Рефераты. Маркетинговое исследование организации

5. ?????? ????????????? ? ??????????? ??????

5.1. Выбор каналов распределения товара

Под каналом распределения товара понимается путь, по которому товар движется от производителя к потребителям.

Использование при продаже товара посредников, обеспечивает более эффективное доведение товара до целевых рынков но в месте с тем уменьшает цену товаропроизводителя, на величину торговой наценки посредника. При выборе каналов распределения товаров АБП НТК-53 стремиться одновременно использовать несколько каналов распределения, с наименьшим числом уровней (не более двух).

5.2. Каналы продвижения товара

Под каналами продвижения продукции(товара) понимается осуществление обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями а также с теми, кто может оказать на них своё влияние.

???????, ?? ?????? ???????? ????, ??? ???????? ?? 40 ?? 60% ?? ????????? ????????? ?????? ?? ??? ???????????(???????, ?? ??????????? ???????? ???????? ??????? ????????????). ? ???? ?????????? ??????????? ???????, ??????????? ???-53 ?? ??????????? ?? ????? ??????????? ? ????????? ??????? ? ???????????? - ?????? ?????????? ? ?????????????? ?????? ??????? ? ????????? покупателей о купленном товаре. Сегодня необходимо изменить отношение руководства к вопросам обмена информацией производителя со своими потенциальными покупателями и больше внимания уделять участию в выставках и рекламе выпускаемой продукции.

6. ??????? ?????????

6.1. Описание факторов внешнего окружения (STEEPV_??????)

Приведённые ниже факторы ВО оказывают «всеобщее» влияние на деятельность АБП НТК-53, как организации, и на её ближнюю конкурентную среду.

6.1.1. S) Социальные

Ш ?????? ??????? ??????? ????????? ?? ? ????? ? ?????????????? ??????? ? ?????????;

Ш ?????????? ? ????? ??????? ??????? ???????????? ????????? ????????? ? ??????????? ????????????;

??? ??????? ????? ???????????????? ??? ???????????????.

Ш ???????? ????? ??????? ????, ??? ????????????? ??????.

6.1.2. T) Технологические

????????? (?????????????) ? ??????????????? ????????? ?????????? ?? ???? ??????????? ???????? ? ???????????? ??????. ???? ?????? ???????????? ?????? ?? ???????????, ???????? ?? ???????? ???? ????????????? ? ????????????????? ? ????????????. ??????????????? ??????? ??????? ??????? ??????????? ? ?????????????? ????????????? ??? ????? ? ?? ????????????? ???????????? ??????_??????????? ??????????.

6.1.3. E) ?????????????

???????????? ????????????? ???????? ? ?????? ? ????? ?????????? ? ?? ????????? ??? ???-53. ??????? ??????????? ???? ??????????????? ????????:

Ш ??????????????? (??? ????????????) ????????-???????? ???????? ?????????????;

Ш ????????? ???????????? ????????? ???????? ???????????.;

Ш ??????? ????????? ????? ????? ???????????? ??????? ?????.

6.1.4. E) ???логи??????

????????????? ???????? ? ?? ????? ????????? ???? ??????? ?? ???????????? ??? ???-53, ???? ? ???? ??????????? ????????? ??????????????? ????????:

Ш ?????????? ???? ????? ??????? ? ?????????? ????????????????? ??????????;

Ш ??????????? ?????????? ?????, ????????? ? ??????? ???????, ? ????????? ?? ???????.

6.1.5. P) ????????????

??? ?????? ??????? ??????? ???????????? ??????? ????????? ?? ??????? ? ??????????. ??????? (? ????? ?????????????):

Ш ????????? ??????? ??????????? ??????, ?????????????? ? ??;

Ш ????????? ?? ??????? ? ???????? ??????????.

?????????? (? ????? ???????????????):

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.