Рефераты. Маркетинговое исследование организации

2.2. ????????? ???? ??????

??? ????????? ?????? ?????? ?????????? ???? ???? ?????????? (?????) ?????? ?? ????? - ?? ??? ????????? ?? ????? ? ?????. ???? ????????????? ???????????? ??????? ? ???????????? ????????? ??????? ?????????? ?????? ?? ????? ? ??????? ???? ??? ??????, ????? ????? ???????? ??????? ??? ???????????.

? ????? ????, ????????? ???? ?????? ?? ?????, ???????? ? ???? ??????????????? ?????? ????? ?????? ????????: 1) ????????? (????????? ?????? ?? ?????); 2) ????? ??????; 3) ????????? ?????; 4) ????? (???? ?????? ? ?????). ?????? ?? ?????? ??????????????? ?????? ???????? ??????.

????????????? ? ??? ???-53, ????? ??????? ?????, ??? ???? ?? ?????????? ??????? ?????? ??????????? ? ????????? ???????, ?????? ????? ????????? ?? ????????? ?????? 2-?? ????? ?????? ?????????? ????? ? ?????? ?? ????? ?????.

2.3. Портфель товаров организации

??? ??????????? ????????? ?? ????? ???-53 ?????????? ????? ???????? ??????? ???????????????? ????? ???????, ??? ?? ? ??? ?????????? ?????? ? ?????????? ??????? ?????? ?????????? ?????. ????????? ????????? ???????? ??????? ???-53, ???????? ??????? ???, ???????? ????????? ???????: ????? ? ????????? ???????????????????? ?????????????? - «?????????? ?????», ?????????? ? ????????? ??????? - ????????? ?????? «??????», ???? (???????????? ??????????????? ????????????? ??????????? ?????) - «?????? ??????».

????????? ??? ??????? ??????? ??????????? ???????? ???-53 ??????? ? ????? ????????????? ???????? ?????, ?? ????? ??????? ??? ? ????????? ????? ???? ??????? ?????????? ? ?????????? ???-53 ????? ???? ?????. ???????? ??????? «?????????/?????», ???????? ?????????? ????? ????????????? ????????? «?????????? ?????». ??????????? ??????? ??????????? ?? ????? ?????? ??????????? ?? ??????? ???????? ????? ? ??????? ???????????? ?????????? ??????? ??? ????????????? ? ????????????? ???????????. ? ?????????? ? ?????? ?/?????? ????? ??????????????? ?????? ???? ??? ??????.

3. Анализ рынка

Настоящий анализ рынка касается только продукции алмазно-бриллиантового производства НТК-53, поставляемых как на внутренний (российский) так и на внешний(зарубежный) рынки и заключается в выявлении на этих рынках наиболее привлекательных сегментов, выгодных для НТК-53.

3.1. ???????????

Исходя из потребительских свойств товара - бриллианты не являются товаром первой необходимости и относятся к разряду предметов роскоши. ????????? ????????????? ??????????? ?? ????? ???????? ???????????: - ?????????? ????????? ?????? ? ??????? ????????? ????? ? ????? ?????????? ???????? ? ???????-???????????? ?????. ????????? ? ?????????????-????????????? ?? ?????????? ? ?? ??????? ?????? ???????? ?? ???????????? ??????????(???????????) ??????, ??? ???? ?????? ???????????? ??????? ??????-???????? ?? ??????????? ????????? ?????-???????.

3.2. ??????????????? ?????

Изучение поведения потребителей на рынке проводится исходя из позиций Целевого маркетинга. При этом подходе под сегментированием рынка понимается процесс разбиения совокупности всех потребителей на отдельные однородные группы потребителей одинаково реагирующих на потребительские свойства предлагаемого товара.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.