можно предположить, что покупки совершаются к новому сезону.

Таблица 15.- К какой группе потребителей Вы себя относите?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Безоговорочные приверженцы

Терпимые приверженцы

Непостоянные приверженцы

Странники

2

8

5

10

8

32

20

40

Итого:

25

100%

Большинство ответивших считают себя потребителями, не проявляющими приверженности ни к одному из марочных товаров, покупают одежду любой марки из доступных или хотят приобрести нечто отличное от существующего ассортимента.

Таблица 16.- Решитесь ли Вы на покупку нескольких моделей из разрабатываемой коллекции в фольклорном стиле, если Вам будет предложено специальное предложение в качестве рекламной акции, в том случае если Вы ранее не носили подобной одежды?

Значение переменной

Число ответивших

Доля, %

Да

Нет

Не знаю

15

5

5

60

20

20

Итого:

25

100%

Большинство опрошенных приобрели бы модели из разрабатываемой коллекции по специальному предложению, поэтому следует провести рекламную акцию по распространению товара.

Таким образом, по результатам опроса, разрабатываемая коллекция в фольклорном стиле будет востребована среди женщин в возрасте 20-30 лет, которые предпочитают вещи современные, эмоционально выраженные, с пропорциональным соотношением эстетических и утилитарных качеств, не обремененных тем, чтобы быть похожими на других.

Большинство ответивших видят одежду фольклорного стиля нарядной, красочной, многослойной, отличающейся эмоциональной выразительностью, которая достигается с помощью отделки, применения тканей, напоминающих по рисунку, фактуре, структуре народное творчество, способом ношения и смелого сочетания элементов в костюме.

В данном разделе выявлены и спрогнозированы мнения и предпочтения покупателей женской одежды. Для достижения цели был предложен опрос методом анкетирования среди покупателей. После сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, выявлено что разрабатываемая коллекция под девизом «Рязанская акварель» с использованием мотивов рязанского народного костюма будет востребована, модели коллекции предпочтительны в качестве нарядной одежды, будут отличаться красочностью, эмоциональной выразительностью, украшая жизнь покупателей.

1.2 Обоснование выбранной темы

Моделирование одежды - это творческий процесс создания разнообразных моделей, создания художественной материальной оболочки, формирующей внешний облик человека. Большое значение для творчества несет источник художественной идеи или источник вдохновения. Неисчерпаемым источником идей для художника-проектировщика современной одежды служит народный костюм. Основная ценность народного костюма состоит в его предельной функциональности, логике форм, конструкции, в многообразии вариантов внешнего вида за счет различных приемов декоративного оформления.

Наш источник вдохновения - костюм земли рязанской. Красива земля рязанская. Красота эта - и в предметах прикладного искусства, созданных умелыми мастерами, и в рязанском народном костюме, дивным разнообразием которого невозможно налюбоваться. Костюм, созданный рязанскими мастерами, многослоен и красочен. Самой красочной была одежда праздничная, Господство красного цвета проявляется в декоративном решении костюма. Декор может быть выполнен не только красным цветом, а могут быть использованы богатейшие оттенки красного цвета - от нежно-розового до густо-красного. Различные оттенки и интенсивность красного цвета создают очень тонкую гармонию. Обилие красного цвета смягчается желтым, облагораживается горизонтально расположенной вышивкой, а ярко-зеленые ленты и великолепное михайловское кружево придают костюму нарядность.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.