Рефераты. План экономического развития сортировочной станции

План экономического развития сортировочной станции

Министерство путей сообщения



Ярославский техникум

железнодорожного транспорта

 

 

 

Курсовой проект

пояснительная записка

КП 2401.54.00 ПЗ

Предмет: Экономика и планирование производства

 

Тема: План экономического развития

сортировочной станции

 

 

 

 

 

студент 5ДКУ Я-Б-54                                                Белехова М. В.

Руководитель                                                              Шибаева О. И.

 

 

2003 год


1.   Технико-экономическая характеристика

работы станции

1.1.        Назначение и характер работы станции

Сортировочная станция предназначена для массовой переработки

вагонов и формирования поездов в соответствии с общесетевым планом

формирования поездов. На сортировочной станции формируют сквозные, участковые, сборные и участко-сборные поезда, а также вывозные и передаточные поезда до ближайших грузовых станций.

          Сортировочная станция одновременно перерабатывает местные и транзитные вагонопотоки, кроме тех вагонопотоков, которые проходят данную станцию в отправительских маршрутах с места погрузки и транзитных сквозных поездах.

          На сортировочных станциях выполняют также операции с

транзитными грузовыми поездами, ремонт вагонов, экипировку локомотивов, снабжение поездов водой и др.

          Для выполнения сортировочной работы на этих станциях имеются горки большой, средней или малой мощности с соответствующим оборудованием, сортировочные парки, вытяжные пути.

          Для посадки и высадки пассажиров в местные и пригородные поезда имеются на станции пассажирские остановочные пункты на главных путях.

          На сортировочных станциях имеются устройства локомотивного и вагонного хозяйств, водоснабжения, энергоснабжения, связи и СЦБ, а также размещаются технические и служебные здания, материальные склады, сортировочные платформы, площадки сортировки контейнеров и другие устройства.




 

 

 

1.2. Техническая оснащённость станции

Исходные данные

Тип станции

односторонняя

Техническое оснащение станции

механизированное

Количество маневровых локомотивов

6

Количество путей подгоночного парка

31

Количество районов формирования

1

Общая площадь служебно-технических помещений, не считая стрелочных постов и складов, кв.м.

2200

Среднесуточное отправление вагонов:

-         транзитных с переработкой

-         транзитных без переработки

-         местных


3000

1080

80

Нормы простоя вагонов, час.:

-         транзитных с переработкой

-         транзитных без переработки

-         местных


6,4

1

21,5

Среднегодовая стоимость основных ПФ, тыс. руб.

5400

Сокращение простоя вагона на станции, час.

0,24

Экономия ЭР на 1 вагонно-час, руб.

7,85

Объём работы плановый:

-         транзитных с переработкой

-         транзитных без переработки

-         местных

-         фонд заработной платы

-         производительность труда


3300

1000

80

4000000

35






где: n тр.сп, n тр.бн, n м – суточное отправление с выделением по видам работы;

t тр.сп, t тр.бп, t м – плановые простои по грузовой станции.


n = 3000*6,4+1080*1+80*21,5  = 19200+1080+1720  = 916 (ваг.)

24                                                                                                              24

 

Средний простой вагонов

 

                                                                n тр.сп *t тр.сп + n тр.бп *t тр.бп + n м *t м       (2)

                                                t ср. =                     n тр.сп + n тр.бп + n м                                         

 

 

3000*6,4+1080*1+80*21,5  = 19200+1080+1720  = 5,29 (час.)

            3000+1080+80                                       4160

 

Среднечасовая производительность маневровых локомотивов

 

 

Нм. л. = nтр. сп +         (3)

                М*23,5

 

где: М – количество маневровых локомотивов.

 

Нм. л. =  3000 +80        = 21,84 (ваг./лок.-час)

                      6*23,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.3.  Определение классности станции

            Классность станции определяют по показателям годового объёма работы в условных единицах – баллах.

                При определении суммы баллов можно руководствоваться нормами, приведёнными в таблице 13, 14.

 

nтр. сп + nм    (4)

     50      

 

3000+80 = 61,2

    50

 

61,2*2,0 = 123,2

Вывод: наша станция является внеклассной, т. к. 123,2 > 100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.          Расчёт и анализ фонда заработной платы.

Основными показателями плана по труду является численность работников, производительность труда по станции, хозяйствам и сменам,

    среднесуточная зарплата, фонд зарплаты.

                План по труду составляется исходя из утверждённых отделением дороги общего фонда зарплаты. Контингент планируют по профессиям, разрядам, квалификациям, должностям. Численность работников станции определяют по количеству обслуживаемых объектов. Численность ИТР планируют по штатным расписаниям.

                Для определения численности необходимо знать фонд рабочего времени одного работника в планируемом периоде (173,1 часа – норма рабочего времени одного человека).

                Различают явочный и списочный контингент (Ч яв, Ч сп.).

                Явочный контингент определяют исходя из планового объёма работы, трудоёмкости, утверждённого отделением дороги с заданием по росту производительности труда.

                Списочный контингент рассчитывают по формуле:

                                                                                Ч сп. = п об *С*Кз *4,2        (5)

где: п об – количество объектов обслуживания;

                С – норма затрат рабочей силы на объект;

                Кз – коэффициент замещения (1,1);

                4,2 – для работающих в смену.

                Статья 40 : «Приём к отправлению и выдача груза».

                В грузовом            хозяйстве планируются приёмосдатчики, товарные кассиры. Потребность штата приёмосдатчиков планируют по утверждённым нормам с учётом объёма работы; работников товарной конторы планируют с учётом количества обрабатываемых документов.

 

 

 

 

 

               

Статья 70: «Станционный штат, занятый станционной (маневровой) работой ».

                Статья 23: «Планирование технического штата станции».

                Приём и отправление поездов – ДСП, дежурные локомотивного поста, сигналисты, операторы СТЦ.

Страницы: 1, 2, 3



2012 © Все права защищены
При использовании материалов активная ссылка на источник обязательна.