Рефераты. Повышение эффективности работы грузового АТП

За год по парку

Тр

 

1

2

1

2

1

2

 

QT

33,49

34,22

7335,8

8212,26

2677415,175

2997476,85

1,1195

PТКМ

1306,3

1334,5

286079,97

320278,35

104419191,8

116901597,2

1,1195

LОБЩ

311,85

285,05

68296,64

68412,15

24928275,17

24970436,86

1,0016

Ze

5

5,55

1191

1333,16

434638

486603,38

1,1195

АЧР

8,2

8,2

1795,8

1968

655467

718320

1,095

АДР

1

1

219

240

79935

87600

1,095


2.2. Рост производительности труда и ФОТ после внедрения предлагаемых мероприятий.

2.2.1. Определение потребности в рабочей силе.

Водители:

 ,чел

где       Кв - количество водителей, чел;

            АЧраб - автомобиле-часы работы всего парка автомобилей в год;

            АДр - автомобиле-дни работы всего парка автомобиоей в год;

            ГФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя, ч.

ТРв = Кв2/Кв1 = 1,095 (ТРв = ТрАЧр = ТрАДр )

Ремонтные рабочие:

 ,чел

где       Крр - количество ремонтных рабочих, чел;

   - суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чнл.ч

  ГФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч

где       Нто и эр - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел.ч/1000 км

            на 1000 км пробега

где       ТТО1 - разовая трудоемкость ТО1, чел.ч;

            ТТО2 - разовая трудоемкость ТО2, чел.ч;

            LТО1 , LТО2 - периодичность ТО1 и ТО2, км;

  ТЭР - удельная трудоемкость ТР, км/1000км;

Данные расчета Нто и эр    берутся из таблицы № 5. Необходимо учесть, что в

                        на 1000 км пробега

результате внедрения поточного производства ТО1 разовая трудоемкость ТО1 снижается на 15%.

 чел.ч/1000км

 

 рабочих

Количество специалистов и служащих условно принимается в размере 0,22Ас

 чел


II.2.2. Производительность труда после внедрения организационно-технических мероприятий.

Водителей:

в натуральном выражении

где       Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

            К - количество водителей

где       Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм

в условно-натуральном выражении

где       Рприв ткм - приведенные тонно-километры, ткм;

            Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

            Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм

            Кприв - коэффициент привидения

 

 

  ткм/чел

в денежном выражении

 

где       Д - доход АТП, руб;

            Кв - количество водителей, чел

  млн.руб/чел

ремонтных рабочих

в натуральном выражении

где       Lобщ - общий годовой пробег всего парка автомобилей, км;

            Крр - количество ремонтных рабочих, чел

  км/чел

работающих в денежном выражении

 

где       ПТр - производительность труда работающих, руб/чел;

            Кв - количество водителей;

            Крр - количество ремонтных рабочих;

            Кс - количество специалистов и служащих;

            Д - доход АТП

  млн.руб/км


II.2.3. Расчет ФОТ после внедрения организационно-технических мероприятий.

ФОТ определяется для водителей, ремонтных рабочих и служащих.

 руб

где       ФОТв - ФОТ водителей;

            ФОТрр - ФОТ ремонтных рабочих;

            ФОТс - ФОТ специалистов


ФОТв

Примеряется сдельная форма оплаты труда и сдельная система оплаты труда водителей (по сдельным расценкам)

Необходимо расчитать:

а) Оплата за тонны = RтКjQт

где       Rт - сдельная расценка за тонну, 163 руб/т;

            Кj - коэффф., учитывающий влияние коэффициента использования грузоподъемности;

            Qт - общий годовой объем перевозок

Оплата за тонны =  млн.руб

б) Оплата за ткм =  руб

где       Rткм - расценка за 1 ткм для оплаты водителю времени движения,  13,97 руб/ткм;

            Кj - коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза, равный 1,25;

            Кb - коэффициент, учитывающий коэффициент использования пробега, равный 0,94;

            Ктяг - коэффициенттягача, принимаемый при работе тягачей в загородных условиях на уровне 1,2;

Оплата за ткм =  млн.руб

Оплата по сдельным расценкам:

ОПЛ СД РАСЦ = ОПЛт +ОПЛткм , руб

ОПЛ СД РАСЦ = 610,736 + 2302,69 = 2913,426  млн.руб

Доплата за экспедирование: (определяется в процентах от оплаты по сдельным расценкам)

 руб

где       ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельгым расценкам;

            i - номер груза;

            ai - удельный вес итого груза в суммарном объеме перевозок, %;

            bi - процент доплаты за экспедирование итого груза, %

             (по таблице № 1)

            ДЭ - доплата за экспедирование


ДЭ = 2913,426 млн.руб

Надбавка за классность

Доплачивается:

·      25% от часовой тарифной ставки для водителей 1-ого класса за фактически отработанное время;

·      10% от часовой тарифной ставки для водителей 2-ого класса за фактически отработанное время;

Часовая тарифная ставка:

СЧАС  =  руб/час

СЧАС =  руб/час

Расчеты удобно проводить в таблице 11.

Таблица № 11

Надбавка за классность.

Класснось водителей

Количество водителей

Удельный вес, %

АЧр + 0,3АДр

Надбавка, млн.руб

1

2

3

220

130

77

51,6

30,4

18

384213,6

226358,4

134028

253,148

59,66

-

Итого

427

100

744600

312,808


ДОПкл = 312,808 млн.руб

Оплата подготовительно-заключительного времени. Подготовительно-заключительное время оплачивается по часовым тарифным ставкам.

СЧАС = 2635,5 руб/час

Подготовительно-заключительное время - 18 мин. на рабочую смену.

ОПЛtпз = СЧАСАДР

где       ОПЛtпз - оплата подготовительно-заключительного времени, руб;

            СЧАС - часовая тарифная ставка, руб/час;

            АДР - автомобиле-дни работы всего парка автомобилей в год

ОПЛtпз =  руб = 69,26  млн.руб

Основная заработная плата (ОЗП).

ОЗП = ОПЛт + ОПЛткм + ОПЛtпз + ДОПкл + ДОПзк

ОЗП = 610,736 + 2302,69 + 69,26 + 312,808 + 364,178 = 3659,672 млн.руб

Дополнительная заработная плата (ДЗП).

ДЗП =%ДЗП  ОЗП ,руб

где       %ДЗП - процент дополнительной заработной платы;

%ДЗП =  ,%

где       ДОТП - продолжительность очередного отпуска;

            Ддоп отп - продолжительность дополнительного отпуска;

            Драб - количество рабочих дней в году;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.