Рефераты. Анализ ассортимента и сравнительная оценка качества бытовых холодильных приборов, реализуемых магазином "Техно-сила"

Для изготовления новых пластмассовых деталей устанавливают другие формы на литьевые и вакуумформовочные машины.

Для изготовления новых штампованных деталей на действующие прессы устанавливают другие штампы. Изменения на линиях заливки ППУ-изоляции заключаются в замене форм и переналадке заливочного оборудования. Использование унифицированных элементов крепления сокращает время на демонтаж старой и монтаж новой оснастки. На сборочном конвейере может возникнуть необходимость в переделке либо установке новых приспособлений и коррекции рабочих мест. На испытательном конвейере, как правило, требуется переналадка приборов контроля и уточнение выходных параметров приемо-сдаточных испытаний. Благодаря унификации узлов и деталей различия по надежности и долговечности БХП разных марок определяются, в основном, качеством сборки.[12]

1.3 Требования к качеству и особенности оценки

Холодильники по технико-эксплуатационным показателям должны соответствовать требованиям стандарта. Бытовые холодильники должны обеспечивать необходимую температуру в холодильной камере и низкотемпературном отделении. Уровень шума, не должен превышать 45дБ на расстоянии 1 м от корпуса. Хранить холодильники следует в упакованном виде в закрытых помещениях с естественной вентиляцией при относительной влажности не выше 80%.

Транспортируют холодильники в рабочем положении (вертикально), надежно закрепив, чтобы исключить возможные удары и перемещения внутри транспортного средства.

Имеют гарантийный срок эксплуатации 2-3 года.(с требования к качеству можно ознакомиться в приложении Гост 16317-87)

Проверку качества потребителем проводят выборочно. Проверке подвергается не более 3% партии, но не менее 3 шт. Партией считается число холодильных приборов, оформленных одним документом.

Программа и последовательность проверки потребителем следующая:

-проверка внешнего вида;

-проверка плотности прилегания двери к шкафу;

-проверка силы, необходимой для открывания двери;

-проверка работы выключателя освещения;

-проверка функционирования (ГОСТ 14087.)*

* Его статус - утратил силу в РФ

2. Практическая часть

2.1 Цели и задачи исследования

Основной целью курсовой работы является исследование ассортимента бытовых холодильных приборов, реализуемых в магазине г. Челябинска «Техно-сила».

До текущего, и в настоящее время, бытовые холодильные приборы являются одним из самых популярных, среди населения, востребованным видом бытовой техники. И это объяснимо, ведь в каждом доме, еще с древности имеются холодильники и морозильники. Согласно социологическому исследованию, проведенному компанией Mobile, холодильники являются вторыми самыми массовым видом производимой и покупаемой техники после бытовых стиральных машин. Поскольку и на сегодняшний день холодильники являются неотъемлемой частью быта современного человека, справедливо выбрать холодильник объектом исследования. И так, объект исследования в курсовой работе - бытовые холодильные приборы, их ассортимент. Для достижения цели работы поставлен ряд задач:

- рассмотрение классификации и ассортимента холодильного оборудования;

-изучение факторов формирующих качество и ассортимент данной группы товаров;

-исследование требований к качеству холодильников;

-изучение ассортимента бытовых холодильных приборов в магазине «Техно-сила»;

-составление выводов по исследованиям.

2.2 Анализ потребительских предпочтений холодильных приборов, на примере ассортимента магазина «Техно-сила»

Техно-сила - это одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники. Первый магазин сети Техно Сила Москва был открыт в 1993 годы, с тех пор компания сильно разрослась и превратилась из столичной в федеральную сеть. В 1997 году появился единый бренд "Техносила" - все магазины, кроме салона "Колизеум" стали носить одно имя. Тогда же появился символ сети магазинов - образ "Техномена". В настоящий момент сеть магазинов "Техно-сила" насчитывает 65 магазинов - 26 в Москве и Московской Области, и 39 магазинов в регионах России. На сегодняшний день сеть магазинов техники Техно Cила является одной из крупнейших сетей магазинов - лидеров на рынке электроники и бытовой техники. [13]

В данной курсовой работе исследования ассортимента бытовых холодильных приборов компании Техно-сила приводилось на примере магазина, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Российская 194 (Здание ТК Радуга).

Изучение ассортимента бытовых холодильных приборов проводиться по наиболее важным для потребителя признакам:

1. Тип;

2. Торговая марка;

3. Цена;

4. Количество камер;

5. Способ установки;

6. Внутренний оббьем;

7. Габаритные размеры;

8. Тип замораживания;

9. Количество компрессоров;

10. Класс энергопотребления;

11. Цвет.

