5. Аниськович Н.Р. Особенности речевого взаимодействия в процессе иноязычного общения. // Вестник МГЛУ. - 1999. - №1. - С.21-28.
6. Аниськович Н.Р. Формирование стратегической компетенции как предпосылки речевого взаимодействия.//Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе. Материалы международной научно-методической конференции, 23-25 ноября 1999г., - Мн., 1999. - С.33-34.
7. Аниськович Н.Р. Формирование стратегической компетенции как предпосылки речевого взаимодействия. // Вестник МГЛУ. -2000. - №2. - С.38-39.
8. Аппатова Р.С. Проблема обучения полилогу на уроке иностранного языка. // ИЯШ. - 1989г. - №5 - С. 23-26.
9. Байдурова Л.А., Шапошникова Т.В. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам. // ИЯШ. - 2002.- №1. - С.5-11.
10. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. - М., 1965г. - С.83.
11. Будько А.Ф. Интеракционный аспект речевого общения как объект обучения. // Актуальные проблемы обучения иностранным языкам на современном этапе. Материалы международной научно-методической конференции. 23-25 ноября 1999г. - Мн., 1999. - С. 7-8
12. Данилина А.Е. Возможности активизации учебного процесса на уроках английского языка (На материале зарубежных пособий). // ИЯШ. - 1990г. - №5 - С.64-68.
13. Ермакова О.Б., Земская Е.А. Русский язык в его функционировании: коммуникативно-прагматический аспект. М., 1999. - С. 30-63.
14. Зимняя И.А., Ильинская Е.С. Психологический анализ урока иностранного языка. // ИЯШ. - 1985. - №4. - С.25-30.
15. Колкер Я.М., Устинова Е.С. Как достигается сотрудничество преподавателя и обучаемого? // ИЯШ. - 2000г. - №1 - С.28-33.
16. Куклина С.С. Коллективная учебная деятельность в группе на этапе совершенствования навыков иностранного общения. // ИЯШ. - 2000г. - №1 - С. 58-61.
17. Мильруд Р.П. Основные способы стимулирования речемыслительной деятельности на иностранном языке. // ИЯШ. - 1996г. - №6 - С. 6-12.
18. Мильруд Р.П. Формы педагогического воздействия учителя на познавательную деятельность учащихся. // ИЯШ. - 1991г. - №2 - С. 13-17.
19. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студентов пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров., Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина, М.В. Моисеева, А.Е. Петров; Под ред. Е.С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2002г. - С. 64-110.
20. Носонович Е.В. Методическая аутентичность в обучении иностранным языкам. // ИЯШ. - 2000г. - №1 - С. 11-16.
21. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., «Просвещение», 1985. - С. -25.
22. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М.: Рус. яз., 1989. - С. 246.
23. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // ИЯШ. - 2000. - №2. - С.3-10.
24. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. // ИЯШ. - 2000. - №3. - С.3-9.
25. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. // ИЯШ. - 2000г. - №1 - С. 4-11.
26. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителя. - М.: Просвещение, 1988г. - С. 47-59.
27. Рогова Г.В., Рабинович Ф.М., Сахарова Т.Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Просвещение, 1991г. - С. 40-53.
28. Тюков А.А. Психологические аспекты учебного сотрудничества. // ИЯШ. - 1988г. - №3 - С. 27-30.
29. Donn Byrne. Techniques for Classroom Interaction. Longman, 1991. - P. 10-13.
30. Jacobs G., Halls S. Implementing Cooperative Learning. // ET FORUM. October 1994. - Vol. 32. - №4. - P. 2-6.
31. Joe Sheils. Promoting Interaction in the Classroom. // Communication in the Modern Languages Classroom. - Council Europe Press. 1993. - P.1-2, 7-15.
32. Littlewood W. Commucative Language Teaching. CUP, 1981. - P.43-64.
33. Patricia A. Richard-Amato. Making it happen. (Interaction in the Second Language Classroom), Longman, 1998. - P. 294-295.
