Целью является создание партнёрских отношений с сетью салонов сотовой связи
«Евросеть», их развития в области продвижения и рекламы для увеличения лояльной
аудитории к торговым маркам «Евросеть» и «Комсомольская правда».
Задачи
для достижения цели:
1.
Создание оптимальной системы взаимодействия
между «Евросетью» и «Комсомольской правдой»;
2.
Поддержка «Комсомольской правдой» сети салонов
сотовой связи «Евросеть» на страницах газеты и на специальных рекламных
носителях;
3.
Реализации совместной pr-кампании в рамках подписного периода на 2005 г.
Методы реализации:
В рамках подписной кампании,
ежедневная газета «Комсомольская правда» планирует реализовать следующие
направления, в которых предлагает интеграцию своей рекламной кампании
предприятия «Евросеть».
i.
Реклама в
почтовых отделениях
i.
Предполагает
под собой размещение полиграфии, т.е. плакатов формата А3, полноцветных, во всех
почтовых отделениях Владивостока и Приморского края.
ii.
Для
компании «Евросеть» будут предоставлены площади на данных рекламных носителях.
j.
Льготная
подписка
i.
«Комсомольская
правда» в Приморье впервые реализует проект льготной подписки для ветеранов
потому необходимо информировать людей об этой услуге, а также выделить ей на
фоне остальных. Чтобы достичь этого будут проводятся усиленные мероприятия по
продвижению. Здесь «Евросеть» может выступить, как социально-ориентированная
компания и предоставить какие-либо призы отдельно этой категории подписчиков.
k. День подписчика
i.
Акция для
привлечения внимания со стороны жителей города и стимулирование подписки. В
этот день должны быть облегчённые условия для совершения подписки, а также
конкурсы и призы, которые так радуют наших читателей. «Евросеть» здесь
озвучивается, как генеральный спонсор мероприятия, демонстрация по телевидению.
l.
Direct mail
i.
Подготовка
и рассылка красочной понятной оферты руководителям крупных предприятий
(ТУРНИФ, НЛМК ДВ, «Владхлеб», «Ратимир» и т.д.) подписать своих сотрудников
посредством альтернативного метода подписки, что несравненно дешевле, нежели
подписаться на почте. Также, обосновывать гражданской ответственностью,
социальной ориентированностью и прочими гуманными идеями современности. «Евросеть»
размещает свою рекламу на оферте.
m. Конкурс среди подписчиков
i.
Продвигаться
конкурс будет на радиостанциях «Максимум», «Лемма», «Новая волна», «Авторадио»,
в ежедневном выпуске «Комсомольская правда» и посредством рекламных носителей.
ii.
Опыт
крупных городов России, таких, как Волгоград, показал, что сотовый телефон –
это наиболее вожделенный приз за участие в различных конкурсах. Отклик в
Волгограде недавно превысил 5000 человек, хотя разыгрывали всего 5 телефонов.