Сильные стороны
Слабые стороны
Наличие квалифицированного персонала, имеющего опыт работы в данной области
Наличие старого, изношенного оборудования на предприятии.
Накопленный многолетний опыт работы на рынке производства мебели
Возможные рассогласование по срокам при одновременной реализации проекта и покупке нового цеха.
Хорошие деловые связи с потребителями продукции и поставщиками материалов и комплектующих.
Отсутствие источников финансирования.
Низкая трудоемкость производства
Трудности в организации сбыта большого объема продукции.
Завоеванная доля рынка производства мебели, в том числе детской.
Существующая низкая эффективность процесса отгрузки потребителям продукции.
Удобное месторасположение предприятия относительно основных поставщиков материалов и потребителей продукции
Нечетко оформленные условия договора.
Близость к транспортным магистралям (шоссейная дорога проходит на расстоянии 0,5 км, ж/д ветка - через территорию цеха).
Затягивание сроков партнерами при поставках оборудования, предоставления нового цеха.
Обеспеченность нового предприятия всеми необходимыми коммуникациями.
Наличие производственных мощностей, позволяющих поддержать новое производство за счет существующего оборудования.
Высокое качество продукции, соответствующее европейскому уровню
Активная маркетинговая политика.
Наличие лидера проекта и управленческой команды.
Высокая маржинальная рентабельность производства детской мебели на новом технологическом оборудовании.
Сравнительно быстрая окупаемость и высокая эффективность проекта.
Наличие деловых контактов со структурами, способными поддерживать продвижение проекта на всех этапах его реализации.
Внешние благоприятные возможности
Внешние угрозы предприятию
Спрос на детскую мебель в России, странах СНГ и в мире достаточно высок и имеет устойчивую тенденцию к увеличению.
Снижение денежной составляющей в расчетах с потребителями продукции.
Положительная тенденция роста производства мебельного производства в России
Снижение общей платежеспособности предприятий.
Задержка роста инвестиционной активности.
Поддержка со стороны местных органов власти действий предприятия по увеличению объемов производства.
Нестабильная политическая ситуация.
Небольшое количество достаточно сильных конкурентов в России
Нестабильность хозяйственного, налогового, банковского и других законодательств в России.
Желание зарубежных поставщиков оборудования содействовать привлечению инвестиций для реализации проекта.
Несовершенство законодательства.
Желание зарубежных фирм поставлять оборудование на российский рынок
Желание зарубежных фирм поставлять детскую мебель на российский рынок.
Снижение кредитной процентной ставки.
Факторы
Вес
(1-5)
Взвешенная оценка
Вместительность рынка
0,15
4
0,60
Темпы роста рынка
0,25
5
1,25
Сила конкуренции
0,20
0,80
Рентабельность продаж
Чувствительность к инфляции
0,05
Энергоемкость
Капиталоемкость
Всего
1,00
3,90
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14