Рефераты. Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet

Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet

Министерство общего и профессионального образования российской федерации

московский государственный университет сервиса

поволжский технологический институт сервиса

 

 

 

 

 

 

кафедра «Социально-культурный сервис и туризм»

 

 

 

 

 

 

 

 

курсовая работа

 

 

по дисциплине «Подготовка и проведение рекламных кампаний»




тема: Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet.

 

 

 

 

 

Выполнил студент Козловская Н. В.

Группа СкР-402

Руководитель преподаватель Бурая И. В.












Тольятти 2001 г.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1.      Методы проведения рекламной кампании в Internet.

1.1  Аудитория сети Internet.

1.1.1                  Междуународная аудитоия сети

1.1.2                  Российская аудитория сети

1.2  Способы повышения рекламной эффективности сервера в Internet

1.2.1                  Регистрация сервера в поисковых машинах

1.2.2                  Регистрация сервера в Web-каталогах

1.2.3                  Регистрация на тематических Jump Station

1.2.4                  Размещение бесплатных ссылок на других коммерческих серверах

1.2.5                  Размещение платных рекламных объявлений

1.2.6                  Телеконференции и списки рассылки

1.3  Баннеры как самый популярный вид рекламы на Web-страницах

1.3.1                  Баннеры – стандартизация

1.3.2                  Методы повышения эффективности баннеров

2.      Средства, затрачиваемые на Internet-рекламу

2.1  Оплата Internet-рекламы по количеству показов

2.2  Оплата по количеству «кликов»

2.3  Оплата в зависимости от конечных результатов

2.4  Повременная оплата

3.      Оценка эффективности рекламной кампании на различных стадиях воздействия на пользователя

3.1  На стадии осведомленности

3.1.1                  Параметры подсчета осведомленности

3.1.2                  Факторы осведомленности

3.2  На стадии привлечения

3.3  На стадии контакта

3.4  На стадии действия

3.4.1                  Индивидуальные действия

3.4.2                  Поведенческие действия

3.4.2.1            Глубина интереса

3.4.2.2            Обратная связь

3.4.2.3            Заполнение заявок и др. действия

3.5  На стадии повторения

3.5.1                  Повторные посещения

3.5.2                  Повторные покупки

Заключение

Литература




Введение


Задачи данной курсовой работы: во-первых, показать, чем  Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции,  взгляд в будущее); во-вторых, описать  способы “продвижения” фирмы в глобальной сети Internet. Способа этих два (основных) – это создание виртуальной страницы данной фирмы в Internet (определение целей создания Web – страницы, определение целевого сегмента потребителей, разработка содержания, разработка дизайна и оценка эффективности web – страницы), а также - e–mail-маркетинг (списки рассылки, дискуссионные листы, конференции Usenet, Web - конференции, реклама на досках объявлений, рассылки новостей сервера, e – mail автоответчики, индивидуальные письма)

Третья задача курсовой работы – описать способы и методы определения эффективности рекламной кампании в Internet.

Целью данной работы является систематизация и анализ средств сети Internet с точки зрения пригодности использования в проведении рекламной кампании.



1. Методы проведения рекламных кампаний

в Internet


Прежде всего, при планировании рекламной кампании, не важно, какие СМИ будут при этом использоваться, нужно определить ту целевую группу потребителей, которых мы хотим охватить.

Поскольку мы рассматриваем именно возможности Internet в этом плане, то пойдем от противного - какие группы населения позволяет охватить данное СМИ?


1.1 Аудитория сети Internet

Для любого потенциального рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Internet, динамику ее развития, тенденции изменения демографического состава. А самое главное, в какой мере в сети присутствует его целевая аудитория.

Задача данной главы - осветить именно эти вопросы.


1.1.1 Международная аудитория сети

Internet являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания в истории человечества. Зародившись еще в 60-х, Internet стал дружественен обычному пользователю лишь в 1992 году, когда была разработана концепция World Wide Web.

Именно с этого времени начался стремительный приток в сеть все более широкого круга пользователей. За последние пять лет кол-во пользователей сети выросло в десятки раз и на сегодняшний момент превышает 150 миллионов человек.

Если мы говорим о демографическом составе мирового Internet - сообщества, то:

- Женщины представляют 38,7% аудитории сети. Все последние годы наблюдалась отчетливая тенденция к увеличению доли женщин. В октябре 1994 их было всего 5,1%. В странах, где Internet получил признание сравнительно недавно, доля женщин значительно меньше.

- Средний возраст пользователя сети 35,1 год (прослеживается тенденция к увеличению среднего возраста);

- 41,1% женаты или замужем, 38,7% одиноки;

- Пользователи сети отличаются высоким образовательным уровнем: 80,9% имеют образование на уровне колледжа, 50,1% имеют высшее образование;

- Средний уровень доходов у пользователей сети составляет 52 500 долларов США в год на домохозяйство, что значительно выше, чем средний уровень доходов даже для США;

- Наиболее обширной является категория пользователей, занятых в сфере образования - 26.2%, за ней следует категория, деятельность которой связана с компьютерами - 22.3%, следом профессионалы в различных областях - 21.7%;

- 40% уже пользовались Internetом в той либо иной форме на протяжении от 1 до 3 лет, 18,4% пришли в сеть в течение последнего года.


1.1.2 Российская аудитория сети

До 1998 года таких исследований вообще не проводилось. В апреле 1998 года студия Tim Promotion совместно с поисковой системой Newman Search провела опрос 2457 респондентов - пользователей Руснета (русскоязычного сектора сети Internet). Для привлечения респондентов были задействованы четыре ведущие рекламные сети, что обеспечивало наиболее полный охват аудитории. Это было наиболее важным моментом, т.к. предыдущие опросы осуществлялись самостоятельно популярными российскими серверами, но их результаты характеризовали именно аудиторию сервера, проводившего опрос, а не аудиторию Рунета в целом.


В 1998 году исследованием аудитории российской сети занялись и профессиональные исследовательские агентства - Комкон2 и Gallup Media.


В 1998 году агентство Комкон2 провело сертифицированные исследования по технологии RTGI (российский индекс целевых групп), по России было опрошено 35 000 человек. Вот некоторые цифры:


- Регулярная аудитория в России более 1 млн. человек (2,7% от взрослого населения), эта цифра удвоилась за последние два года;

- 33% от этой цифры составляют москвичи (5% от взрослого населения), 12% - жители С.-Петербурга, 12% - Урала, 10% - Поволжья, 8% - Западной Сибири.

- Возрастное деление 16-19 лет - 15,7; 20-24 - 21,1%; 25-34 - 28,8%; 35-44 - 20,2%; 45-54 - 11,7%;

- Образование: 68% - высшее, 28,5% - среднее, 3,2% - неполное среднее;

- 31,1% являются квалифицированными специалистами с высшим образованием, 15,1% - руководителем высшего звена, 14,3% - технический и обслуживающий персонал, 7,0% - руководители среднего звена;

- 15% имеют сотовый телефон, примерно столько же пейджер, 25% водят свой или служебный автомобиль.


Таким образом, можно заключить, что быстро растущая аудитория сети Internet являет собой область повышенного интереса для большинства рекламодателей. Это молодая, прогрессивная, высоко образованная и обеспеченная часть общества


1.2 Способы повышения рекламной эффективности сервера в Internet.

Теперь рассмотрим основные виды рекламы в сети Internet, а также средства, которые могут использованы в процессе рекламной кампании. Итак, это:


· Регистрация сервера в поисковых машинах

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.