· масляный насос вынесен на торец коленчатого вала и исключены приводные быстро изнашиваемые шестерни:
· рабочие колеса вентиляторов приводятся во вращение непосредственно от электродвигателя без приводных клиновых ремней;
· узел электровентилятора монтируется на резинометаллических амортизаторах для снижения шума и вибрации;
· соединение компрессора с теплообменными аппаратами производится с помощью гибких вставок (металлорукавов) - в кондиционерах КСА-25, КСА-45 в исполнении для АЭС ;
· кондиционер автоматически отключается при прекращении подачи воды или воздуха на конденсатор;
· конструктивно кондиционеры выполнены таким образом, что позволяют при их монтаже без значительных затрат времени и нарушения герметичности системы охлаждения разделять кондиционеры на два отдельных блока (блок вентиляторный и блок охлаждения) для удобства перемещения сквозь коридорные и дверные проемы и другие элементы строительных конструкций;
· кондиционеры типа КСА-45, КСА-25 имеют возможность управления по месту (с выносного щита управления).
· кондиционеры удобны при обслуживании и ремонте, оснащены приборами автоматики и защиты компрессора от повышения и понижения давления всасывания и нагнетания;
· блоки (блок вентиляторный и блок охлаждения) легко демонтируются;
· кондиционеры автоматически включаются после кратковременного (до 2,5 сек.) прекращения подачи напряжения электропитания.
· При ремонте, вентиляторный блок можно испытывать без установки его в автономный кондиционер.
Кондиционеры производства ОАО «РЕФМА» могут устанавливаться взамен выработавших свой ресурс кондиционеров других производителей. Габаритные, установочные и присоединительные размеры кондиционеров КСА-25(2КСА-25) и КСА-45(2КСА-45) соответствуют размерам кондиционеров КПА1-7,0-01 и КПА1-11-01 и устанавливаются вместо них с минимальной трудоемкостью.
Кондиционеры КА1-25 и КА1-40 также могут быть установлены взамен КПА1-7,0-01(КТА1-4) и КПА1-11-01 (КТА 1-10) соответственно, так как их установочные размеры (под фундаментные болты) одинаковы.
АК72-0, 1АК7-2-2, АК9-2-2, АВ7-2-0 и др. - для холодоснабжения центральных кондиционеров (подача жидкого хладона и откачивание паров хладона из испарителя воздухоохлаждающей секции). Для этих могут поставляться под заказ комплекты оборудования (компрессорно-ресиверный агрегат АКР + конденсатор(ы) КВГ.
Холодильные компрессоры:
1П10(ФВ6), 1П20(ФУ12), 5ПБ7(1ПБ7, 2ФВБс4), 5ПБ10(1ПБ10, 2ФВБс6), 5ПБ14(4ПБ14, 2ФУБс9), 5ПБ20(4ПБ20, 2ФУБс12), 5ПБ36(4ПБ28, 2ФУУБС18), 5ПБ50(4ПБ35, 2ФУУБС25) - холодильные компрессоры для работы в составе холодильных машин и кондиционеров.
Организационная структура отдела маркетинга.
Отдел маркетинга (ОМ) является самостоятельным структурным подразделением завода и находится в непосредственном подчинении заместителя директора по маркетингу.
Основные задачи:
· Создать и обеспечить постоянное функционирование системы соответствия производства продукции завода потребностям рынка.
· Разрабатывать коньюктурный обзор потребностей рынка .
· Оценка целесообразности производства новых товаров и услуг.
· Изучение общеэкономических тенденций рынка холодильных машин и перспективы их развития.
· Разработка организационно-технических мероприятий с целью повышения конкурентоспособности и спроса на продукцию.
· Комплектование портфеля заказов и планирование сбыта продукции.
· Подготовка рекламы о продукции завода и ее распространение через различные источники (издательство, радио, телевидение и т.д.)
· Контроль за оплатой продукции завода заказчиком.
· Отгрузка продукции потребителям.
Организационная структура.
Отдел маркетинга возглавляется начальником отдела, который назначается и освобождается от должности приказом председателя правления.
В состав отдела входят следующие подразделения:
· бюро технико-информационных исследований;
· бюро оперативного формирования спроса с использованием электронных технологий продаж.
· бюро отгрузки продукции.
Функции подразделений отдела маркетинга.
Бюро технико-информационных исследований.