34. Robert J. Di Pietro. Strategic Interaction through scenarios. CUP, 1990. - P. 1-2, 14-15.
35. Tony Wright. Roles of Teachers and Learners, CUP, 1987. - P. 52.
36. Wilga M. Rivers. Interactive Language Teaching. CUP, 1987. - P.3-16.
87,5%
5%
7,5%
52,5%
22,5%
25%
47,5%
27,5%
д) не понимаю речь собеседника(ов) 17,5%
е) не могу выразить свою точку зрения в форме монолога, диалога,
в письменной форме (нужное подчеркнуть) (7,5%) (7,5%)
ж) другие трудности?…отсутствие мотивации к взаимодействию (2,5%),
неподходящий собеседник (2,5%)
5.Нравится ли вам работать в группе/команде, где…
а) большинство учащихся Да Нет З/О
сильнее вас по уровню языковой подготовки
30%
17,5%
б) большинство учащихся Да Нет З/О
слабее вас по уровню языковой подготовки
--
82,5%
в) все учащиеся примерно равны Да Нет З/О
97,5%
2,5%
6.Чему, по вашему мнению, способствует
устноречевое общение?
а) это вносит разнообразие в учебный процесс 72,5%
б) позволяет использовать иностранный язык 77,5%
в ситуациях, приближенных к реальным
в) позволяет играть различные роли 52,5%
г) позволяет понять, как вести себя в конкретных ситуациях общения 35%
д) позволяет общаться с остальными учащимися 35%
в группе/команде
е) позволяет осуществлять контроль самостоятельно 7,5%
ж) другие аргументы?…позволяет узнать точку зрения собеседника(ов) 2,5%
7.Выполнение каких видов заданий вызывает у вас наибольший
интерес?
а) урок-КВН 20%
б) ток-шоу 52,5%
в) ролевая игра 57,5%
г) мозговая атака 22,5%
д) проект 47,5%
е) дискуссия 62,5%
ж) дебаты 45%
з) пресс-конференция 10%
и) jigsaw-reading 7,5%
к) симуляция 5%
л) экскурсия 37,5%
м) эстафета знаний 12,5%
н) какие ещё...(групповое домашнее задание) 2,5%
1.Хотели бы вы в дальнейшем принимать участие
в учебном сотрудничестве?
а) Да 72,7%
б) Нет 18,2%
в) Затрудняюсь ответить 9,1%
2.Как часто вы бы хотели принимать участие
в такой форме работы?
а) 1 раз в месяц 36,4%
б) 1 раз в четверть 18,2%
в) не реже 1 раза в неделю 27,3%
г) более 1 раза в неделю 18,1%
3.Считаете ли вы, что работа в паре/группе/команде помогает
вам развивать различные формы учебного сотрудничества,
такие как…
а) диалогическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить
91%
9%
б) монологическая речь Да Нет Затрудняюсь ответить
45,5%
36,4%
18,1%
в) аудирование? Да Нет Затрудняюсь ответить
54,5%
18,2%
27,3%
4.Чему, по вашему мнению, способствовало устноречевое общение?
а) это внесло разнообразие в учебный процесс 91%
б) позволило использовать иностранный язык 91%
в) позволило играть различные роли 63,6%
г) позволило понять, как вести себя в конкретных ситуациях общения 36,4%
д) позволяло общаться с остальными учащимися 63,6%
е) позволяло осуществлять контроль самостоятельно 18,1%
ж) другие аргументы…(это было интересно) 9%
5.С какими трудностями, на ваш взгляд, вы столкнулись в процессе
совместной работы с другими учащимися?
а) не хватает запаса 72,7%
б) трудности в использовании грамматических структур 9%
в) не знаю, о чем идет разговор --
г) не могу найти нужную информацию 18,2%
д) не понимаю речь собеседника(ов) 9%
е) не могу выразить свою точку зрения в форме монолога, диалога (18,2%),
в письменной форме (нужное подчеркнуть)
ж) другие трудности?……….…………
6.Выполнение каких видов заданий вызвало у вас наибольший
в) ролевая игра 27,3%
г) мозговая атака 9%
д) проект 72,7%
е) дискуссия 54,5%
и) jigsaw-reading 27,3%
н) какие ещё...information gap (18,2%), jumbled dialogue (9%)
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13