|
где: n тр.сп, n тр.бн, n м – суточное отправление с выделением по видам работы;
t тр.сп, t тр.бп, t м – плановые простои по грузовой станции.
n = 3000*6,4+1080*1+80*21,5 = 19200+1080+1720 = 916 (ваг.)
24 24
Средний простой вагонов
n тр.сп *t тр.сп + n тр.бп *t тр.бп + n м *t м (2)
t ср. = n тр.сп + n тр.бп + n м
3000*6,4+1080*1+80*21,5 = 19200+1080+1720 = 5,29 (час.)
3000+1080+80 4160
Среднечасовая производительность маневровых локомотивов
Нм. л. = nтр. сп + nм (3)
М*23,5
где: М – количество маневровых локомотивов.
Нм. л. = 3000 +80 = 21,84 (ваг./лок.-час)
6*23,5
1.3. Определение классности станции
Классность станции определяют по показателям годового объёма работы в условных единицах – баллах.
При определении суммы баллов можно руководствоваться нормами, приведёнными в таблице 13, 14.
nтр. сп + nм (4)
50
3000+80 = 61,2
50
61,2*2,0 = 123,2
Вывод: наша станция является внеклассной, т. к. 123,2 > 100
2. Расчёт и анализ фонда заработной платы.
Основными показателями плана по труду является численность работников, производительность труда по станции, хозяйствам и сменам,
среднесуточная зарплата, фонд зарплаты.
План по труду составляется исходя из утверждённых отделением дороги общего фонда зарплаты. Контингент планируют по профессиям, разрядам, квалификациям, должностям. Численность работников станции определяют по количеству обслуживаемых объектов. Численность ИТР планируют по штатным расписаниям.
Для определения численности необходимо знать фонд рабочего времени одного работника в планируемом периоде (173,1 часа – норма рабочего времени одного человека).
Различают явочный и списочный контингент (Ч яв, Ч сп.).
Явочный контингент определяют исходя из планового объёма работы, трудоёмкости, утверждённого отделением дороги с заданием по росту производительности труда.
Списочный контингент рассчитывают по формуле:
Ч сп. = п об *С*Кз *4,2 (5)
где: п об – количество объектов обслуживания;
С – норма затрат рабочей силы на объект;
Кз – коэффициент замещения (1,1);
4,2 – для работающих в смену.
Статья 40 : «Приём к отправлению и выдача груза».
В грузовом хозяйстве планируются приёмосдатчики, товарные кассиры. Потребность штата приёмосдатчиков планируют по утверждённым нормам с учётом объёма работы; работников товарной конторы планируют с учётом количества обрабатываемых документов.
Статья 70: «Станционный штат, занятый станционной (маневровой) работой ».
Статья 23: «Планирование технического штата станции».
Приём и отправление поездов – ДСП, дежурные локомотивного поста, сигналисты, операторы СТЦ.
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.