№ 1
1. Развитие основных организационно-правовых форм предприятий на рынке товаров и услуг.
2. Основные принципы и методы выбора видов транспорта. Группы показателей, характеризующие преимущества и особенности способов перевозки грузов.
3. Классификация товаров: общие принципы и правила. Классификаторы: виды, значимость, использование в коммерческой деятельности.
№ 2
1. Управление коммерческой деятельностью предприятия как системой. Цели, функции и задачи коммерческой службы хозяйственного предприятия.
2. Виды перевозок и способы доставки товаров. Показатели качества транспортного обслуживания грузовладельцев.
3. Ассортимент товаров: определение, понятие, виды; показатели ассортимента.
№ 3
1. Информационное обеспечение управления коммерческой деятельностью предприятия, автоматизация торговли.
2. Принципы управления транспортом в условиях рыночной экономики. Формы и методы взаимодействия и координации различных видов транспорта.
3. Контроль качества товаров на производстве: входной, операционный, приемочный. Сорт изделия. Уровень дефектности.
Билет №4
1. Планирование и обеспечение материальными ресурсами хозяйственного предприятия. Организационная структура и функции отделов снабжения предприятий.
2. Особенности планирования перевозок в условиях рыночной экономики.
3. Контроль качества товаров в торговле: в процессе приемки, на этапе подготовки к продаже.
№ 5
1. Планирование сбыта товаров предприятием в новых условиях хозяйствования.
2. Классификация транспортно-экспедиционных услуг. Сертификация и лицензирование услуг при перевозках грузов. Документы, регламентирующие транспортно- экспедиционную деятельность.
3. Экспертиза товаров: предмет, цели, задачи; объекты и методы экспертизы. Правовая и нормативная база товарной экспертизы.
№ 6
1. Способы организации деятельности аппарата сбыта.
2. Транспортировка и экспедирование грузов.
3. Фальсификация товаров: виды, средства, способы. Особенности фальсификации отдельных групп и видов продовольственных товаров. Последствия фальсификации.
ЛЕТ № 7
1. Стимулирование сбыта как один из прогрессивных приемов, направленный на достижение коммерческого успеха.
2. Виды транспортных средств и предъявляемые к ним требования.
3. Факторы, формирующие качество и конкурентоспособность товаров (на примере отдельных групп или видов товаров).
БИЛЕТ № 8
1. Планирование и организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.
2. Технико – экспедиторские показатели использования транспортных средств при перевозке грузов.
3. Информация о товаре: требования, виды, средства, возможности использования в коммерческой деятельности. Требования к информации о продовольственных и непродовольственных товарах.
№ 9
1/ Финансовое обеспечение коммерческой деятельности оптового предприятия. Экономия денежных средств при закупке и продаже товаров.
1. Организация грузовых автомобильных перевозок
2. Товарный знак: сущность, рекламная и охранная функции; значимость в коммерческой деятельности.
БИЛЕТ № 10
1. Стратегия и политика ценообразования товаров в оптовом предприятии.
2. Организация грузовых морских перевозок
3. Качество и конкурентоспособность отечественных товаров и пути их повышения.
БИЛЕТ № 11
1. Исследование рынков закупок и сбыта товаров: конъюнктура, методы, емкость рынка сбыта.
2. Организация грузовых воздушных перевозок
3. Товароведная классификация товаров.
БИЛЕТ № 12
1. Системный подход к формированию коммерческих связей предприятий в оптовой торговле.
2. Организация погрузки и разгрузки грузов
3. Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров.
БИЛЕТ № 13
1. Коммерческие сделки и договорные обязательства при закупке и продаже товаров оптовым предприятием..
2. Документация, сопровождающая перевозки грузов.
3. Оценка качества товаров.
БИЛЕТ № 14
1. Формы кооперации в оптовой торговле и их коммерческая направленность в зарубежных странах.
2. Организация перевозок негабаритных грузов
3. Обеспечение качества и количества товаров.
БИЛЕТ № 15
1. Закупка товаров и их реализация на предприятиях оптовой торговли с использованием компьютерной техники.
2. Постановка транспортной задачи при креплении поставщиков к потребителям.
3. Средства товарной информации.
БИЛЕТ № 16
1. Продажа товаров со склада оптового торгового предприятия; методы, организация и эффективность.
2. Предпосылки использования логистического подхода к управлению материальными потоками в сферах производства и обращения.
3. Торгово-технологический процесс и технологические операции: содержание, признаки, структура.
БИЛЕТ № 17
1. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии.
2. Понятие логистической системы. Виды логистических систем. Примеры логистических систем в торговле.
3. Товародвижение: понятие, цель, основные участники процесса и факторы.
БИЛЕТ № 18
1. Основные направления организации и развития коммерческой деятельности розничного звена в современных условиях.
2. Служба логистики на предприятии: место в организационной структуре правления, основные функции, взаимосвязь с другими службами. Уровни развития логистики на фирмах.
3. Товароснабжение в сфере торговли: понятие, задачи, рациональная организация. Размер и частота поставки.
БИЛЕТ № 19
1. Формирование ассортимента потребительских товаров: понятие, факторы и этапы.
2. Задачи и содержание распределительной логистики.
3. Характеристика основных типов предприятий оптовой торговли.
БИЛЕТ № 20
1. Планирование и организация закупок товаров в розничном торговом предприятии.
2. Логистический подход к организации товародвижения. Предпосылки и проблемы развития логистики в торговле.
3. Роль складов в процессе товародвижения, их назначение, функции, классификация.
БИЛЕТ № 21
1. Методы розничной продажи потребительских товаров, их содержание и эффективность.
2. Виды и характеристика банковских услуг в коммерческой деятельности предприятий.
3. Сущность и основные элементы общего технологического процесса на складе.
БИЛЕТ № 22
1. Торговое обслуживание покупателей и основные элементы, определяющие его уровень.
2. Содержание страхования и его значение в коммерческой деятельности субъектов рынка.
3. Классификация предприятий розничной торговли. Специализация и типизация магазинов.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5