Рефераты. Рекламная компания

Девиз также имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет довериться опытным людям, а мечты всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску,  тем более, что это мечты о своей свадьбе. Также девиз начинается с глагола в повелительном наклонении. За счёт этого рекламного приёма девиз является как бы подталкивающим к принятию решения, к действия, и, может быть, для кого-то он окажется последней каплей для того, чтобы решиться. Кроме того данный девиз позиционирует нашу фирму, как фирму с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о потребностях клиента и даже учитывает его мечты.

Имидж: Всем текстом мы попытались сформировать имидж фирмы, как фирмы с клиентоориентированной политикой, которая заботиться о выявлении и удовлетворении потребностей клиентов, а имидж продукта - услуги - как проведение свадебного торжества на уровне современных тенденций моды и престижа.

Б) Художественные элементы.

à      Стенды на набережной: см. Прил. 1.

à      Расклеиваемые объявления: см. Прил. 1.

à      Сценарий видеоролика: Идёт показ примерного проведения свадебных торжеств, от традиционного до эксклюзивного примерно 5 секунд и одновременное чтение вышеприведённого текста.

à      Радио объявление: чтение вышеприведённого текста.

à      Бегущая строка: Укороченный вышеприведённый текст (только предложение услуги без информации о нём и реквизиты фирмы).

à      Модуль в газету: см. Прил. 1.

à      Телепередача о свадьбе: рассказ о проведении свадебных торжеств

à      Статья: на основе телепередачи.

à      Web-site в Internet: размещена информация о фирме, о предоставленных услугах. Также нужно занести информацию о агентстве «Комильфо» во всевозможные жёлтые страницы, бизнес-парки, справочники (как в виртуальном, так и в реальном мире).


4. Рекламный бюджет и медиаплан









Средство рекламы

Рекламный продукт

Ед. из-мерения

Цена ед. измерения

Длительность

Количество вы-ходов

Сумма

Период

 

СТС

прокат видеоролика

сек

64

20

14

17920

20-27 мая, 1-7 августа

 

СТС

Бегущая строка

слово

39

20

28

21840

20-4 июня, 1-14 авг.

 

ОРТ

прокат видеоролика

сек

20

20

14

5600

20-27 мая, 1-7 августа

 

ОРТ

Бегущая строка

слово

15

20

28

8400

20-4 июля, 1-14 авг.

 

НТВ

прокат видеоролика

мин.

600

0,3

14

2520

20-27 июня, 1-7 августа

 

НТВ

Бегущая строка

слово

10

20

28

5600

20-4 июля, 1-14 авг.

 

СТО

прокат видеоролика

сек

25

20

14

7000

20-27 июня, 1-7 августа

 

СТО

Бегущая строка

слово

25

20

28

14000

20-4 июля, 1-14 авг.

 

FM-транзит

Объявление

прокат

700

5

14

49000

20-27 июня, 1-7 августа

 

Студио

Объявление

прокат

150

5

14

10500

20-27 июня, 1-7 августа

 

Рекорд

Объявление

прокат

150

5

14

10500

20-27 июня, 1-7 августа

 

Метро

размещение модуля

блок

190

8

4

6080

20-27 июня, 1-7 августа

 

Комсомолка

размещение модуля

блок

140

8

4

4480

20-27 июня, 1-7 августа

 

Свадьба

размещение модуля

блок

140

16

6

13440

20-4 июля, 1-14 авг.

 

Рекламист

Разработка РК

шт.

9000

1

1

9000

1-20 мая

 

Рекламист

Изготовление модуля

шт.

600

1

1

600

1-10 июня

 

Рекламист

Изготовление видеоролика

шт.

4500

1

1

4500

1-10 июня

 

Рекламист

Создание сайта в Internet

шт.

500

1

1

500

1-10 июня

 

Каскад

Изготовление стендов

кв. м.

1000

1

3

3000

1-10 июня

 

Копи-центр

Тиражирование объявлений

шт.

0,1

1000

1

100

20-30 мая

 

Рекламист

Телепередача - создание

мин.

600

20

1

12000

20-30 мая

 

СТС

Телепередача - показ

мин.

600

20

1

12000

2-3 авг

 

Рекламист

Статья - написание

шт.

