Рассмотрим
подробнее характеристики этих программных продуктов, представляющих собой
системы управления базами данных (СУБД).
Как
видно из таблицы, эти системы автоматизации делопроизводства в рекламном
бизнесе позволяют оперативно решать все вопросы, связанные с управлением
производством и размещением рекламы в СМИ. Но если Media Service и СиЗиФ подходят
практически для любого рекламного подразделения, начиная от рекламного отдела организации
и заканчивая крупным рекламным агентством, то Agent - лишь для самостоятельной
рекламной службы.
Функциональные
блоки СУБД этих систем автоматизации включают в себя примерно одинаковые
процессы. А именно:
Ввод
информации о рекламоносителях и расценках на их рекламные площади.
Ввод информации о клиентах и партнерах (наглядная и полная форма ввода
информации).
Ввод
информации о сотрудниках и их принадлежности к отделам (механизм распределения
клиентов между сотрудниками).
Ввод
информации о заказах со стороны клиентов.
Ввод
информации о переводе денежных средств со стороны клиентов.
Ввод
информации о размещении заказов в СМИ.
Ввод
информации о переводе денежных средств в СМИ (двухвалютный учет) и
редактирование.
Различные
виды баланса, позволяющие увидеть реальное финансовое состояние фирмы.
Выставление
всех видов предварительных документов: счет-заказ, счет (обычный, валютный, с
любым наименованием и налогом), гарантийное письмо, отказное письмо и т.д.
Механизм
генерации счетов-фактур, актов, книг покупок (продаж) и.т.д.
Система
администрирования пользователей (разграничение доступа, пароли и т.д.)
Касса
(двухвалютный учет; автоматический перенос платежей из кассы в основные
финансовые потоки).
Сравнительную
же характеристику функциональных возможностей этих трех программных продуктов
представим в виде таблицы.
Таблица
2
Сравнительная
характеристика функциональных возможностей систем автоматизации
делопроизводства в рекламном бизнесе Media Service, Agent, СиЗиФ
Функциональные возможности
Media Service
Agent
СиЗиФ
В блоке организации работы с клиентами:
Регистрация
клиентов фирмы, заполнение учетных карточек клиента - информации, необходимой
для контактов и выписки документов
+
+
+
Ведение
истории отношений с клиентом: регистрация заказов, платежей, скидок, звонков
и др.
+
+
+
Быстрый
расчет и оформление коммерческого предложения в виде счета-заказа для посылки
его по факсу
+
+
+
Оформление
заказа на рекламу и составление медиаплана
+
+
+
Контроль
платежей и текущего баланса взаиморасчетов с клиентом