1/4 полосы
1 полоса
Итого выходов
Стоимость
Скидка
Количество
17
5000
4
1
19000
18
122000
40%
72300
4. Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100% . Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005
5. Назайкин А.Н. Эффективная реклама в прессе. Москва: Международный институт рекламы, 2001.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Москва: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001, 364 с.
7. Плотникова Т. Пресса под прессом. Рекламная кампания. №9 (12), 2005
8. Скороделов К. В. Планирование рекламной кампании рекламным агентством. Маркетинг в России и за рубежомж. №3 / 2000
9. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания - Днепропетровск: Баланс-Клуб, 2003
10. Швец Н., Сычев C. Опыт классификации понятий медиапланирования. Рекламный вестник, № 7, 2003г. - с.15-18[40]
11. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Ред. Гермогенова Л.Ю. - М.: "Рус партнер ЛТД", 1994.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10