1. Изучение рынка холодильного оборудования на территории Украины и России:
· сбор, систематизация данных о заводах изготовителях -конкурентах, о продукции ими изготавливаемой (по номенклатуре, техническим параметрам, стоимости и т.д.)
· сбор, систематизация данных о продавцах холодильного оборудования на территории России и Украины, о продукции ими предлагаемой (по номенклатуре, техническим параметрам, стоимости и т.д.)
· разработка анализов цен на выпускаемую продукцию и аналоги.
2. Маркетинговые и технико-информационные исследования:
· ежегодные анализы объемов и номенклатуры реализованной продукции,
· изучение и анализ потребности рынка холодильного оборудования по номенклатуре и объемам,
· разработка предложений по совершенствованию выпускаемой продукции и перспективному развитию.
· анализ себестоимости выпускаемой продукции, разработка рекомендаций по конкурентоспособной стоимости выпускаемого оборудования.
3. Работа по индивидуальным заказам:
· проведение теплотехнических расчетов и подбор холодильного оборудования по индивидуальным заказам, согласование с техническим отделом,
· консультации и выдача рекомендаций по использованию предлагаемого оборудования для конкретных условий эксплуатации,
· последующая работа с заказчиками, выдача дополнительной информации, выявление принятых решений,
· обеспечение связи с заказчиком при разработке технической документации, предъявлении приемо-сдаточных испытаний и т.д.
· заключение договоров, выставление счетов, контроль за оплатой, обеспечение изготовление по нестандартным заказам,
· работа в Интернет по поиску поставщиков оригинальных комплектующих и материалов, заключение договоров на их поставку, обеспечение их получения,
· поиск и освоение современных программ расчетов и подбора оригинальных комплектующих.
4. Работа в регионах:
· выбор потенциальных потребителей холодильного оборудования по закрепленным регионам,
· рассылка рекламных писем по выбранным адресам,
· участие в специализированных выставках,
· работа с потенциальными потребителями холодильного оборудования непосредственно в регионах (командировки).
5. Рекламная работа:
· разработка мероприятий и обеспечение проведения заводских конференций потребителей, презентаций и т.д.
· разработка рекламных листовок на предлагаемое оборудование,
· заключение договоров, контроль за оплатой, обеспечение изготовление рекламной продукции,
· разработка проектов оригинал-макетов рекламных блоков для периодических изданий, рекламных щитов, планшетов, буклетов и другой рекламной продукции,
· заключение договоров на участие завода в специализированных выставках, разработка приказов по подготовке выставочных экспонатов, контроль их выполнения,
· обеспечение оформления передвижных и стационарных выставочных экспозиций завода,
· обеспечение оформления и работы постоянно-действующей выставки на территории завода.
6. Работа по продаже узлов и оборудования других производителей.
· поиск производителей запрашиваемого оборудования , запасных частей или узлов к ним,
· проработка возможности и сроков получения узлов и оборудования других производителей для их дальнейшей реализации,
· заключение договоров на поставку узлов и оборудования других производителей, выставление счетов на оплату,
· заключение договоров и обеспечение получения и отгрузки заказчику узлов и оборудования других производителей.
Структура бюро отгрузки
1. Работа с заказчиками:
· ведение переговоров с заказчиками (преддоговорная работа по условиям поставки и формам оплаты)
2.Сбыт готовой продукции :
· подготовка счетов и договоров (при необходимости - согласование со службами завода)
· по получению оплат осуществление подготовки к отгрузке (дополнительное планирование оплаченного оборудования)
· подготовка документов к отгрузке (ТТН, налоговые накладные, документы для сертификации, ж/д накладные)
· оформление ГТД (экспорт, импорт)
· комплектование запасных по заказам и их упаковка
· организация погрузочных работ
3. Ведение складского учета:
· прием и размещение на складе готовой продукции изготовленного оборудования материально-ответственными лицами
· ведение карточного учета, прихода-расхода изделий
· ежемесячная сверка с бухгалтерией остатков готовой продукции
· ежедневный контроль за изготовлением оплаченной продукции
Структура
бюро оперативного формирования спроса с использованием электронных технологий продаж.
· Выявление потенциальных потребителей продукции завода в регионах на основании опыта работы и из источников информации (справочники, пресса, TV и др.).
· Направление прямой почтовой рекламы по целевым группам потребителей (отраслям промышленности).
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6