Подробнее рассмотрим каждый из указанных признаков

Холодильные приборы делятся по назначению на типы: холодильники, морозильники и холодильники-морозильники. Холодильник применяется для кратковременного хранения пищевых продуктов. Морозильник- это прибор с одним или более морозильным отделением предназначен для длительного хранения большого количества продуктов. Холодильник-морозильник в свою очередь - электроприбор, в котором предусмотрено одно отделение для замораживания и длительного хранения, и одно или несколько для хранения свежих продуктов. Тип является главным по значимости признаком, так как определяет первоочередность выбора. Наибольшее предпочтение отдается холодильникам - морозильникам ввиду их универсальности.

Торговая марка. Данный признак является не менее важным критерием оценки при выборе холодильного прибора. Предпочтение отдается наиболее известным брендам, таким как: Electroluxs, Indesit, LG, Beco и др. Данные марки отвечают высоким требованиям потребителя на протяжении нескольких лет.*

Цена как критерий - характеризующий с одной стороны качество, с другой - доступность для потребителя. Проведя сравнительный анализ цен, в он лайн версии магазина «Техно-сила», можно выделить три ценовые группы:

- низкая(до 15 т.р.);

-средняя(15-30 т.р.);

-высокая(свыше 30 т.р.).

Стоимость холодильного оборудования формируется в зависимости от типа, марки, технических характеристик и ценовой политики.

БХП подразделяют на одно-, двух-, трехкамерные. Сразу можно выделить преимущество однокамерного холодильного прибора - его низкая цена, удобство эксплуатации и малые габариты.

Наиболее распространенными* вариантом холодильных приборов для городских жителей являются двухкамерные. Это обеспечивает удобство использования, хранения продуктов. В трехкамерных холодильных приборах в дополнение к двум остальным устанавливается «нулевая « камера. Где температура поддерживается 00 С. К сожалению данный тип холодильных приборов имеет более высокую ценовую планку, что ограничивает ее доступ для среднестатистического потребителя.

По способу установки холодильные приборы делятся на: напольные вертикальные типа «шкаф». Горизонтальные типа «стол», блочно-встраиваемые. Наиболее популярные* среди потребителей холодильные приборы напольные вертикальные типа «шкаф», вследствие удобства использования, доступа, расположения на кухне.

В зависимости от внутреннего объема (вместимости холодильной камеры) БХП можно разделить на : малой емкости (до 160 дм 3); средней емкости (160..200дм3); большой (более 200 дм3). Наиболее популярны холодильные приборы средней емкости, так как отвечают требованиям основной массы покупателей*

По габаритным размерам холодильные приборы делят на 4 группы:

-«узкие» (высота 85..160см; ширина 55см; глубина 60см);

-стандартные (в 170..205см; 60; 60);

-«широкие» (170; более 80; 80);

- холодильники Side-by-Side (двусторонние) (180; до 100; 60…80).

Наибольшее предпочтение отдается стандартным приборам в связи с удобством их размещения и экономичностью занимаемой территории.*

Тип размораживания - немаловажный признак, определяющий функциональность холодильного прибора. По типу замораживания бытовые холодильные приборы делят на:

-с капельной системой;

-ручное размораживание;

-с системой No-frost.

На современном рынке бытовых холодильных приборов остается все меньше моделей холодильников и морозильников, требующих ручного оттаивания. К недостаткам ручного размораживания относится необходимость отключения холодильного прибора на длительное время.

Чаще всего, на прилавках торговых точек, встречаются холодильные приборы с автоматической системой оттаивания (капельной или No-frost).

Можно отметить, что основным достоинством системы No-frost является равномерное распределение холодного воздуха по всему объему холодильной камеры, что препятствует образованию «белой шубы»**.

Конечно, все системы имеют и свои недостатки. Так в No-frost это уменьшение объема холодильной камеры за счет появления дополнительного оборудования, высокая цена, обусловленная внедрением дополнительного оборудования (например - вентилятор).

По количеству компрессоров различаю одно- и многокомпрессорные холодильные приборы. Несколько компрессоров это - несколько независимых холодильных систем, одна из которых обеспечивает работу морозильной камеры, другие - холодильных.

И так, преимущества использования многокомпрессорного холодильного оборудования:

- более высокий ресурс работы;

-высокая производительность холода;

-возможность регулирования температур, управление отдельными камерами.

Однако на сегодняшний день эти функции вполне могут быть реализованы с использованием одного компрессора. Как следствие - приведенные преимущества не достаточно обоснованы.

Класс энергопотребления - важная характеристика экономичности холодильных приборов. Он выставляется в диапазоне A -G. Где классу А соответствуют самые лучшие показатели экономичности энергопотребления, а классу G - неэкономичные затраты энергии.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.