СГД будут
обкладываться пенопластом и упаковываться в картонные коробки.
2.3. Рынок сбыта товара
Маркетинговые исследования показали, что рынок
электрооборудования состоит из различных сегментов. Специфика выпускаемой нами
продукции (СГД) состоит в том, что эти двигатели лучше всего использовать при
работе с высокоинерционной нагрузкой. Это становится возможным благодаря уникальным
свойствам механической характеристики двигателя. Работа с высокоинерционной
нагрузкой наиболее характерна для предприятий химической промышленности,
которые составляют 15 % от общей емкости рынка.
И поэтому работа по сбыту продукции будет
проводиться именно для этого сегмента рынка электрооборудования.
Продажа планируется не только в приделах города Уфы, но и в других городах
республики Башкортостан, а так же по всей территории РФ.
Предполагаемый
объем продаж приводится в таблице 2.
Таблица
2.
Предполагаемый объем продаж СГД по
годам.
Год
2003
2004
2005
2006
2007
Объем продаж, шт.
7260
7260
7260
7260
7260
2.4. Конкуренция на рынках
сбыта
Основными
конкурентами на рынке сбыта являются фирмы «Сименс», «УМПО» и АО
«Аэроэлектрик». Они выпускают синхронные двигатели с постоянными магнитами
(СДПМ), которые также могут использоваться в химической промышленности. Пути
улучшения стоимостных и технико-экономических показателей СДПМ практически
исчерпаны и поэтому синхронный гистерезисный двигатель, который по качеству не
уступает двигателям этих фирм и имеет низкую себестоимость будет с успехом
конкурировать на данном сегменте рынка.
В сфере
нашей деятельности предметом наиболее жесткой конкуренции в первую очередь
является уровень технического совершенства продукции, во-вторых – технические
характеристики продукции, в-третьих - отношение цены-качества.