Рефераты. Бизнес-план предприятия по выращиванию цыплят кросса HY-LINE

- на предприятии отсутствует хорошо налаженная система сбыта, которую необходимо создать в ближайшее время. Для этого планируются мероприятия плана маркетинга, такие как сбыт, ценообразование, реклама, стимулирование продаж.

- нет племенного стада. В настоящее время в птицеводстве принято разделять территориально птицехозяйства различного профиля: яичные, мясные и племенные. Отсутствие племенного стада - означает, что предприятие специализируется только на яичном производстве, что упрощает технологию производства и структуру предприятия.

Таблица 3.3.

Анализ конкурентов

ТПК “Пирс” ООО

Птицесовхоз “Вишневский”

Птицесовхоз “Курганский”

Харьковская птицефабрика

Птицефабрика “Рассвет”

Птицесовхоз “Чугуевский”

Птицесовхоз “Элплив”

Близнюковский птицесовхоз

Пересечанская птицефабрика

1. Наличие комбикормового завода

+

-

-

+

+

-

-

+

-

2. Хорошо налаженная система сбыта

-

+

+

-

-

-

+

-

-

3. Высококвалифицированный персонал

+

+

-

+

+

-

-

-

+

4. Наличие племенного стада

-

+

-

-

-

+

-

-

-

5. Близость к крупным городам

+

-

-

+

+

-

-

-

+

6. Наличие современных технологий

+

-

+

-

+

-

-

+

+

7. Низкая цена продукции

+

-

-

-

-

+

+

-

+

8. Финансовое положение

+

-

-

-

-

-

+

-

+

3.4 План маркетинга

Анализ спроса и его тенденций позволяет сделать следующий вывод: потенциал рынка яиц очень высок, но продукция конкретного производителя будет пользоваться спросом, только в случае если предприятие сможет предложить высокое качество продукции и приемлемый уровень цен.

3.4.1 Ценообразование и сбыт

Благодаря внедрению новых технологий кормления птицы, наличию собственного комбикормового производства рядом с птицефабрикой, позволяет значительно снизить себестоимость яйца, в то же время уменьшив количество брака и низкокачественной продукции. Продукция, предлагаемая ТПК “Пирс”, обладает на региональном рынке самым привлекательным соотношением цена-качество.

Таким образом, маркетинговой стратегией ТПК “Пирс” является ценовая конкуренция при условии постоянного поддержания уровня цен на 5-10 % ниже рыночных. Для этого сотрудники компании проводят еженедельный мониторинг цен на региональном рынке. Кроме того, существует система скидок при покупке по предоплате и при покупке большой партии. Такая политика цен позволяет привлекать в качестве покупателей розничную торговлю, мелкооптовых и крупно оптовых покупателей. Приобретенный с годами опыт и наличие большого числа надежных партнеров в том числе и в России, позволяет продавать товар по бартеру, а также за рубеж. Предполагается также, продажа товара в кредит с отсрочкой платежа на несколько дней, что позволит дополнительно привлечь покупателей.

Продажа продукции планируется производить на основе заключенных долгосрочных договоров, а также разовых заказов по следующей схеме
(табл. 3.4)

Наличие различных схем реализации товара позволяет значительно расширить сбытовую сеть за счет личного подхода к каждому клиенту. Для этого в отделе маркетинга предприятия работают высококвалифицированные сотрудники. Наличие покупателей различных по величине и условиям поставки позволяет минимизировать риски по дебиторской задолженности.

Таблица 3.4

Схема реализации товара

Показатели

Рынок

Объем, %

Условия продажи

Срок, дней

Надбавка “+”/

скидка “-”, %

Выплаты

Внутренний рынок

мелкий опт

15

Предоплата или по факту

1-5

0

Предоплата или 5 дней

Внутренний рынок

магазины

15

Товарный кредит

10-15

+10

Пред. - 30%, ост - в конце

Внутренний рынок

бартер

20

Обмен товаром

-

+30

Через 60 дней

Внутренний рынок

крупный опт

30

Товарный кредит

10

-10

В конце

Внешний рынок

20

Товарный кредит

90

+20

В конце

3.4.2 Реклама и стимулирование продаж

Для вступления на рынок фирма делает основной упор в маркетинговой стратегии на проведение рекламной кампании. От этого зависит успех продвижения товара. Основной упор в рекламе делается на высокое качество товара, тестирование его независимыми лабораториями и получения сертификата соответствия.

Для привлечения потенциальных покупателей и расширения рынка сбыта планируется проведение рекламной кампании. В табл. 3.5 приведены затраты на рекламу (в месяц) и предполагаемый эффект от ее использования.

Кроме того, планируется участие в крупных международных выставках для рекламы продукции. Это позволит привлечь внимание потенциальных заказчиков в первую очередь из России. По-прежнему высок интерес к продуктам питания, выпускаемых на Украине, со стороны крупнооптовых покупателей из России. Поэтому планируется участие компании в соответствующих выставках в Москве.

Таблица 3.5

Рекламная программа и ее эффективность

Средства рекламы

Стоимость рекламы

Удельный вес в общей стоимости, %

Планируемый объем продаж

Стоимость на 1 грн. товара

Реклама в газетах

1500

34

25

0,04

Рассылка коммерческих предложений

600

14

50

0,01

Реклама в сети Internet

250

6

5

0,03

Участие в выставках и ярмарках

2000

46

20

0,07

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.