Рефераты. Автоматизация складского хозяйства на примере компании "Вимм-Билль-Данн"

Статус 110 <Отгрузка товара>. Отгрузка товара покупателям со склада 100 означает, что заказ перемещается на склад 110. Товар загружен и отправлен покупателю.

Статус 120 <Товар получен покупателем>. При получении товара покупателем со склада 110 заказ перемещается на склад 120. Склад подтверждает получение заказа (товара) покупателем. В базе данных товар списан.

Для комплексного рассмотрения бизнес-процессов склада, рассмотрим функции складской деятельности в системе бизнес-процессов предприятия. Для этого составим сеть бизнес-процессов.

Заказ

Бизнес-планирование

Разработка новых продуктов

/кте

Бизнес план [ |

Информация о прод]

Планирование основной деятельности

Прогноз продаж

Запросы клиентов

План за п/ф

*А

купки Основной план

Закупка

Планирование потребностей в полуфабрикатах

Управление расфасовкой

Продажа

я

Счёт

тавщик

Подтверждённый заказ

Щ

лиенты

*

План закупки п/ф

W

щание на трузку

<-*

'

3*

01

|

с

4

Управление производством

W

Полученные п/ф

Ч

1 j

1

Зг

жазна

Заявка на п/ф

' 1

закупку

i L График производства

V

Складирование

i

к

к

1

s

1'

1'

Получение

Производство

Конечная

Упаковка и

и пр

иемка

про

дукции

продукция

отгрузка

ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМАТИЗАЦИИ

Формирование требований к автоматизированной системе управления складом основано на логистической модели склада и включает определение следующих пунктов:

1. Функциональные требования:

Формирование задания персоналу;

Управление действиями людей и техники в режиме реального времени;

Планирование работы, контроль ее выполнение и учет трудозатрат;

Контроль операторов и начисление зарплаты по итогам выработки на основе учета всех произведенных действий;

Отслеживание передвижения продукции между производственными участками и складами;

Считывание и фиксирование информации при отпуске товара со склада готовой продукции;

Контроль всех остатков товара на всех этапах прохождения заказа в режиме реального времени: какое количество находится на данную минуту в том или ином процессе или на том или ином складе;

Ведение по каждому из складов минимальное и максимальное количество каждой товарной позиции, что позволит автоматически формировать заказы к поставщикам для пополнения товарных запасов - управлять запасами;

Проведение качественного перманентного пересчета товара для выявления излишков или недостачи;

Контроль статуса заказа покупателя. В любое время каждый менеджер по продажам компании может проконтролировать процесс обработки заказа того или иного покупателя;

Защита от проникновения в накладные. Изменения в базу данных могут вносить только те, кто непосредственно отвечает за процесс;

Введение материальной ответственности по зонам обработки товара. Соблюдение данного принципа способствует выявлению воровства на складе и повышению сохранности материальных ценностей;

Проведения инвентаризаций на складах готовой продукции и сырья;

Моделирование складских операций, а также любые схемы движения товаров;

Учитывать дополнительные затраты, в том числе таможенные пошлины, транспортные расходы и прочее;

Ведение учета предоставляемых услуг;

Функция слежения за работником;

Прием заказов по каналам Интернет;

Наличие средств обеспечения безопасности;

Оперативное получение актуальной информации;

Биллинг, позволяющий рассчитывать себестоимость складской обработки товаров;

Требования к поддерживаемому системой документообороту, аналитическим запросам и отчетам:

Контроль всех бизнес-процессов по временным показателям, с помощью ведения отчетов по времени перемещения товара и накладных между складами;

Сбор статистики недовозов товара клиентам и ошибок при сборке товара или контроле делает возможным борьбу с неблагонадежными сотрудниками, что повышает качество обслуживания клиента;

Разбор претензий от покупателей по реальным остаткам в базе данных, размещенным в процессе обработки заказов по разным статусам;

Мониторинг работы склада, что позволяет выявить сильные и слабые места, определить путь дальнейшего развития;

Отслеживание суммарной и детализированной информации о времени исполнения операций;

Формирование отчетов, отражающих перечень выполненных работ с указанием присвоенных им коэффициентов;

Оформление и распечатка всех первичных документов.

Синхронизация внутреннего складского документооборота с внешними документами.

3. Требования к интерфейсу обмена/синхронизации данных с информационными системами

Продвинутая Windows XP/SQL2000 клиент-серверная архитектура;

Графический пользовательский интерфейс;

Богатые строенные возможности формирования запросов;

Многочисленные возможности представления данных;

Мобильные рабочие места

Интеграция с управленческой системой

Графическая топология склада и адресное хранение

ТРЕБОВАНИЯ К СИСТЕМЕ ПО БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМ

Приемка товара

Приемка товаров в режиме реального времени с использованием радиотерминалов.

Печать штриховых кодов.

Гибкая идентификация как с заказом на закупку или поступившим от поставщика.

Проверка соответствия и корректировка данных

Складирование

Автоматическое складирование или складирование под контролем персонала.

Настраиваемые правила складирования для max использования складского пространства.

Всеохватывающие критерии построения ячеек хранения

Настраиваемое создание заданий по складированию

Подготовка нефасованного товара различных поставщиков к складированию

Автоматизация единовременной приемки и отгрузки товара

Перегрузка полученного товара для отправки заказчикам

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.