Рефераты. Составление и использование бизнес-плана

  Полезно заранее выработать стратегию поведения и предложить пути выходы из вероятных рискованных моментов в случае их внезапного возникновения. Наличие альтернативных программ и стратегий в глазах потенциального инвестора будет свидетельствовать о том, что предприниматель знает о возможных трудностях и заранее к ним готов.

  Из всего перечня рисков особое внимание уделяется финансово-экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены в прилагаемой таблице 4.1.1.

Табл. 4.1.1

Финансово-экономические риски

Виды рисков

Отрицательное влияние на прибыль

Неустойчивость спроса

Падение спроса с ростом цен

Появление альтернативного продукта

Снижение спроса

Снижение цен конкурентов

Снижение цен

Увеличение производства у конкурентов

Падение продаж или снижение цен

Рост налогов

Уменьшение чистой прибыли

Платежеспособность потребителей

Падение продаж

Рост цен на сырье, материалы, перевозки

Снижение прибыли из-за роста цен

Зависимость от поставщиков, отсутствие альтернативы

Снижение прибыли из-за роста цен

Недостаток оборотных средств

Увеличение кредитов

5. Разработка проекта бизнес-плана


  В данной работе я предлагаю рассмотреть бизнес-план, который был составлен мной для ООО «Галант» по реализации промышленных товаров через розничную торговую сеть.

        Обработав литературу различных авторов по составлению бизнес – плана я выбрала нижеследующий план:

1.     Резюме

2.     Характеристика предприятия

3.     Описание товаров и услуг

4.     Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции

5.     Стратегия маркетинга

6.     Плановый объем продаж

7.     Организационный план

8.     Финансовый план


5.1. Резюме

  ООО «Галант» расположено в районе станции метро «Речной вокзал», в удобном для подъезда на общественном транспорте месте. Его уникальность заключается, прежде всего, в местоположении: это часть города, которая традиционно использовалась для организации торговли, место пересечения важнейших городских магистралей (МКАД, Ленинградское направление и третье транспортное кольцо), ведущих из аэропортов «Шереметьево-1», «Шереметьево-2» и подмосковных Химок в Москву. Такое выгодное месторасположение обеспечивает предприятию постоянную клиентуру.

  Основным направлением деятельности ООО «Галант» является продажа промышленных товаров населению и оказание дополнительных услуг. Принципиальным отличием, и одновременно важнейшим конкурентным преимуществом, будет то, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. Кроме того, магазин привлекает покупателей большим ассортиментом качественного товара и высоким уровнем сервиса.

 ООО «Галант» работает с 9 до 20 часов. В субботу и воскресенье с 10 до 18.

  Предприятие “Галант” представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой РФ от 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.

  ООО “ Галант” создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности. Размер уставного капитала – 25 000 рублей.

  ООО «Галант» имеет лицензию на осуществление розничной торговли Г.Н.И.



5.2. Характеристика предприятия

Табл. 5.2.1

п\п

Наименование показателя

Ед-ы измерения

Значение показателей

Прошлый год

Плановый год


 1


 2


 3


 4


 5



 6



 7





 8


 9



10


11


12



13


Товарооборот (с НДС)


Товарооборот минимально допустимый (с НДС)

Валовой доход (с НДС)


НДС


Прибыль до налогообложения


Рентабельность продаж (прибыль/товарооборот)


Рентабельность основного капитала или основных средств (прибыль/ стоимость основных фондов)


Численность работающих


Среднемесячная з/п одного работающего за прошедший год

Фонд накопления


Фонд потребления


Уровень издержек обращения в % к обороту


% торговой надбавки

 

руб.

 

руб.

 

руб.

 

руб.

 

руб.

 

 

%

 

 

%

 

 

 

 

чел.

 

руб.

 

 

%

 

%

 

%

 

 

%

 

 

53 205 467

 

 

 

10 587 885

 

1 764 648

 

1 400 000

 

 

2,6

 

 

24,6

 

 

 

 

7

 

7 209,3

 

 

70

 

30

 

13,55

 

 

19,9

 

78 163 852

 

53 205 449

 

15 554 607

 

2 372 737*

 

3 000 000

 

 

3,8

 

 

52,9**

 

 

 

 

9

 

7 822,3

 

 

70

 

30

 

12,58

 

 

19,9

* - учтено понижение НДС с 2004 года с 20% до 18%.

** - достаточно привлекательная картина получилась вследствие не переоценки основных фондов для минимизации налога на имущество.

5.3. Описание товаров и услуг

Магазин «Галант» предлагает ассортимент следующих товаров:

-         мужская, женская и детская одежда

-         обувь

-         галантерея

  По сравнению с аналогичными товарами, уже имеющимися на рынке, наш товар превосходит их по качеству, одновременно имея такие же цены.

  Мы имеем дело с поставщиками, давно зарекомендовавшими себя как надёжные партнёры, всегда поставляющие качественный товар в нужном количестве и в точно установленные сроки.

  Продавцы нашего магазина выступают в роли консультантов - они оказывают помощь покупателям в поиске и выборе товаров.

  Стратегия предприятия:

-         освоение нового вида услуг – химическая чистка на базе совершенного оборудования с применением высокоэффективных технологий.

-         подгонка одежды клиентов.

-         заказ товаров по каталогу.

  Важно, что магазин – точка розничной торговли, предлагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения. Именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, - элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями. Это позволяет удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых предприятие особо заинтересовано.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.