600

1

1

600

1-10 июня

 

СТО

Статья - размещение

блок

97

24

1

2328

2 июня

 

Метро

Статья - размещение

блок

160

24

1

3840

4 июня

 

Свадьба

Статья - размещение

блок

130

24

1

3120

6 июня

 

Наружка

Расклейка объявлений

шт.

1

250

4

1000

20 июн, 10 июл, 1 авг, 20 авг

 

Наружка

Выставление стендов

шт.

0

3

80

0

с 20 июн до 10 сент.

 

ИТОГО:

253164

 






 


3.     Заключение


Основные утверждения, что реклама - важнейший элемент маркетинга, основывается на том, что сфера маркетинга охватывает все стороны современной экономики развитых стран, и при этом любой этап маркетинговой деятельности фирм имеет прямую или косвенную связь с их рекламной деятельностью.

В США, например, расходы на маркетинг составляют 55-60 % от конечной цены товара, т.е. более половины национального продукта - это затраты на рекламу, продвижение, транспортирование, упаковку, торговлю.

Успех рекламы, как элемента маркетингового набора в настоящее время обусловлен двумя обстоятельствами: целенаправленностью и систематическим характером, а также её тесной связью с процессом планирования, разработкой и производством товара, изучением спроса на него, ценообразованием, сбытом.

В рамках единой стратегии маркетинга реклама активно воздействует на производство, которое выпускает и реализует только то, что безусловно найдёт сбыт. А при выходе на рынок ведёт к достижению коммерческих результатов с учётом спроса.

В сложившихся рыночных условиях реклама, как уже отмечалось, кроме информативной функции, стала выполнять и коммуникативную, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путём максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.

Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей.

Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении на выбранные сегменты, вместо того, чтобы распылять усилия по всему рынку. Во-вторых можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации продукта, и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает её эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации.

На смену изучения спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Как указывал Р. Ривз, реклама - это искусство внедрения единственного в своём роде потребительского мотива в головы наибольшего числа людей при наименьших затратах. [? - стр. 71-72].

Итак, из всего этого становится очевидным, что реклама является очень важным инструментом маркетинговой деятельности предприятия, и что с помощью рекламы предприятие может на только достигать своих целей в устойчивом сбыте продукции, но также решать и другие маркетинговые задачи, например, такие, как сбор маркетинговой информации (функция обратной связи рекламы - анализ эффективности рекламы), на основе собранной информации - формирование ассортиментной политики, политики ценообразования, формирование каналов сбыта и др. Но чтобы эффективность рекламы была ещё выше, её нужно планировать, т.е. заниматься разработкой рекламной кампании предприятия.

После составления плана РК разрабатываются все её элементы, проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи. Кроме того, проводится необходимое уточнение, изменение элементов РК, а также подводятся итоги кампании в целом.

При подведении итогов выявляют, в какой мере была решена главная задача, поставленная перед кампанией, какие мероприятия и средства рекламы оказали наибольшее воздействие на потребителя, что помешало успешному проведению тех или иных мероприятий. Ответы на эти вопросы имеют важное значение при определении эффективности воздействия проведённой кампании, а также для совершенствования работы по организации РК в будущем.

Умелое соблюдение сроков публикации, правильное определение групп потенциальных покупателей, изданий или передач позволяют добиться осуществления поставленных целей в минимально короткие сроки. Но при одном условии: качественном рекламном материале - тексте, ролике и т.п. [? - стр. 197-198].



4.     Список использованных источников.


1.Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела: Учеб. Пособие. - Иркутск: Иркут. ун-т, 1996. - 92 с.

2.Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 1998. - 244 с.

3.Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М.: Междунар. отношения, 1993. - 112 с.

4.Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М.: Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 1997. - 224 с.

5.Дейян А. Реклама.

6.Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л.: Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 1991. - 256 с.

7.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990, с. 511.

8.HTTP: //permcnti.ac.ru/ Пермь: Reclama1.arj

9. Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. - 272 с.

10.Курс лекций по Экономике в сфере услуг. Лектор - Бурменко Т.Д. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг.).

11. Курс лекций: «Рынок труда и занятости в сфере услуг» Лектор - Даниленко Н.Н. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг).




Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.