Рефераты. Анализ современного ассортимента и оценка качества пушно-меховых и овчинно-шубных изделий в магазине "Федор"

- из шкур морского зверя ;

- каракулево-мерлушечный.

Классификация овчинно-шубных изделий.

1. По половозрастному признаку:

- женская;

- мужская;

- подростковая;

- детская.

2. По характеру отделки кожевой ткани:

- шлифованный наппан;

- без отделки под велюр;

- с водостойким латексным покрытием (наппан) кожевой ткани;

- с отделкой кожевой ткани под велюр.

3. По характеру окраски:

- натуральной окраски;

- крашеные.

4. По виду:

- пальто;

- полупальто;

- пиджаки;

- жакеты;

- жилеты;

- тулупы;

- полушубки.

5. По фасону:

- однобортные;

- двубортные.

6. По форме:

- строгая;

- спортивная;

- фантази.

7. По силуэту:

- прилегающий;

- полуприлегающий;

- прямой;

- свободный (трапецивидный).

8. По форме воротника:

- воротник-капюшон;

- стойка;

- обыкновенный прямой;

- обыкновенный с лацканами;

- отложной;

- шалевый.

9. По покрою рукавов:

- вшивные;

- реглан;

- цельнокройные.

10. По виду карманов:

- внутренние;

- наружные.

11. По форме карманов:

- круглые;

- квадратные;

- овальные.

12. По отделке манжета:

- пушно-меховая отделка;

- без отделки.

13. По виду застежки:

- молния;

- пуговицы;

- крючки.

14. По цвету волосяного покрова:

- однотонная натуральная;

- крашеная;

- многотонная с нанесением различных рисунков.

15. По виду сырья:

- тонкорунная;

- полутонкорунная;

- полугрубошерстная.

16. По способу отделки внутреннего волосяного покрова:

- односторонний;

- двусторонний.

17. По тону окраски:

- пастель;

- яркие.

2.2.2. Анализ структуры ассортимента.

Таблица 2.1

1) Структура ассортимента пушно-меховых изделий по половому признаку

По половому признаку

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте, %.

1. мужские;

2. женские;

7

31

18,5

81,5

Итого:

38

100

Вывод: в основном, ассортимент пушно-меховых изделий магазина “ФЕДОР” включает женские изделия. Практически совершено отсутствует ассортимент мужских пушно-меховых изделий, что достаточно странно для магазина специализирующегося на мужской одежде. Конечно, необходимо изучить спрос на мужские пушно-меховые изделия , хотя, на мой взгляд, производство их будет неоправданно, так как это достаточно экстравагантная одежда и не многие мужчины решаться носить ее и поэтому мужские пушно-меховые пальто не пользуются особой популярностью хотя сейчас особенно модны.

Таблица 2.2

2) Структура ассортимента пушно-меховых изделий по виду пушно-мехового полуфабриката

По виду пушно-мехового полуфабриката

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте, %.

1. норка;

2. мутон;

3. лисица черно-бурая;

4. песец.

10

18

8

2

26,3

47,3

21,2

5,2

Итого:

38

100

Вывод: из данной таблицы видно, что в магазине ассортимент пушно-меховых изделий достаточно скудный. На мой взгляд это существенный недостаток, в основном потребителям предлагаются изделия из шкурок норки, черно-бурой лисицы, песца, из меховой овчины (мутон). Необходимо разнообразить ассортимент пушно-меховых изделий путем закупок изделий из более дорогого полуфабриката, так как магазин является одним из самых престижных в нашем городе и ориентирован на покупателей с достатком выше среднего.

Таблица 2.3

3) Структура ассортимента пушно-меховых изделий по видам

По видам

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте, %.

1. манто;

2. жакеты;

3. пальто;

4. полупальто;

7

2

18

11

18,5

5,2

47,4

28,9

Итого:

38

100

Вывод: ассортимент пушно-меховых изделий недостаточно широк, и необходимо его расширение за счет продажи более экстравагантных моделей как для мужчин (меховые пальто), так и для женщин (перелины, палантин).

Таблица 2.4

4) Структура ассортимента пушно-меховых изделий по раскрою шкурок

По раскрою шкурок

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте, %.

1. перекидка;

2. спайка;

3. простой;

4. роспуск

5. осадка

2

4

27

4

1

5,4

10,5

71

10,5

2,6

Итого:

38

100

Вывод: существуют различные виды раскроя шкурок: простой, роспуск, осадка, разбивка, перекидка, спайка, расшивка. В ассортименте пушно-меховых изделий, в основном, присутствуют изделия простого раскроя, так как изделия такого раскроя более ценные и дорогие. Присутствуют также роспуск, осадка, спайка, и перекидка. Это более экономичные способы раскроя, но они нарушают целостность шкурки, за счет чего изделие теряет свою теплозащитность.

Таблица 2.5

5) Структура ассортимента пушно-меховых изделий по способу окраски

По способу окраски

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте, %.

1. полностью;

2. неокрашенные.

3. комбинированное:

- нижний слой;

- полосами.

18

14

2

4

47,3

36,8

5,2

10,7

Итого:

38

100

Вывод: ассортимент магазина представлен в основном окрашенными полностью изделиями. Очень мало комбинированно-окрашенных изделий: полосами, волнами, окрашивания нижнего слоя (пуха) или верхнего слоя.

Таблица 2.6

6) Структура ассортимента овчинно-шубных изделий по половому признаку

По половому признаку

Количество, шт.

Удельный вес в ассортименте, %.

1. Женские

2. Мужские

32

41

43,8

56,2

Итого:

73

100

Вывод: ассортимент овчинно-шубных изделий включает как женские так и мужские изделия. Менять что либо не вижу необходимости. Мужских моделей конечно больше, но это правильно, так как магазин в основном ориентирован на потребителей мужского пола.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.