|
За год по парку |
Тр |
|||||
|
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
|
QT |
33,49 |
34,22 |
7335,8 |
8212,26 |
2677415,175 |
2997476,85 |
1,1195 |
PТКМ |
1306,3 |
1334,5 |
286079,97 |
320278,35 |
104419191,8 |
116901597,2 |
1,1195 |
LОБЩ |
311,85 |
285,05 |
68296,64 |
68412,15 |
24928275,17 |
24970436,86 |
1,0016 |
Ze |
5 |
5,55 |
1191 |
1333,16 |
434638 |
486603,38 |
1,1195 |
АЧР |
8,2 |
8,2 |
1795,8 |
1968 |
655467 |
718320 |
1,095 |
АДР |
1 |
1 |
219 |
240 |
79935 |
87600 |
1,095 |
2.2. Рост производительности труда и ФОТ после внедрения предлагаемых мероприятий.
2.2.1. Определение потребности в рабочей силе.
Водители:
,чел
где Кв - количество водителей, чел;
АЧраб - автомобиле-часы работы всего парка автомобилей в год;
АДр - автомобиле-дни работы всего парка автомобиоей в год;
ГФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя, ч.
ТРв = Кв2/Кв1 = 1,095 (ТРв = ТрАЧр = ТрАДр )
Ремонтные рабочие:
,чел
где Крр - количество ремонтных рабочих, чел;
- суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чнл.ч
ГФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч
где Нто и эр - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел.ч/1000 км
на 1000 км пробега
где ТТО1 - разовая трудоемкость ТО1, чел.ч;
ТТО2 - разовая трудоемкость ТО2, чел.ч;
LТО1 , LТО2 - периодичность ТО1 и ТО2, км;
ТЭР - удельная трудоемкость ТР, км/1000км;
Данные расчета Нто и эр берутся из таблицы № 5. Необходимо учесть, что в
на 1000 км пробега
результате внедрения поточного производства ТО1 разовая трудоемкость ТО1 снижается на 15%.
чел.ч/1000км
рабочих
Количество специалистов и служащих условно принимается в размере 0,22Ас
чел
II.2.2. Производительность труда после внедрения организационно-технических мероприятий.
Водителей:
в натуральном выражении
где Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;
К - количество водителей
где Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм
в условно-натуральном выражении
где Рприв ткм - приведенные тонно-километры, ткм;
Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;
Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм
Кприв - коэффициент привидения
ткм/чел
в денежном выражении
где Д - доход АТП, руб;
Кв - количество водителей, чел
млн.руб/чел
ремонтных рабочих
в натуральном выражении
где Lобщ - общий годовой пробег всего парка автомобилей, км;
Крр - количество ремонтных рабочих, чел
км/чел
работающих в денежном выражении
где ПТр - производительность труда работающих, руб/чел;
Кв - количество водителей;
Крр - количество ремонтных рабочих;
Кс - количество специалистов и служащих;
Д - доход АТП
млн.руб/км
II.2.3. Расчет ФОТ после внедрения организационно-технических мероприятий.
ФОТ определяется для водителей, ремонтных рабочих и служащих.
руб
где ФОТв - ФОТ водителей;
ФОТрр - ФОТ ремонтных рабочих;
ФОТс - ФОТ специалистов
ФОТв
Примеряется сдельная форма оплаты труда и сдельная система оплаты труда водителей (по сдельным расценкам)
Необходимо расчитать:
а) Оплата за тонны = RтКjQт
где Rт - сдельная расценка за тонну, 163 руб/т;
Кj - коэффф., учитывающий влияние коэффициента использования грузоподъемности;
Qт - общий годовой объем перевозок
Оплата за тонны = млн.руб
б) Оплата за ткм = руб
где Rткм - расценка за 1 ткм для оплаты водителю времени движения, 13,97 руб/ткм;
Кj - коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза, равный 1,25;
Кb - коэффициент, учитывающий коэффициент использования пробега, равный 0,94;
Ктяг - коэффициенттягача, принимаемый при работе тягачей в загородных условиях на уровне 1,2;
Оплата за ткм = млн.руб
Оплата по сдельным расценкам:
ОПЛ СД РАСЦ = ОПЛт +ОПЛткм , руб
ОПЛ СД РАСЦ = 610,736 + 2302,69 = 2913,426 млн.руб
Доплата за экспедирование: (определяется в процентах от оплаты по сдельным расценкам)
руб
где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельгым расценкам;
i - номер груза;
ai - удельный вес итого груза в суммарном объеме перевозок, %;
bi - процент доплаты за экспедирование итого груза, %
(по таблице № 1)
ДЭ - доплата за экспедирование
ДЭ = 2913,426 млн.руб
Надбавка за классность
Доплачивается:
· 25% от часовой тарифной ставки для водителей 1-ого класса за фактически отработанное время;
· 10% от часовой тарифной ставки для водителей 2-ого класса за фактически отработанное время;
Часовая тарифная ставка:
СЧАС = руб/час
СЧАС = руб/час
Расчеты удобно проводить в таблице 11.
Таблица № 11
Надбавка за классность.
Класснось водителей
Количество водителей
Удельный вес, %
АЧр + 0,3АДр
Надбавка, млн.руб
1
2
3
220
130
77
51,6
30,4
18
384213,6
226358,4
134028
253,148
59,66
-
Итого
427
100
744600
312,808
ДОПкл = 312,808 млн.руб
Оплата подготовительно-заключительного времени. Подготовительно-заключительное время оплачивается по часовым тарифным ставкам.
СЧАС = 2635,5 руб/час
Подготовительно-заключительное время - 18 мин. на рабочую смену.
ОПЛtпз = СЧАСАДР
где ОПЛtпз - оплата подготовительно-заключительного времени, руб;
СЧАС - часовая тарифная ставка, руб/час;
АДР - автомобиле-дни работы всего парка автомобилей в год
ОПЛtпз = руб = 69,26 млн.руб
Основная заработная плата (ОЗП).
ОЗП = ОПЛт + ОПЛткм + ОПЛtпз + ДОПкл + ДОПзк
ОЗП = 610,736 + 2302,69 + 69,26 + 312,808 + 364,178 = 3659,672 млн.руб
Дополнительная заработная плата (ДЗП).
ДЗП =%ДЗП ОЗП ,руб
где %ДЗП - процент дополнительной заработной платы;
%ДЗП = ,%
где ДОТП - продолжительность очередного отпуска;
Ддоп отп - продолжительность дополнительного отпуска;
Драб - количество рабочих дней в году;
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.