Рефераты. Анализ и разработка названий брендов салонов связи

«Связной» - предмет, который имеет что-то связывающее. Слово не составное, удобопроизносимое, имеет прямую связь с товарной категорией. С точки зрения лингвистического анализа является наиболее удобным.

«Беталинк» - слово составное, не очень удобопроизносимое. Не имеет прямой связи с товарной категорией.

«Ультра» - слово положительное, несоставное, удобнопроизмосимое. Для позицирования «№1» имеет недостаточный потенциал.

«Евросеть» - составное слово, произошедшее от двух слов «евро» и «сеть». Положительное, но не оригинальное.

«МТС» - слово - аббревиатура. Недлинное, положительное. Удобопроизносимое, но не очень оригинальное.

«Телефорум» - составное слово. Достаточно оригинальное. Имеет прямую связь с товарной категорией.

«ТелефонРу» - слово составное. Положительное, недлинное, неудобопроизносимое.

«Алло» - междометие, часто использующееся в качестве слова «слушаю». Хорошо запоминаемое, положительное, недлинное, тоже подошло бы для названия «салона связи».

Итоги лингвистического анализа названий салонов сотовой связи

Направление оценки

Начисляемый балл интегральной оценки

Мегасеть

Положительность

0

Длина слова

0

Связь с товарной категорией

4

Удобопроизносимость

1

Запоминаемость, оригинальность

1

Интегральная оценка, как сумма баллов

6

Трубка

Положительность

0

Длина слова

0

Связь с товарной категорией

3

Удобопроизносимость

0

Запоминаемость, оригинальность

0

Интегральная оценка, как сумма баллов

3

ЦМС

Положительность

1

Длина слова

1

Связь с товарной категорией

0

Удобопроизносимость

0

Запоминаемость, оригинальность

0

Интегральная оценка, как сумма баллов

2

Питерсвязь

Положительность

1

Длина слова

-1

Связь с товарной категорией

2

Удобопроизносимость

-1

Запоминаемость, оригинальность

0

Интегральная оценка, как сумма баллов

1

Мобилка

Положительность

1

Длина слова

0

Связь с товарной категорией

2

Удобопроизносимость

1

Запоминаемость, оригинальность

1

Интегральная оценка, как сумма баллов

5

Мобайл

Положительность

1

Длина слова

0

Связь с товарной категорией

0

Удобопроизносимость

1

Запоминаемость, оригинальность

0

Интегральная оценка, как сумма баллов

2

Моби

Положительность

0

Длина слова

1

Связь с товарной категорией

0

Удобопроизносимость

1

Запоминаемость, оригинальность

0

Интегральная оценка, как сумма баллов

2

Еврофон

Положительность

0

Длина слова

0

Связь с товарной категорией

0

Удобопроизносимость

1

Запоминаемость, оригинальность

0

Интегральная оценка, как сумма баллов

1

Форум

Положительность

1

Длина слова

1

Связь с товарной категорией

0

Удобопроизносимость

1

Запоминаемость, оригинальность

1

Интегральная оценка, как сумма баллов

4

«Мегасеть» - составное слово, состоящее из двух слов: «мега» - большой и «сеть». Удобопроизносимое, легко запоминаемое. Наиболее подходящее слово для названия салона связи.

«Трубка» - слово несоставное, имеет прямую связь с категорией, удобопроизносимое.

«ЦМС» - слово - аббревиатура. Положительное, удобопроизносимое. Для позиционирования «№1» не хватает оригинальности.

«Питерсвязь» - составное слово. Имеет прямую связь с товарной категорией, легко-запоминаемое.

«Мобилка» - уменьшительно-ласкательное обозначение слова «мобильный телефон». Положительное, имеет прямую связь с категорией, удобопроизносимое.

«Мобайл» - несоставное слово. Положительное, запоминаемое. Но не оригинальное.

«Моби» - недлинное, удобопроизносимое.

«Еврофон» - слово - «гибрид». Удобопроизносимое, но трудно-запоминаемое.

«Форум» - несоставное слово. Положительное, недлинное, оригинальное.

Итоги сводного анализа названий салонов связи

Название

Моносемантическая оценка

Моносемантический ранг

Лингвистическая оценка

Лингвистический ранг

Среднее значение двух рангов

Итоговый ранг

Связной

31,38

4

6

1

2,5

2

Беталинк

24,59

8

3

6

7

7

Ультра

31,05

5

4

4

4,5

4

Евросеть

31,79

3

4

3

3

3

МТС

25,19

7

1

7

7

8

Телефорум

25,29

6

3

5

5,5

6

ТелефонРу

35,29

2

1

8

5

5

Алло

40,08

1

5

2

1,5

1

У названий «Беталинк» и «МТС» одинаковое среднее значение двух рангов. Но я решила что «Беталинк » наиболее подходящее название, так лучше воспринимается, что видно в результате фоносемантического анализа.

Итоги сводного анализа названий салонов связи

Название

Фоносемантическая оценка

Фоносемантический ранг

Лингвистическая оценка

Лингвистический ранг

Среднее значение двух рангов

Итоговый ранг

Мегасеть

28, 61

5

6

1

2, 5

2

Трубка

29, 08

4

3

4

4

5

ЦМС

26, 22

8

2

5

6, 5

7

Питерсвязь

27, 78

7

1

8

7, 5

9

Мобилка

30, 60

2

5

2

2

1

Мобайл

30, 83

1

2

6

3

3

Моби

30, 58

3

2

7

3, 5

4

Еврофон

27, 88

6

1

9

7, 5

8

Форум

25, 28

9

4

3

6

6

По итогам сводного анализа названий у салонов связи: «Питерсвязь», «Еврофон» одинаковое среднее значение двух рангов. Но я выбрала «Еврофон», так как считаю это название более оригинальным.

Способы составления названий:

«Мегасеть», «Питерсвязь» - составное слово.

«Трубка», «Мобилка» - ассоциация.

«ЦМС» - аббревиатура.

«Мобайл», «Форум» - мимикрия.

«Моби» - звуковая ассоциация.

«Еврофон» - гибрид.

Общая сводная таблица

Название

Фоносемантическая оценка

Фоносемантический ранг

Лингвистическая оценка

Лингвистический ранг

Среднее значение двух рангов

Итоговый ранг

Мегасеть

28, 61

10

6

2

6

6

Трубка

29, 08

9

3

9

9

9

ЦМС

26, 22

13

2

11

12

13

Питерсвязь

27, 78

12

1

17

14,5

16

Мобилка

30, 60

7

5

4

5,5

5

Мобайл

30, 83

6

2

13

9

8

Моби

30, 58

8

2

12

10

10

Еврофон

27, 88

11

1

14

12,5

15

Форум

25, 28

15

4

7

11

11

Связной

31,38

4

6

1

2,5

2

Беталинк

24,59

17

3

8

12,5

14

Ультра

31,05

5

4

5

5

4

Евросеть

31,79

3

4

6

4,5

3

МТС

25,19

16

1

16

16

17

Телефорум

25,29

14

3

10

12

12

ТелефонРу

35,29

2

1

15

8,5

7

Алло

40,08

1

5

3

2

1

Вывод

Наиболее подходящий бренд - «Алло». В результате фоносемантического анализа мы видим наилучший результат. Это связано с тем, что это название наиболее близкое ко всем людям, а также легко произносимое.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.