|
5. Разработка проекта бизнес-плана
В данной работе я предлагаю рассмотреть бизнес-план, который был составлен мной для ООО «Галант» по реализации промышленных товаров через розничную торговую сеть.
Обработав литературу различных авторов по составлению бизнес – плана я выбрала нижеследующий план:
1. Резюме
2. Характеристика предприятия
3. Описание товаров и услуг
4. Оценка рынка сбыта и уровня конкуренции
5. Стратегия маркетинга
6. Плановый объем продаж
7. Организационный план
8. Финансовый план
5.1. Резюме
ООО «Галант» расположено в районе станции метро «Речной вокзал», в удобном для подъезда на общественном транспорте месте. Его уникальность заключается, прежде всего, в местоположении: это часть города, которая традиционно использовалась для организации торговли, место пересечения важнейших городских магистралей (МКАД, Ленинградское направление и третье транспортное кольцо), ведущих из аэропортов «Шереметьево-1», «Шереметьево-2» и подмосковных Химок в Москву. Такое выгодное месторасположение обеспечивает предприятию постоянную клиентуру.
Основным направлением деятельности ООО «Галант» является продажа промышленных товаров населению и оказание дополнительных услуг. Принципиальным отличием, и одновременно важнейшим конкурентным преимуществом, будет то, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. Кроме того, магазин привлекает покупателей большим ассортиментом качественного товара и высоким уровнем сервиса.
ООО «Галант» работает с 9 до 20 часов. В субботу и воскресенье с 10 до 18.
Предприятие “Галант” представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой РФ от 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет.
ООО “ Галант” создано частным индивидуальным предприятием на основе частной собственности. Размер уставного капитала – 25 000 рублей.
ООО «Галант» имеет лицензию на осуществление розничной торговли Г.Н.И.
5.2. Характеристика предприятия
Табл. 5.2.1
№
п\п
Наименование показателя
Ед-ы измерения
Значение показателей
Прошлый год
Плановый год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Товарооборот (с НДС)
Товарооборот минимально допустимый (с НДС)
Валовой доход (с НДС)
НДС
Прибыль до налогообложения
Рентабельность продаж (прибыль/товарооборот)
Рентабельность основного капитала или основных средств (прибыль/ стоимость основных фондов)
Численность работающих
Среднемесячная з/п одного работающего за прошедший год
Фонд накопления
Фонд потребления
Уровень издержек обращения в % к обороту
% торговой надбавки
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
%
%
чел.
руб.
%
%
%
%
53 205 467
10 587 885
1 764 648
1 400 000
2,6
24,6
7
7 209,3
70
30
13,55
19,9
78 163 852
53 205 449
15 554 607
2 372 737*
3 000 000
3,8
52,9**
9
7 822,3
70
30
12,58
19,9
* - учтено понижение НДС с 2004 года с 20% до 18%.
** - достаточно привлекательная картина получилась вследствие не переоценки основных фондов для минимизации налога на имущество.
5.3. Описание товаров и услуг
Магазин «Галант» предлагает ассортимент следующих товаров:
- мужская, женская и детская одежда
- обувь
- галантерея
По сравнению с аналогичными товарами, уже имеющимися на рынке, наш товар превосходит их по качеству, одновременно имея такие же цены.
Мы имеем дело с поставщиками, давно зарекомендовавшими себя как надёжные партнёры, всегда поставляющие качественный товар в нужном количестве и в точно установленные сроки.
Продавцы нашего магазина выступают в роли консультантов - они оказывают помощь покупателям в поиске и выборе товаров.
Стратегия предприятия:
- освоение нового вида услуг – химическая чистка на базе совершенного оборудования с применением высокоэффективных технологий.
- подгонка одежды клиентов.
- заказ товаров по каталогу.
Важно, что магазин – точка розничной торговли, предлагающая свои услуги практически всем социальным слоям населения. Именно поэтому расширение ассортимента, кроме всего прочего, - элемент привлечения покупателей с различным уровнем дохода и различными потребностями. Это позволяет удержать существующих потребителей и привлечь новых, в которых предприятие особо заинтересовано.
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.