В Отелях уровня **** и ***** работающих под именем мирового бренда следующая иерархия для Топ-Менеджмента в каждом Департаменте проводятся тренинги (обучающие программы), используя опыт международных компаний, таких как Riches, Luxury Hotels, full system of Grand Hotel’s, etc. В Департаменте по Обучению, проводятся тренинги непосредственно по стандартам сервиса, ежеквартально проводится аттестация для всех сотрудников Отеля включая Топ-менеджмент. Аттестация проводится в три этапа, в каждом департаменте руководители среднего звена (супервайзеры, капитаны) проводят аттестацию всего персонала Отдела, ассистент Менеджера проводит аттестацию среднего звена, ассистент Отдела проходит аттестацию у Менеджера Отдела (непосредственного руководителя Отдела). Результаты анализирует Отдел кадров и предоставляет отчет на рассмотрение Генеральному Менеджеру.
4.10. Иерархия Отеля уровня *****
Owners
Собрание акционеров
General Manager
Генеральный Менеджер
Front office
Financial Department
Отдел Приема Гостей
Финансовый Департамент
Security
Purchase
Служба Безопасности
Отдел закупок
Sales & Marketing
Food & Bevarage
Отдел продаж
Отдел напитков и питания
Training Department
Отдел обучения
Guestrelation
Housekeeping
Связи с общественностью
Отдел Гост-го Хоз-ва
Human & Resources
Technic Service
отдел по подбору кадров
Технический Отдел
EDP Department
Системный Администратор
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19