Рефераты. Автоматизация торговли и складского хозяйства

- Анализ товарного склада. Формирование отчетов по поставкам, продажам, движениям товара и загрузкам подразделений. Здесь предусмотрено формирование отчетов как в различных разрезах, так и в любых комбинациях: по поставщикам, покупателям, подразделениям, товарам и группам, документам;

- Книга продаж. Отслеживание взаиморасчетов с покупателями. Получение отчетов по динамике продаж, динамике покупок клиентами, сводные отчеты по взаиморасчетам;

- Книга закупок. Отслеживание взаиморасчетов с поставщиками. Получение сводных отчетов по взаиморасчетам, динамике закупок по поставщикам, товарам;

- Себестоимость контрактов. Расчет себестоимости импортируемых товаров с учетом таможенных пошлин, затрат в рублях или в валютах. Создание сводных отчетных документов по контрактам. Формирование на основе контракта приходной складской накладной;

- Общая бухгалтерия. Ведение журнала хозяйственных операций, формирование бухгалтерских документов: журналы-ордера, сальдово-оборотные ведомости, главная книга, оборотный баланс и т. д. Расчет курсовых разниц в мультивалютном режиме;

- Финансовый анализ. Создание финансовых документов на основе операций, проведенных по бухгалтерским счетам и в аналитических разрезах. Создание документов для налоговой инспекции и проведения финансового анализа состояния предприятия;

- Касса. Оформление приходных и расходных ордеров, ведение кассовой книги, ведение нескольких касс одновременно. Оформление оплаты складских документов и выписанных счетов;

- Банк. Оформление выписки из банков в многобанковском режиме. Оформление оплаты складских документов и выписанных счетов.

- Платежные поручения. Оформление платежных поручений по нескольким банкам с отслеживанием их проведения через банк;

- Основные средства. Ведение учета основных средств по инвентарным номерам, отслеживание их движения по подразделениям и материально-ответственным лицам, учет капремонтов, операций списания и продажи, автоматический расчет амортизации, переоценки, получение сводных отчетных ведомостей по всем направлениям учета и движения основных средств;

- Материалы. Ведение складских операций, отслеживание движения материала по партийно и по операционно со списанием по методам FIFO, LIFO, средним ценам. Получение отчетных ведомостей по операциям, остаткам и оборотам материалов количественно-суммового учета;

- Регистрация счетов-фактур. Модуль, который позволяет вести Книги покупок и продаж по расчету НДС;

- Делопроизводство. Модуль предназначен для структурированного хранения реквизитов документов, созданных в системах MS Word, MS Excel, Гепард, Панацея (программа для аптек). Модуль оперирует только реквизитами документов, сами документы хранятся в файловой системе. Программа предоставляет возможность просмотра базы реквизитов, их добавления, редактирования, удаления, выборки и поиска, а также редактирования документов с запуском соответствующего приложения (MS Word, MS Excel).

5.4 ФолиоWin

Эта программа (www.folio.ru) ориентирована на различные группы пользователей:

- ФолиоWin-Склад 4 - для малых предприятий;

- ФолиоWin 7 - для крупных и средних предприятий (на платформе MS-SQL Server);

- ФолиоWin7Е - малых и средних предприятий (MSDE- версия) Две последние являются клиент-серверными продуктами, которые обладают следующими возможностями:

- ввод данных с 5-50 рабочих мест при интенсивной работе (основан на особенностях архитектуры клиент-сервер);

- многоуровневая система разграничения доступа, полная конфиденциальность информации, высокая надежность;

- встроенный генератор отчетов и форм, дополнительная библиотека отчетов и документов;

- одновременная работа со многими складами как с одним складом, среди прочих включающая функции: ввода в один документ товаров из разных складов, установки общих скидок и цен, перерасчета учетных цен, автоподбора партий к оплате, получения сводной многоскладской отчетности;

- дополнительные возможности по оптимизации и быстродействию комплекса с помощью программного модуля ФОЛИО-Мультисервер (поставляется отдельно).

