Анализ показал, что у 64% опрошенных нет одежды с элементами народного костюма, но по предыдущему вопросу 80% опрошенных нравятся вещи с элементами народного костюма, поэтому можно сделать вывод о потребности опрошенных в одежде фольклорного стиля.
Таблица 9.- Любите ли Вы аксессуары от пестрых вязаных шапочек и шалей до вышитых сумочек?
Значение переменной
Число ответивших
Доля, %
Да
Нет
Не знаю с чем это носить
11
9
5
44
36
20
Итого:
25
100%
Анализ показал, что 44% опрошенных любят разнообразие аксессуаров фольклорного стиля.
Таблица 10.- Смело ли Вы комбинируете вещи из своего гардероба по материалам, цвету, стилю, форме?
Смело комбинирую
Предпочитаю согласованность в одежде
13
12
52
48
52% опрошенных смело комбинируют вещи из гардероба по материалам, цвету, стилю, форме.
Таблица 11.- Какую цветовую гамму Вы предпочитаете относительно коллекции в фольклорном стиле?
Обилие красного
Сочетание красного с белым, синим и черным
Сочетание контрастных тонов
8
32
Анализ показал, что цветовая гамма может быть различной, но обязательно присутствие красного цвета.
Таблица 12.- Какой материал Вы предпочитаете относительно коллекции в фольклорном стиле?
Ткани, напоминающие по рисунку народное творчество
Ткани, напоминающие по фактуре и структуре народное творчество
Ткани с вышивкой
Кружевной материал
10
4
7
40
16
28
Анализ показал, что 40% опрошенных относительно коллекции в фольклорном стиле предпочитают ткани, напоминающие по рисунку народное творчество.
Таблица 13.- Укажите свой размер и рост одежды?
42-48 160/176
50-52 164/172
64
Самые распространенные ответы это размеры от 42 до 48 и рост 160-172.
Таблица 14.- Как часто Вы приобретаете одежду?
Один раз в месяц
Два раза в три месяца
Один раз в полгода
Один раз в год
Другое
1
0
Большинство ответивших покупают одежду один раз в месяц и один раз в три месяца. Можно предположить, что покупки совершаются к новому сезону.
Таблица 15.- К какой группе потребителей Вы себя относите?
Безоговорочные приверженцы
Терпимые приверженцы
Непостоянные приверженцы
Странники
2
Большинство ответивших считают себя потребителями, не проявляющими приверженности ни к одному из марочных товаров, покупают одежду любой марки из доступных или хотят приобрести нечто отличное от существующего ассортимента.
Таблица 16.- Решитесь ли Вы на покупку нескольких моделей из разрабатываемой коллекции в фольклорном стиле, если Вам будет предложено специальное предложение в качестве рекламной акции, в том случае если Вы ранее не носили подобной одежды?
Не знаю
15
60
Большинство опрошенных приобрели бы модели из разрабатываемой коллекции по специальному предложению, поэтому следует провести рекламную акцию по распространению товара.
Таким образом, по результатам опроса, разрабатываемая коллекция в фольклорном стиле будет востребована среди женщин в возрасте 20-30 лет, которые предпочитают вещи современные, эмоционально выраженные, с пропорциональным соотношением эстетических и утилитарных качеств, не обремененных тем, чтобы быть похожими на других.
Большинство ответивших видят одежду фольклорного стиля нарядной, красочной, многослойной, отличающейся эмоциональной выразительностью, которая достигается с помощью отделки, применения тканей, напоминающих по рисунку, фактуре, структуре народное творчество, способом ношения и смелого сочетания элементов в костюме.
В данном разделе выявлены и спрогнозированы мнения и предпочтения покупателей женской одежды. Для достижения цели был предложен опрос методом анкетирования среди покупателей. После сбора, обработки и анализа маркетинговой информации, выявлено что разрабатываемая коллекция под девизом «Рязанская акварель» с использованием мотивов рязанского народного костюма будет востребована, модели коллекции предпочтительны в качестве нарядной одежды, будут отличаться красочностью, эмоциональной выразительностью, украшая жизнь покупателей.
1.2 Обоснование выбранной темы
Моделирование одежды - это творческий процесс создания разнообразных моделей, создания художественной материальной оболочки, формирующей внешний облик человека. Большое значение для творчества несет источник художественной идеи или источник вдохновения. Неисчерпаемым источником идей для художника-проектировщика современной одежды служит народный костюм. Основная ценность народного костюма состоит в его предельной функциональности, логике форм, конструкции, в многообразии вариантов внешнего вида за счет различных приемов декоративного оформления.
Наш источник вдохновения - костюм земли рязанской. Красива земля рязанская. Красота эта - и в предметах прикладного искусства, созданных умелыми мастерами, и в рязанском народном костюме, дивным разнообразием которого невозможно налюбоваться. Костюм, созданный рязанскими мастерами, многослоен и красочен. Самой красочной была одежда праздничная, Господство красного цвета проявляется в декоративном решении костюма. Декор может быть выполнен не только красным цветом, а могут быть использованы богатейшие оттенки красного цвета - от нежно-розового до густо-красного. Различные оттенки и интенсивность красного цвета создают очень тонкую гармонию. Обилие красного цвета смягчается желтым, облагораживается горизонтально расположенной вышивкой, а ярко-зеленые ленты и великолепное михайловское кружево придают костюму нарядность.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12