Рефераты. Рекламная компания

Постарайтесь, чтобы ваши эксперты выясняли и заносили в компьютер все воп­росы, которые задают по вашей рекламе. Возможно, что-то в ней сформулировано неточно. Подумайте над вопросами и ис­правьте вашу рекламу. Постарайтесь нала­дить контроль таким образом, чтобы можно было бы подсчитать не только, сколько людей звонят или приходят, а сколько и по какой рекламе реально приобретают!

Рекламная кампания должна иметь об­ратную связь, которая анализируется, срав­нивается и приводит к выводам.

Прекрасным средством контроля за эф­фективностью рекламной кампании явля­ется опрос людей, составляющих аудито­рию того или иного издания. Обычно на Западе это поручается специальным соци­ологическим фирмам. Можно заказать та­кую услугу и у нас, но опыт показывает, что цены за нее довольно высоки, и такие зака­зы делают только крупные компании. Гораздо проще, например, опросить людей у киоска, продающего газеты или журналы. Если вы размещаете рекламу, например, в газете «Московский комсомолец», то опро­сите покупающих ее и узнайте, слышали ли они о вашем товаре. Если процентов 20 ответят положительно, то это очень высо­кий результат. Если менее 10, то средний. Менее 5 - очень средний. Самое плохое, если о вашем товаре из опрошенных не слышал никто. Значит, ваша реклама нуж­дается в серьезной коррекции. Но учтите, что для получения более-менее объектив­ных результатов нужно опросить не менее 100 человек, лучше в разных районах. Мно­гие пожмут плечами и скажут, да зачем это нужно. Но тот, кто хоть раз так проверял эффективность своей рекламы и после кор­ректировал ее, скажет вам, насколько воз­растает ее отдача.

Одно маленькое замечание о тех, кто в вашей фирме отвечает на телефонные звон­ки. Обратите внимание, чтобы это были воспитанные и доброжелательные люди. Иногда парочка грубых лиц, сидящих у те­лефона, может здорово подпортить резуль­таты даже очень грамотно построенной рекламной кампании.


3. Пример рекламной кампании


Рекламная кампания

для свадебного агентства «Комильфо»,

по выводу на рынок новой услуги по проведению свадебных торжеств

«от А до Я»


1. Анализ ситуации.

Свадебное агентство «комильфо» выходит на рынок с новой услугой проведение свадебных торжеств « от А до Я»    

Свадебное агентство «Комильфо» будет, занимается  заказами на организацию свадеб любой сложности, начиная от традиционной свадьбы (выкуп невесты, ЗАГС, прогулка на лимузинах, ресторан), до написания индивидуального сценария, включающего в себя выездную регистрацию брака (ресторане, музее, на крыше небоскреба, в бассейне, на берегу реки, на таинственной поляне с эльфами).


   По мере появления спроса и получения заказов на проведение и организацию свадеб мы начали изучать рынок и убедились, что в нашем городе сейчас фактически не существует агентства, которое полностью занималось бы организацией и проведением свадьбы от А до Я, работая с клиентом с момента принятия решения о свадьбе. Используя наш опыт мы создали свадебное агентство, специалисты которого консультируют, организовывают, контролируют, берут на себя ответственность и в конечном счете вместе с Вами достигают желаемого результата!
Таким образом нашим единственным специализированным направлением стало - ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЕБ.

Агентство приветствует заказы на организацию свадеб любой сложности, начиная от традиционной московской свадьбы (выкуп невесты, ЗАГС, прогулка на лимузинах, ресторан), до написания индивидуального сценария, включающего в себя выездную регистрацию брака (ресторане, музее, на крыше небоскреба, в бассейне, на берегу реки, на таинственной поляне с эльфами).

Создать  свадебное агентство, основными целями которого будут являться:

1. Высокий объём продаж.

2. Увеличение доли фирмы на сложившихся рынках по конкретному продукту.

3. Освоение новых рынков.

4. Завоевать хорошую репутацию и имидж  у потребителей.

Возможные другие цели:

1. Увеличение роста чистого дохода.

2.  Повышение качества выпускаемой продукции.

3. Увеличение доли сервисных и сопутствующих услуг.

4. Анализ стимулирования сбыта;

5. Разработка и выбор стратегии агентства по продвижению продукта «Комильфо» на рынок России;

6. Разработка формализованной процедуры продвижения продукта;

7. В скором времени построение сетевой модели как основы продвижения продукта.



При разработке и внедрении новых товаров целями будут являться:

1. Освоение новых видов продукции.

2. Увеличение объёма выпуска этой продукции.

3. Проникновение на рынок и вытеснение старой продукции.