5.5 Оборот+

Программа Оборот+ версии 7.0 (www.arbt.ru/oborot) предназначена для ведения складского и финансового учета в магазине, оптовой фирме, на складе. Она автоматизирует все складские, финансовые операции и позволяет:

- вести учет товаров на любом количестве складов: прием, возврат, отгрузка, перемещение между складами;

-вести раздельный учет собственных и взятых на реализацию товаров, осуществлять резервирование товара, учитывать ожидаемые поставки;

-оформлять складские документы: накладные, акты приема, передачи, списания, оприходования товара, инвентаризационные ведомости;

- вести многоуровневый иерархический каталог товаров и услуг с возможностью поиска по названию, по штрих-коду, по артикулу, по контексту;

- формировать всевозможные отчеты по складским остаткам;

- оформлять платежные документы: платежные поручения, приходные и расходные кассовые ордера, требования-поручения и др.;

- вести учет движения наличных и безналичных денежных средств на любом количестве предприятий в различных валютах;

- контролировать оплату, отгрузку товаров, формировать взаимосвязи между платежными и складскими операциями;

- отслеживать состояние взаиморасчетов с контрагентами. Оборот+ 7.0 использует генератор отчетов Crystal Report, который является на сегодняшний день одним из лучших в данной области. Программа формирует множество отчетов по истории и движению товаров, состоянию склада, товарах на реализации, книгам покупок и продаж и т. д.

5.6 Офис-Склад-Магазин

Это простая и гибкая программа для автоматизации торговли, складского учета и сборочного производства (www.treugolnik.ru/vvs). Программа поможет быстро оформить первичные документы (счета, счета-фактуры, накладные, платежное поручение), проконтролировать остатки на складе и резервирование товаров, вести учет задолженности клиентов и себестоимости товаров, подсчитать полученную прибыль и еще многое другое. Она готова к использованию и не требует дополнительной адаптации и настройки.

При автоматизации торговли обеспечивается:

- выписка счетов, оформление заказов, резервирование товаров;

- регистрация и контроль оплаты , прихода и расхода товаров;

- формирование и вывод на печать всех необходимых документов: счета-фактуры, накладные, платежные документы и т.п.;

- гибкая система получения отчетов;

- ведение списка организаций-клиентов и поставщиков; учет взаиморасчетов и задолженности;

- работа с несколькими валютами и несколькими собственными фирмами.

К функциям складского учета относятся:

- учет по нескольким складам;

- контроль наличия и движения товаров на складах;

- оформление складских документов: накладных, актов списания и т. д.;

- отчеты по остаткам товаров на складах на текущую и произвольную дату.

Отчеты по движению товаров;

- расчет себестоимости товаров и полученной прибыли;

- проведение инвентаризаций;

- внутренние накладные на перевод товаров между складами и на списание товаров;

- возможность обмена данными с удаленными складами.

5.7 SLS-Склад

Эта программа (www.sls.ru) при ведении учета основных средств позволяет на каждое основное средство оформить карточку учета с подробным описанием характеристик и отражать историю постановки на учет, начисления амортизации, переоценки и выбытия. Также с ее помощью можно рассчитать норму амортизации по линейному методу или методу двойного уменьшения остатка, классифицировать карточки учета в виде дерева групп/подгрупп, модифицировать дерево произвольным образом, ежемесячно начислять амортизацию основных средств в карточке основных средств, получать оборотную ведомость по ОС.

Программа SLS-Склад 4.1 позволяет рассчитывать средневзвешенную закупочную цену товара в основной валюте закупок для всей номенклатуры товаров либо для каждого товара в отдельности, установить основную валюту закупочных цен по остатку, в основной валюте закупки на основе операций прихода, дополнительных затрат, уменьшения стоимости, переоценки. Кроме того, можно рассчитывать цены продажи в карточке товара и в прайс-листах по формулам от средней цены закупки, а любую из цен продаж в прайс-листах задать, рассчитать и печатать в любой из валют, описанных в системе.

5.8 Торговля и Склад

Система Торговля и склад от компании ДИЦ (www.dic.ru) предназначена для автоматизации учета и анализа торговой и складской деятельности предприятий оптовой и мелкооптовой торговли, сборочных производств, сферы услуг.

Она автоматизирует учет движения товара (покупка, продажа, прием, отгрузка, внутренние перемещения, инвентаризацию, списание); учет остатков товаров на складе методами средних, FIFO, LIFO с учетом или без учета НДС; учет товаров, переданных на реализацию; учет заказов на ТМЦ; ведение банковских и кассовых операций, связанных с движением товара; учет передачи материалов в производство и получение готовой продукции из производства; учет простых сборочных операций (комплектация и разукомплектация) с расчетом себестоимости продукции; учет дополнительных расходов при поступлении и отпуске товара (таможня, транспорт и т. п.).

Эта система позволяет создавать и осуществлять пакетную печать первичных документов, формирует документы с учетом налогов с продаж и акцизов, автоматически строит книгу покупок и книгу продаж с учетом входящих авансов как по отгрузке, так и по оплате.

Формирование отчетов в различных вариантах позволяет осуществлять контроль и анализ задолженностей покупателей и поставщиков, анализ объемов продаж, анализ прибылей и убытков, анализ товарных запасов, остатков денежных средств и т. д.

Интерактивность отчетов позволяет проанализировать любую цифру в разных разрезах.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.