|
2.1. Показатели работы автобуса данной марки за день
2.1.1. Суточный пробег.
Lсут = Тн * Vэ;
Lсут = 14,5* 29,5 = 427,75 (км.)
2.1.2. Пробег с пассажирами за день.
Lпас = lсут * β = 427,75*0,97 = 414,91 (км.)
2.1.3. Объём перевозок с пассажирами.
Qдн = Pдн / lср =11567,89 / 10,2 = 1134 (пас.)
2.1.4. Объём перевозок в пассажиро-километрах.
Pдн = g * γ *Tн * β * Vэ = 41 * 0,68 * 14,5 * 0,97 * 29,5 = 11567,89 (пкм.)
2.2. Показатели работы автобусов за год.
2.2.1 Авто-дни в хозяйстве.
АДи = Аи * Дк = 34 * 365 = 12410 (авто-дн.)
2.2.2. Авто-дни в эксплуатации.
АДэ = АДи * αв = 12410 *0,74 = 9183 (авто-дн.)
2.2.3. Объём перевозок в пассажирах за год.
Qг = Qдн * АДэ =1134 * 9183 = 10414511 (пас.)
2.2.4. Объём перевозоку в пассажиро-километрах.
Pг = Рдн * АДэ = 11567,89 * 9183 = 106227933 (пкм.)
2.2.5. Общий годовой пробег.
Lобщ = lсут * АДэ = 427,75 * 9183 = 3928028,2 (км.)
2.2.6. Пробег с пассажирами за год.
Lпасс = lпасс * АДэ = 414,91 * 9183 = 3810118,5 (км.)
2.2.7. Автомобиле-часы в эксплуатации за год.
АЧэ = Тн * АДэ = 14,5 * 9183 = 133153,5 (авточасы.)
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПО ТО И ТР.
Расчет производительной программы по ТО и ТР проводится на основании
Данных расчета производительной программы по эксплуатации парка.
Нормативные данные.
Таблица 3.1
П Пробег автомобиля до капремонта
Пробег до ТО – 1
Пробег до ТО – 2
НОРМАТИВЫ
Трудоёмкости ТО – 1
Трудоёмкости ТО – 2
Трудоёмкости ЕО
Трудоёмкости ТР
400000 км
3500 км
14000 км
7,9 ч – ч
32,7 ч – ч
1,15 ч – ч
7 ч - ч
3.1. Расчет количества воздействий
3.1.1. Количество капитальных ремонтов
Nкр = Lобщ / Lкр = 3928028 / 400000 = 10 (в.)
где Lкр – нормативный пробег до капремонта, км
3.1.2. Количество технических ремонтов № 2
Nто2 = Lобщ / Lто-2 – Nкр = 3928028 / 14000 – 10 = 270 (в.)
где Lто-2 – нормативный пробег до ТО – 2, км.
3.1.3 Количество технических ремонтов № 1.
Nто1 = Lобщ / Lто-1 – (Nкр + N2) = 3928028/ 3500 – (10 + 270) =842 (в.)
где Lто-1 – нормативный пробег до ТО – 1, км.
3.1.4. Количество ежедневных обслуживаний.
Nео = Lобщ / lсут = 3928028 / 427 = 9199 (в.)
3.2. Трудоёмкость обслуживания.
3.2.1. Трудоёмкость ежедневного обслуживания.
Tео = Nео * tто1 = 9199 * 1,15 = 10578 (ч – ч.)
3.2.2. Трудоёмкость ТО – 1
Tто1 = Nто1 * tто1 = 7,9 * 842 = 6651 (ч – ч.)
3.2.3. Трудоёмкость ТО – 2
Tто2 = Nто2 * tто2 = 32,7 * 270 = 8829 (ч – ч.)
3.2.4. Трудоёмкость текущего ремонта.
Tтр = tпр * Lобщ / 1000 = 7 * 3928028 / 1000 = 27496 (ч – ч.)
где tео, tто1, tто2, tтр – нормативные трудоёмкости на технические
воздействия, чел.ч
3.2.5. Общая трудоёмкость.
Тобщ = Тто1 + Тто2 + Ттр + Тео = 53554 (ч-ч.)
4.ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА.
4.1. Численность водителей.
Nв = 1,05 * АЧэ / (ФРВ1в * Кпт), чел.
ФРВ1в – фонд рабочего времени одного водителя, ч.
ФРВ1в = (Дк – (Дотп + Дпр + Дго + Двых))Тсм – Дпр.пр * tсокр =
= (365-104-25-12-5-3)8 – 1 * 8 = 1720 ч.
где Дк – число календарных дней в году,
Дотп – дни очередного отпуска,
Дпр – праздничные дни,
Дго – дни неявки из-за гос. обязонностей,
Двых – дни выходные,
Тсм – продолжительность рабочей смены,
tсм - время, на которое сокращается рабочий день в предпраздничные дни,
Д пр.пр – дни предпраздничные,
Кпт – коэффициент, учитывающий рост производительности труда .
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.