Рефераты. Управление гостиничным бизнесом в Казахстане

В Отелях уровня **** и ***** работающих под именем мирового бренда следующая иерархия для Топ-Менеджмента в каждом Департаменте проводятся тренинги (обучающие программы), используя опыт международных компаний, таких как Riches,  Luxury Hotels, full system of Grand Hotel’s, etc.  В Департаменте по Обучению, проводятся тренинги непосредственно по стандартам сервиса, ежеквартально проводится аттестация для всех сотрудников Отеля включая Топ-менеджмент. Аттестация проводится в три этапа, в каждом департаменте руководители среднего звена (супервайзеры, капитаны) проводят аттестацию всего персонала Отдела, ассистент Менеджера проводит аттестацию среднего звена,  ассистент Отдела проходит аттестацию у Менеджера Отдела (непосредственного руководителя Отдела). Результаты анализирует Отдел кадров и предоставляет отчет на рассмотрение Генеральному Менеджеру.



4.10. Иерархия Отеля уровня *****





Owners









Собрание акционеров


















General Manager








Генеральный Менеджер















Front     office





Financial Department


Отдел Приема Гостей




Финансовый Департамент















Security


Purchase






Служба Безопасности


Отдел закупок












Sales & Marketing




Food & Bevarage


Отдел продаж




Отдел напитков и питания















Training Department








Отдел обучения















Guestrelation




Housekeeping

 


Связи с общественностью




Отдел Гост-го Хоз-ва












Human & Resources




Technic Service


отдел по подбору кадров




Технический Отдел















EDP Department








Системный Администратор





Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.