Таким образом, услуги «Комильфо» рассчитаны на широкий круг потребителей.

Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества, является изюминкой компании и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. Предлагается создать новое свадебное агентство, которое будет заниматься организацией и проведением свадебных торжеств от »А» до «Я».

Реализация услуг будет осуществляться по одному направлению:

Продажа услуг других сопутствующих фирм, когда фирма является агентством (при этом необходимо провести маркетинговое исследование, выбрать сопутствующие фирмы, в репутации которого мы должны быть уверены, и организовать рекламную кампанию).


2. Постановка целей рекламы.

Т.к. наш рекламодатель только выходит на рынок с новым продуктом, то цели его рекламы должны совмещать в себе формирование благоприятного образа фирмы (т.к. для агентства это очень важно), и информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах нашего продукта, а также реклама должна выделять нас среди конкурентов и привлекать внимание.

Цели:

¨    Формирование благоприятного образа фирмы.

¨    Распространение информации о проведении свадебного торжества «от А до Я»

¨    Создание имиджа предлагаемой услуги

¨    Повышение ее известности до 70 % среди молодёжи от 18 до 25 лет.

¨    Исключение того, что мешает реализации услуг - предубеждения о плохом качестве, в незнании и т.д.

3. Рекламная стратегия.

 

3.1. Концепция продукта.

Фирма «Комильфо» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес новобрачных. Хотя фирма «Комильфо» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, в первую очередь она предлагает помощь в достижении более глубокого понимания российской действительности. В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных услуг по заказу клиента с учетом его интереса к истории, культуре, политике, фантазии или определенной профессиональной области (согласование выбора стиля свадьбы) уделяет внимание всем деталям и «мелочам», что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы в течение многих лет качественное обслуживание не было ориентировано на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных менеджеров, готовых удовлетворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают.


 На начальном этапе своего развития фирма «Комильфо» представляет собой небольшую компанию, одним из главных направлений работы является организация и проведение свадебных торжеств в Санкт-Петербурге и его окрестностях.


·        Проведение торжеств в ресторанах и дворцах Санкт-Петербурга (Аничков Дворец, Дворец Кочубея, Дом архитектора и др.), клубах, бассейнах и саунах, в парках и на стадионах, на природе и на борту теплохода.

·        организация праздничных выездных мероприятий - в элитных санаториях, пансионатах, охотничьих домиках, загородных коттеджах, на турбазах Ленинградской области и Карельского перешейка.

·        Масштаб мероприятий самый разный - от многолюдных роскошных праздников до скромных семейных торжеств. Но каким бы ни был праздник, мы гарантируем ему стиль, а гостям и хозяевам - комфорт.

·        Нужно лишь определить, чего Вы хотите. А все хлопоты по организации и проведению праздников, начиная от выбора места и его оформления, разработки культурной программы и заканчивая транспортными услугами, обслуживанием банкета и обеспечением безопасности, фирма «Комильфо» возьмет на себя.

 

Фирма «Комильфо» предоставляет услуги и показывает своим клиентам всю роскошь свадьбы. В это понятие мы вкладываем индивидуальный подход к каждому клиенту. На весь период предсвадебной подготовки и непосредственно самого свадебного торжества клиентам предоставляется персональный свадебный распорядитель (event-manager), с помощью которого и будет создаваться Ваша красивая и неповторимая свадьба.

    Свадебный распорядитель организует работу с клиентом в любом удобном для Вас месте, в удобное время. Клиенту не придется совершать изнурительные поездки на другой конец города, тратить время (менеджер приедет к Вам домой в оговоренное клиентом время, что позволит поучаствовать в подготовке торжества и задать вопросы всем заинтересованным родственникам клиента).

    Кроме того, персональный event-manager - это залог того, что свадьба станет для клиента настоящим праздником, подготовленный профессионалами; этот торжественный день запомнится на долгое время гостям, а так же станет началом счастливой семейной жизни.

    С помощью своего персонального свадебного распорядителя клиент, не выходя из дома, обговорите все вопросы подготовки торжества: мы уложимся в требуемые вами суммы для проведения свадьбы, специально для вас подберем ресторан, который вас устроит по цене, качеству, комфортности и месторасположению, найдем наиболее интересные предложения по свадебному автомобильному эскорту. Мы будем сражаться за скидки для вас в свадебных салонах.

·        агентство приветствует заказы на организацию свадеб любой сложности, начиная от традиционной свадьбы (выкуп невесты, ЗАГС, прогулка на лимузинах, ресторан), до написания индивидуального сценария, включающего в себя выездную регистрацию брака (ресторане, музее, на крыше небоскреба, в бассейне, на берегу реки, на таинственной поляне с эльфами).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.