Организационная
структура предприятия позволяет правильно организовывать производство, также
наиболее удобно распределить обязанности между подчиненными, более подробно
знать об условиях работы и производить непосредственный контроль за подчиненными.
Существует несколько
организационных схем управления предприятием:
1.
Линейная
2.
Функциональная
3.
Линейно функциональная
4.
Блочная
5.
Функциональная через
отделы
6.
Матричная
На Фирме «Сайберия» действует линейно функциональная организационная
структура . Это схема управления была выбрана по тому что, более подходит для
средних и крупных предприятий и позволяет сократить загруженность функциональных
работников для решения перспективных задач и налаживания хозяйственных связей.
Также такая схема управления производством резко сокращает время по выполняемым
работам.
Типичный процесс принятия решений по отбору персонала имеет вид:
1.
Реклама на привлечение
кандидатов
2.
Предварительная отборочная
беседа
3.
Сбор информации о
кандидатах
4.
Оформление заявления
5.
Беседа по найму с
руководителем
6.
Тесты на грамотность и
интеллект.
Но тесты на грамотность и интеллект проходит не весь персонал. В первую
очередь этому подвергаются будущие руководители и специалисты. Кроме этого , по
ходу работ, проводится деловая оценка кадров . Такая оценка служит юридической
основой для продвижения, повышения заработной платы, перевода, премирования
персонала.
Каждый работник в первую очередь руководители и специалисты , должны
обладать следующими деловыми характеристиками: